Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
08.12.2020 в 22:56, Firebird сказал:

Но 5200р/5600р топлы выглядят привлекательнее 7400р фурукавы

Бери юасу - отличные аккумы, недавно ходил по складу мерял пусковой ток на них - рандомно замерил 3 аккума на паллте - все соответствуют показаниям на этикетке

Ссылка на сообщение
11 минут назад, prv21 сказал:

Бери юасу - отличные аккумы

Юасу я не найду у нас за адекватные деньги, да и "Топляк" уже куплен.
Можно конечно его продать, пока он новый и взять Фурукаву, только это суета и заморозка баблища. Хоть и знал, что кроилово ведет к попадалову, но цена и пара знакомых на подобных Топлах внесли свои коррективы лестными отзывами.
Тут наверное так же, как со срачем на тему 16В/14.4В, единого мнения нет.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте, какой АКБ купить.

KIA Cerato 2. Сибирь. В основном короткие поездки (если важно, не знаю я чайник)

Где то читал советуют EXIDE EA640.

Стоит внимания или что то другое взять?

Ссылка на сообщение

iger  я бы Force взял..мне нравился.. 4 года без проблем вообще! только по осени доливка воды и выводил плотность..3 зимы насилования вебастой все пофигу.

Ссылка на сообщение

чем больше читаю про аккумы тем больше не понимаю...зарядка 14,4, зарядка 16,2, малосурьмянистые, Ca/Ca...:dash1:

думал взять или аком+efb или тюмень премиум...размер D26L или 278*175*190.

Поездки утром и вечером по 9 км, в выходные по 100 трассовых (туда обратно 200)

В авто типа умная зарядка, когда акк заряжен снижает U до 13,5 +/-:unknown:

Ценник в районе 5-6 тысяч.

Кто что посоветует?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, FiS сказал:

В авто типа умная зарядка, когда акк заряжен снижает U до 13,5 +/-

Вполне обычная 

Ссылка на сообщение

А какие нужны рекомендации? Вы даже авто не озвучили)

Зарядка на авто у вас вполе себе ОБЫЧНАЯ, а не какая-то умная.

Акб у вас штатный Д26Л емкостью 65-75Ач, если инфинити и не дизель, выбирайте любую кальциевую с нормальным, а не фейковым  брендом и ФСЁ!

 

 Если вы из Самары, то поддержите местного производителя - жигулевский Аком. Есть у них два ваших типоразмера Азия евро 75/630 и Азия евро Ефб 75/720. Уж у вас то в регионе наверняка в этот ценник уложитесь)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Вот вы и ошиблись) В любой такой ситуации надо брать Варту и точно не ошибетесь)

Ссылка на сообщение

krufel не в коем случае с вами не спорю и против варты ничего не имею):) (думал написать варту, но решил что это слишком просто))

Ссылка на сообщение

Бывают акб до 5 т.р. которые не надо самому обслуживать? Чтоб купил, поставил и забыл? Пох на мороз и пр.? И что бы при коротких поездках успевал заряжаться? Аком+ЕФБ из таких? Или обычный Актех белый взять?

IMG_20201228_104909.thumb.jpg.3ff1a3b886cec08f1a8533a08daa5690.jpg

 

IMG_20201228_104853.thumb.jpg.27332fc71b4d81b3e93f3a81046e58c3.jpg

Свой заморозил в недавние морозы, ночью до -46 было... Сегодня наконец то завел, по трассе покатался. Зарядку какому то "другу" дал, вспомнить не могу кому, и он не признается :D...

 

Короче на след год надо бабки копить на АГМ... 

 

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

zheleznodorozhnik При наружной температуре ниже 20 градусов - АКБ зарядку не берет. По факту, нюансы отбросим. Поэтому батарея должна поддерживаться в рабочем состоянии.

Отсюда:

 

1. Введите в схему вольтметр. При понижении НРЦ  ниже 12,4 в. - снять/согреть/зарядить/поставить. Вся эксплуатация батареи без подзарядки - это грабеж самого себя.

2. Плотность электролита в Ваших условиях - лучше повыше. А это АКОМ+EFB или EXIDE EA640. Оба - с "графеновой" технологией. Второй в рамки 5000 не пролазит - остаётся первый. 

3. Купить батарею - и не нестись с ней к машине - а дозарядить дома, проверить плотность электролита,  разрядить на лампочку до 11,8 - и снова зарядить. Вот теперь можно ставить, а старый аккумулятор - сдать в цветмет.

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, svetoteni сказал:

3. Купить батарею - и не нестись с ней к машине - а дозарядить дома, проверить плотность электролита,  разрядить на лампочку до 11,8 - и снова зарядить. Вот теперь можно ставить, а старый аккумулятор - сдать в цветмет.

С этим пунктом проблемы. Ничего нет, и с электроникой я тупо не дружу(((

 

А отдавать новый аккумуляторщикам, чет им я не доверяю... Был у меня акб с пожизненным обслуживанием, как дашь его на зарядку, так весь забрызганный возвращали, кипятили его что ли... 

Ссылка на сообщение
Только что, zheleznodorozhnik сказал:

Бывают акб до 5 т.р. которые не надо самому обслуживать? Чтоб купил, поставил и забыл? Пох на мороз и пр.? И что бы при коротких поездках успевал заряжаться? Аком+ЕФБ из таких? Или обычный Актех белый взять?

Свой заморозил в недавние морозы, ночью до -46 было... Сегодня наконец то завел, по трассе покатался. Зарядку какому то "другу" дал, вспомнить не могу кому, и он не признается :D...

Короче на след год надо бабки копить на АГМ... 

:hi:Чудес на свете не бывает, у всех цена по МАХ., учитывая качество(стабильность качества) и честность характеристик. так что за 5т.руб. наврятли найдёшь, если только по акции.

АГМ хорош, но по мне абсолютно достаточен EFB, ориентируйся на те, у которых "нет"/нет доступа к пробкам - это не "обслуживаемые", если ты не безбашенный меломан.

Ориентируйся на честных, проверенных производителей. Скупой платит дважды, а дурак, подверженный маркетингу трижды.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...