Перейти к публикации

Emex.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Возможно и даже, многовероятно))), зависит именно от офиса, т.е. соответственно от персонала. В моём оф. представительстве из разговора с ними понял, что неважно, что там написано, принцип такой: утром деньги - вечером стулья. Да я в общем-то и без претензии бы был, но уж извините, уберите ПОСТОПЛАТУ. Я в итоге из-за этого и время и деньги потерял. Ну и, друзья, у "меня она работает", "потому что меня хорошо знают", "мои знакомые", "я часто заказываю", согласитесь не аргумент. Тогда хотя бы приписка, только для проверенных клиентов с соответствующей меткой, снимала бы вопросы. 

Кстати, недалеко открылось типа представительство через ИПмагазинчик, так там нет ПОСТОПЛАТЫ, а сразу стоит либо перечисление..., либо наличными по адресу... Сразу понятно. (и немножко подешевле у них, вероятно, персонал содержать не нужно))))

Ну, а так в итоге отчитаюсь уж о результатах раз написал. Искать и заказывать пришлось заново и другое, ибо тех цен уже не было, а в сумме уже выходило рублей на 800 дороже за пару.  Может оно и к лучшему, надеюсь.

Если кратко, все что заказывал пришло и даже больше. Поясню, среди прочего, заказал два фильтра одинаковых у одного поставщика. Как полагается и висели в заказе. Потом в статусе появилась интересная вещь (по памяти): 2 строки, в первой 1(один) фильтр на складе, в другой отправлен поставщиком ?(со знаком вопроса).

Ну, вроде ничего криминального, хотя возможно там уже стояла двоечка во второй строчке.

Поехал я забирать товар в первый рейс: все нормально, забрал, и 2 фильтра!

Через несколько дней поехал забирать остатки: - А вы прошлый раз сколько фильтров забрали 3?

-Нет 2.

-Точно?

-Точно, я и заказывал 2.

- Нет, вы 3 заказывали.

-???!!!

В итоге забрал ещё один, благо цена с их слов та же. НО меня теперь на будущее "научило"(не забыть бы), наверное делать хотя бы скрины или фоткать свои заказы. Ибо теперь в личке то у меня РЕАЛЬНО 3 фильтра после исполнения заказа, и доказать, что не верблюд проблематично. Ибо самого заказа(не исполненного) уже нет. Это ладно, фильтр, а если бы рычаг, и деньги уже списаны...

До этого случая не сталкивался,...нет, сталкивался в меньшую сторону, но в большую сторону, чтобы заказ :unknw:

А так напоследок, чтоб чего плохого не подумали, все-таки перед заказом мониторил цены, подешевле цены все-таки и как-то "по-удобнее"))) скажем оказались, это справедливости ради.

Ссылка на сообщение
  13.05.2017 в 15:26, Legion777 сказал:

Всё у Емекс нормально работает, просто у  Rob непонятки с офисом. Либо как он пишет - забыл оплатить, вот и результат.

Насчёт "забыл оплатить" не понял)))

И еще интересный момент, по всей документации электронной фигурирует один человек, он и мой персональный менеджер(в электронке), и деньги я ему отдал, и товар он мне отпустил(по бумажкам). Спрашиваю, а кто это, как мне поговорить с перс. менеджером. - А это Босс)))

Ссылка на сообщение

Просмотрел некоторые позиции для ТО (свечи, фильтра на Шкоду), сравнил с Автодоком. Цена либо практически 1:1, либо чтото в Автодоке дешевле. Причем по клубной скидке в Емексе некоторые позиции дороже чем без скидки. Уровень и там и там по 3-ей сетке. Жадность конкретного представителя в Самаре? Жаль нужного масла нет в Доке, придется поддержать рублем Емекс, чтоб не мотаться в разные части города.

У кого как?

Ссылка на сообщение

 

 

  NSK писал:

Жадность конкретного представителя в Самаре?
Однозначно. У нас тоже есть такие представители,что ломят цену чуть ли не как экзисты всякие. А у нормальных представителей цены ниже - с Автодоком постоянно сраниваю
Ссылка на сообщение
  23.05.2017 в 15:50, Vasek555 сказал:

Однозначно. У нас тоже есть такие представители,что ломят цену чуть ли не как экзисты всякие. А у нормальных представителей цены ниже - с Автодоком постоянно сраниваю

Мне до другого представителя далековато пилить (ехать). Овчинка не стоит выделки.

Пора мутить в Автодоке Опт4 (клубные авторамки + карта оилклуб).

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

@NSK, проще взять наклейку, сделать фото, показать и получить опт4

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, куда коды поставщиков делись, чё за звездочки вместо них?

post-12604-0-82353800-1495979580_thumb.png

Ссылка на сообщение
  28.05.2017 в 13:53, Керес сказал:

Кто-нибудь знает, куда коды поставщиков делись, чё за звездочки вместо них?

Наведи на звездочки, появится и название поставщика.

Ссылка на сообщение

 

 

  Керес писал:

куда коды поставщиков делись, чё за звездочки вместо них?

В этом плане стало неудобнее.

Ссылка на сообщение
  28.05.2017 в 17:54, Гость0-50 сказал:

Никаких звездочек не наблюдаю... поставщики прописаны, как и раньше.

Есть звездочки(

Ссылка на сообщение
  28.05.2017 в 13:57, dimaone сказал:

Наведи на звездочки, появится и название поставщика.

 

А ещё - процент и скорость исполнения им заказов

 

  28.05.2017 в 14:00, XaXaL сказал:

В этом плане стало неудобнее.

Нормально, и более информативно

Ссылка на сообщение
  28.05.2017 в 13:57, dimaone сказал:

Наведи на звездочки, появится и название поставщика.

спасибо, а то я уже решил в автодок переходить:) теперь останусь
Ссылка на сообщение

Камрады кто подскажет. Заказали детали - просрочка уже 5 день,емекс все стрелки переводит на поставщика. Сколько по их условиям может быть максимальная просрочка.чтобы можно было что то им предъявить? Неохота лезть читать их писульки с офертами и прочей лабудой..

Ссылка на сообщение

@Vasek555, ты ничего не можешь предъявить поставщикам, только сам ЕМЕКС, но ты за это ничего не получишь, максимум, что можешь - это попросить отменить заказ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...