Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Northern lights сказал:

Авто Kia soul ev (электро). Стоял с завода АКБ Solite CMF45L-BCI (азиатский тип, обратная полярность, 45ач, размер 207*175*190мм). Машина в один момент еле сложила зеркала при закрытии. Открыть машину уже пришлось с ключа.

Минут 30 зарядки АКБ и машина смогла запуститься без проблем. Погонял АКБ зарядным кулон 820 и результат очень удивил: емкость всего лишь 4Ач.

Такого же размера и ёмкости батарею найти не могу. Предлагают только 60Ач, но это выходит за рамки бюджета.

Рассматриваю вариант покупки АКБ европейского типа с прямой полярностью. Присмотрел простой Тюмень Стандарт 44Ач либо Varta Black Dynamic B20.

В другом авто уже 9 лет стоит заводская efb varta и никаких нареканий. Зато в магазинах Варту не советуют, мол все российские и плохого качества.

Тюмень никто не советовал, просто выбран как наиболее популярный из дешёвых.

 вариант 

 https://1ak.by/akkumulyatory/52-ah-edcon-r   

 https://auto1.by/akkumulyatory/820238

 https://auto1.by/akkumulyatory/1464106

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Northern lights сказал:

Зато в магазинах Варту не советуют, мол все российские и плохого качества.

Не говоря о импортной, даже российская Варта на голову выше большинства российского г...на.

Если верите продажным продаванам г..на, ваше право. 

В мире больше доверия БМВ, Мерсу и Вагам, которые ставят варту на конвейере.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
47 минут назад, kam69 сказал:

вариант

Хороший вариант. Edcon это суббренд Варты)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, krufel сказал:

даже российская Варта на голову выше большинства российского г...на.

После 1года эксплуатации, зарядил после зимы стояла неделю в покое, тестер показал 100/98/12.9. Я думаю ей можно простить потеюющие пробки:good2:

Ссылка на сообщение

 

15 часов назад, Northern lights сказал:

Тюмень никто не советовал, просто выбран как наиболее популярный из дешёвых

Тюмень до Белоруссии доезжает?? Офиеть...

Ну в любом случае зависит от цены все, те если тюмень дешевле иностранных брендов ощутимо - я бы тюмень взял, да и у вас же в стране тоже какие-то свои бренды есть и они скорее всего в текущей ситуации стоят сильно дороже иностранных. 

У меня на машине жены уже третий год работает (с небольшим интервалом) и даже после дикого перегрева ток упал в пределах погрешности. Посмотрим как будет через год.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

krufel я то не верю, особенно когда каждый кулик свое болото хвалит.

Немного смущает, что малая ёмкость и прямая полярность только у черной серии (самая простая). Продавцы предлагают Топла Энерджи, мол она уровня Сильвер. Но тогда получается серия топ хуже, а как понял производитель считает иначе.

Завтра надеюсь Варту привезут, получается достаточно приятная цена.

prv21 как оказалось Тюмень перестали возить, только журят наличием на сайтах. Мол есть где-то на складе 1-2 батареи 2016-17 годов. Лишь бы люди звонили, а они предложат какой аналог.

Своим брендам я вообще не доверяю. Даже наклейки на технику клеить не умеют, куда уж АКБ делать:)

 

Сегодня, к слову, завез свою батарею на проверку: 13.1В через 12 часов после зарядки, под нагрузочной вилкой напряжение просело до 9,6В и не стало расти, тестером показало пусковой 250А из 410А заявленных (по CCA).

Не понимаю, почему при таких показателях ёмкость всего 4Ач. Неужели так может происходить сульфатация?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Northern lights сказал:

Не понимаю, почему при таких показателях ёмкость всего 4Ач. Неужели так может происходить сульфатация?

Одна какая-то банка уже почти рассыпалась значит. С масштабной сульфатацией напряжение было быощутимо снижено скорее всего. Хотя там к концу жизни батареи все вместе уже идет - и намазка в труху и окаменелый сульфат много где.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Northern lights сказал:

krufel я то не верю, особенно когда каждый кулик свое болото хвалит.

Немного смущает, что малая ёмкость и прямая полярность только у черной серии (самая простая). Продавцы предлагают Топла Энерджи, мол она уровня Сильвер. Но тогда получается серия топ хуже, а как понял производитель считает иначе.

Завтра надеюсь Варту привезут, получается достаточно приятная цена.

prv21 как оказалось Тюмень перестали возить, только журят наличием на сайтах. Мол есть где-то на складе 1-2 батареи 2016-17 годов. Лишь бы люди звонили, а они предложат какой аналог.

Своим брендам я вообще не доверяю. Даже наклейки на технику клеить не умеют, куда уж АКБ делать:)

 

Сегодня, к слову, завез свою батарею на проверку: 13.1В через 12 часов после зарядки, под нагрузочной вилкой напряжение просело до 9,6В и не стало расти, тестером показало пусковой 250А из 410А заявленных (по CCA).

Не понимаю, почему при таких показателях ёмкость всего 4Ач. Неужели так может происходить сульфатация?

В сериях продуктов Варты наблюдается последовательная "дробь":  серебристая (сильвер) верхушка) / синяя(блю) середина / черная(блэк) дно :rolleyes2:

Продукты с прямой полярностью нацелены - имхо - на симбиоз с продуктами а ля СовАвтоПром :rolleyes2:

Топла Энерджи хороша наличием пробок - имхо :)

В РБ вроде как есть свой бренд - ZUBR,  а еще какие ? :rolleyes2:

Лепить наклейки на технику - не равно производить (непосредственно)) 

Тестер для замера показателей коннектился непосредственно к борнам батарейки ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Northern lights сказал:

Немного смущает, что малая ёмкость и прямая полярность только у черной серии (самая простая).

В этом размере и ёмкостью 45ач у Варты  есть и прямая (тип 545 413 040 В20) , и обратная полярность (тип 545 412 040 В19).

 

В этом же корпусе есть и 52, и 54 ач обратной полярности.

И не бойтесь бОльшей ёмкости , это только лучше будет для авто и дольше проживет акб.

 

У вас на Киа обратная полярность и вам подойдёт не В20, а В19!

 

Смотрите также ее суббренды Бош, Эдкон, Тенакс, Афа, Гигаватт, Энерджайзер, Перион, Фридом, .... они с такими же длинными номерами.

 

4Ач - коррозия пластин от старости, правильно вам сказали, там уже труха.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Посоветуйте что взять.

Авто Octavia A7. Родной Varta OEM 60/480 доживает 9й год. Не обслуживался ни разу.

Первые 6 лет много трассы, сейчас машина ездит по 6 часов в неделю (2-3 раза по 50км). Готов раз в год заряжать (автоматом Bosch или iMax'ом)

Выбираю из:

Varta Blue D24 60Ач 540A - 5800р

Energizer Premium 60Ач 540A - 4800р

MUTLU SFB 3 60Ач 600A - 5900р

ЗВЕРЬ ZVK 60-3-R 60Ач 650A - 5600р

TOPLA E60H 60Ач 600A - 6100р

Склоняюсь к Варте.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TOXA_78 сказал:

Полный аналог штатного - Energizer Premium 63Ач 610A 563 400 061.

Сделан Вартой в Чехии практически через дорогу от завода Шкоды.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Сделан Вартой в Чехии практически через дорогу от завода Шкоды.

Родной 60Ач 480А, получается ближе к штатному - Energizer Premium 60Ач 540A.

Разница в стоимости у них ~30%.

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, TOXA_78 сказал:

Родной 60Ач 480А, получается ближе к штатному - Energizer Premium 60Ач 540A.

Разница в стоимости у них ~30%.

При прочих равных живучее батарейки с меньшим пусковым ХХХ(А)током. 

В списке выбора Energizer Premium 60Ач 540A рассматривал бы в первую очередь именно по этому критерию.

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
47 минут назад, kam69 сказал:

При прочих равных живучее батарейки с меньшим пусковым ХХХ(А)током....

это заявление подтверждено какой то статистикой, исследованиями или всего лишь предположение...

по предположению интересна аргументация...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kam69 сказал:

этому критерию.

Согласен , но. То ,что обозначено на этикетке штатного 60/480, совсем не то, что есть на самом деле. Главный критерий сходства это вес, который соотносит количество и толщину пластин в пакетах. Так вот штатный по нему и есть пресловутый Энерг 63/610.

А что что указано на этикетке штатного, это для вторичных юзеров - купи такой же и он прослужит ... намного меньше. Кому это выгодно? Риторический вопрос 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...