Перейти к публикации

VAG G055540A2 - трансмиссионное масло


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@medvezavr, в разных ваговских коробках (АЙСИН) используется разная жидкость, как WS так и T-IV, так что нельзя утверждать какая из жидкостей подходит (учитывая то, что вязкость при 100 у них отличается значительно)

Ссылка на сообщение

1. Если речь идет о низковязкой жидкости, то можно и нужно.

2. На ВАГ как и на Вольво применялись как Aisin-Warner AW-55/51 так и TF-X0, на VAG TF-60, на Вольво TF-80, на куче других европеек, например, Опель, Ситроены, Форды, Ленд Роверы из Айсинов шли TF-70, TF-80, TF-81.

Все эти АКПП ранее использовали JWS-3309, затем примерно с 2011 года плюс-минус JWS-3324. Жидкости объединяет общий кросс-допуск AW-1. Фрикционные и гидравлические свойства всех этих жидкостей идентичны. Вязкость для АТФ - не самый важный параметр.

3. Разрешено повышение класса жидкости, а, например, для Тойот прямо рекомендовано.

Для JWS-3309 и 3324 допустима и обратная замена.

Я знаю много авто где в довольно старую 5-ступку залита жидкость JWS-3324 (WS), катаются люди и горя не знают.

Вязкость на этих коробках играет роль когда или появляются "постфукусимские" перетоки из-за несоответствия уплотнений поршней требованиям Aisin Seiki (форс-мажорная смена поставщика после Фукусимы), либо появляются перетоки в гидроблоке или агрегат уже в ремонт пора отправлять.

В случае здоровой АКПП жидкое масло дает еще один бонус: лучшее охлаждение агрегата. Все остальное от лукавого.

Могу ссылки на семинары Айсин дать, например.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Теперь буду польский изучать

:)

Хотя интересует вязкость при 40 и при 100 градусах..

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СергейXX сказал:

Спасибо. Теперь буду польский изучать

:)

Хотя интересует вязкость при 40 и при 100 градусах..

 

 

Kinematyczna: 25,7 mm2/s w 40°C (см. SEKCJA 9: Właściwości fizyczne i chemiczne)

Могу пованговать, что 5,4÷5,8 mm2/s при 100°C,  но не меньше. И весьма вероятно VAG G055540A2 = Land Rover ATF AW-1.pdf p/n LR022460. Абсолютно такое же GM ATF AW-1 p/n 93165147 или 1940773 (это я к тому, что GM 93165147 или 1940773 намного дешевле VAG G055540A2 и LR022460).

Ранее для себя отмечал, что для замены по вязкостным характеристикам с оригиналом были схожи LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 в своей  предыдущей инкарнации (по PDS 2016 года) и отчасти  Pentosin  ATF 1 LV. Ни первое, ни второе, к сожалению, уже не производят. 

Сейчас как вариант из более или менее приличного https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-lf.html

https://united-oil.ru/продукция/трансмиссионные-масла/для-автоматических-коробок-передач/united-atf-ws/

но ХЗ, что это такое.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
57 минут назад, СергейXX сказал:

Мне кажется что по вязкости эти даже лучше чем Toyota ATF WS. Вот думаю что лучше Zic или GM?

 

BV@ -40°C явно в пользу ZIC

Ссылка на сообщение
В 28.03.2016 в 10:38, yoshiida сказал:

Судя по допускам на ATF, у Castrol нет специализированного продукта для АКПП VAG (Aisin) - ни в одной спецификации ATF не указана замена G055540A2. Хотя по заявленным характеристикам Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV похоже. И в допусках есть Toyota WS.

В оригинале, возможно, скорее был бы Pentosin Atf 1 LV. По крайней мере мне кажется он ближе к G055540A2.

Написал в Castol и вот что ответили:

Спасибо за обращение в Службу поддержки Castrol.

 

Для автомобиля Volkswagen Polo, только (!) с 6-ступенчатой АКПП (09G), вместо VAG G 055 540, (в зависимости от даты производства а/м, см. таблицу), можно рекомендовать к использованию следующие продукты:

VOLKSWAGEN POLO

10- `15

Polo Sedan 1,6 MPI

09G

7 л

ATF Multivehicle*

`15-

Polo Sedan 1,6 MPI

09G

7 л

Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV*

 

Продукт ассортимента Castrol с наиболее близкими свойствами к требованиям автопроизодителя. Решение об использовании в гарантийный период принимается производителем техники или его официальных представителей.

                                 

С уважением,

Служба поддержки Castrol

 

Но допуска VAG G 055 540 у них нигде нет

Ссылка на сообщение

В итоге, какой Кастрол можно лить в Поло седан 14 г.в.? Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV или Multivehicle? Цена на 4-5л канистры на Озоне адекватная, смешать его со старой жижей можно? Я как понял, пару пятерок хватит на две частичные замены?(полная замена не возможна?) 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

https://partsfinder.bilsteingroup.com/en/article/SWAG/81%2092%209934

 

swag 81 92 9934 — на сайте есть допуски Volkswagen G 052 990 | G 052 990 A2 | G 055 025 | G 055 025 A2 | G 055 540 A2 — на банке нет G 055 540 A2 :huh:

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите что лучше залить вместо оригинала VAG g055540A2 в АКПП ОС8 Aisin авто Q7 4.2 TDI 12г?

1.

2.

[читай п.13 правил форума]

Езда с элементами кик даун,  чип St1. Что сейчас залито в АКПП неизвестно. Коробка работает нормально, не пинается, не проскальзывает. Иногда (50/50) бывает при включении R из P с небольшим металлическим ударом, если вначале D потом R то всего пару раз было, машина при этом стоит без уклона.

Спасибо!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
19 часов назад, JetVlad сказал:

Здравствуйте. Подскажите что лучше залить вместо оригинала VAG g055540A2 в АКПП ОС8 Aisin авто Q7 4.2 TDI 12г?

1.

2.

[читай п.13 правил форума]

Прочитал.

Американскую WS выбрать или азиатскую?

 

Изменено пользователем JetVlad
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...