Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.11.2022 в 07:16, hik сказал:

Они просто ленятся обслуживать простые.:D

Раскрыть  

А сложные --боятся))

Ссылка на сообщение
  24.11.2022 в 05:41, kam69 сказал:

При эксплуатации АКБ хоть ЕФБ, хоть любой другой технологии в коротких пробегах требуется хотя бы одно обслуживание в сезон (лучше два или более - корректировка зависит от конкретных условий эксплуатации))

Раскрыть  

Что даёт это обслуживание если после пары поездок всё возвращается на круги своя? Я уже писал, что первый аккум был Mutlu и я его обслуживал, сейчас Тюмень и в неё только воду доливаю, с автомобиля ни разу не снимал. Оба по технологии Ca/Ca и с обоими одна и та же фигня - при температуре от -10 до примерно -20 через 8 часов простоя имеем 12,3В на аккуме, если температура в районе -25-30, то без автозапуска каждые два часа автомобиль в конце смены скроее всего уже не заведётся. На утечки электрики два раза проверяли - всё в норме, говорят, что тупо недозаряд. Вот и как мне быть, домой каждую ночь аккум таскать и на работу в начале смены?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
  24.11.2022 в 09:58, protonnt сказал:

, с автомобиля ни разу не снимал. Оба по технологии Ca/Ca и с обоими одна и та же фигня - при температуре от -10 до примерно -20 через 8 часов простоя имеем 12,3В на аккуме

Раскрыть  

Из за  постоянного недозаряда и сульфатации он теряет емкость, при твоих условиях эксплуатации- акб нужен стационарный заряд(обслуживание) хотябы 1раз вгод.

Ссылка на сообщение
  24.11.2022 в 10:16, hik сказал:

хотябы 1раз вгод.

Раскрыть  

  

  23.11.2022 в 09:36, protonnt сказал:

заводской Mutlu стационарно как раз заряжал по два раза в год

Раскрыть  

И толку-то?

Ссылка на сообщение
  24.11.2022 в 10:18, protonnt сказал:

И толку-то?

Раскрыть  

Ну чисто как вариант - использование 2х аккумуляторов, те один на обслуге, а второй стоит в машине, если конечно там есть возможно беспрепятственно аккумуляторы туды сюды тасовать.

Ну те к примеру берем интервал в 1 месяц, те с утра взял с собой 2й аккум, кинул в машину, а вечером домой приезжаешь, вытаскиваешь 1й аккум, ставишь второй и идешь домой. Дома подзарядил, оставил на пару тройку дней на мелких токах в туалете (чтобы жена не ругалась), а через месяц цикл повторяется, те тут  и машина не стоит без аккумулятора и хлопот по мииммуму.

Ссылка на сообщение
  24.11.2022 в 10:28, prv21 сказал:

использование 2х аккумуляторов

Раскрыть  

Вообще не вариант.

Всё-таки никак не могу понять, если проблема в недозаряде, то почему EFB или AGM не улучшат ситуацию (скорость приёма заряда же у них заявлена в 2-3 раза больше)?

Ссылка на сообщение
  24.11.2022 в 09:58, protonnt сказал:

Что даёт это обслуживание если после пары поездок всё возвращается на круги своя? Я уже писал, что первый аккум был Mutlu и я его обслуживал, сейчас Тюмень и в неё только воду доливаю, с автомобиля ни разу не снимал. Оба по технологии Ca/Ca и с обоими одна и та же фигня - при температуре от -10 до примерно -20 через 8 часов простоя имеем 12,3В на аккуме, если температура в районе -25-30, то без автозапуска каждые два часа автомобиль в конце смены скроее всего уже не заведётся. На утечки электрики два раза проверяли - всё в норме, говорят, что тупо недозаряд. 

Раскрыть  

 

Это нормально что НРЦ на холоде ниже.

 У меня на авто утечка 0,07 что многовато, но все равно в допустимом диапазоне. Из допов только сигналка, поэтому только на нее грешить можно, в автосалонах электрики ставят по "обходной" урпощенной технологии, возможно поэтому. Зимой в -10 - 20 °С напряжение тоже снижается до 12,3 и ниже, а если постоит неделю, то может провалиться ниже 12 и вообще не запустить мотор, когда не обслуживал АКБ так случалось три раза - потом и пришло понимание, что бы не подводил в нужный момент и не пришлось покупать новый раньше чем можно - надо регулярно стационарно обслуживать, а при длительной стоянке желательно отключать, но мне лень потмо настройки магитолы делать и бк сбивается поэтом не отлючаю, все равно позаряжаю примерно раз 2-3 мес.

 

  24.11.2022 в 09:58, protonnt сказал:

Вот и как мне быть, домой каждую ночь аккум таскать и на работу в начале смены?

Раскрыть  

 

 Не надо утрировать, если регулярно его стационарно отогревать и заряжать - что бы емкость не терял, то будет с ним все норм.

Давеча в "морозы" свой пятилетний АКБ снимал и подзаряжал простейшим дешевым Орионом 265 около 12 ч. , после еще час китайцем 15,5 В. Поездил немного и через сутки на авто замерил напр было 12,7 - никакого секрета в таком сроке службы нет. 

Ссылка на сообщение
  24.11.2022 в 04:45, protonnt сказал:

Вот если бы кто-то сказал, что EFB будет точно принимать заряд быстрее чем обычный Ca/Ca при штатных королловских 13,5-14,4В и при моих пробегах аккум будет успевать зимой заряжаться хотя бы процентов до 85-90, то я бы на AGM даже не заморачивался...

Раскрыть  

 

ЕФБ лучше принимает заряд, возможно более стойкий высоким температурам потому что у современнх авто летом горячее подкапотному пространство, отчасти из-за этого и "интеллектуальная" клемма которая снижает борт напр.  

 В вашем режиме экспл плюсы ЕФБ вряд ли сиграют ключевую роль, хуже конечно не будет если такой возмете, но это в большей степени для старт-стоп нужно. 

Ссылка на сообщение
  24.11.2022 в 11:20, protonnt сказал:

то почему EFB или AGM не улучшат ситуацию

Раскрыть  

Тут вообще есть непонятки с напряжением - как так у тебя при постоянном недозаряде тюмень 6 лет прослужила? Или я чета пропустил?

Ссылка на сообщение

Х.з. как, повезло, наверное. Может то, что раньше обычно раз в 1,5-2 месяца километров на 20 и раз-два в пол-года на 130 км гонял помогало ей относительно хорошо зарядиться, хотя на мой взгляд всё-таки маловато расстояние... Полных лет, кстати, пока только пять, шестая зима ещё впереди.

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
  24.11.2022 в 12:01, protonnt сказал:

Х.з. как, повезло, наверное. Может то, что раньше обычно раз в 1,5-2 месяца километров на 20 и раз-два в пол-года на 130 км гонял помогало ей относительно хорошо зарядиться, хотя на мой взгляд всё-таки маловато расстояние... Полных лет, кстати, пока только пять, шестая зима ещё впереди.

Раскрыть  

Систематически недозаряженные АКБ подвержены ускоренной деградацией особенно при движении по неровным поверхностям (от вибраций и тряски).

В некоторых видах емкостей к которым АКБ также относятся, понижение уровня заряда бывает в разной степени, но всегда регулярное. Соответственно, компенсировать потери (с максимально возможным КПД) может регулярное и/или в короткий промежуток времени восполнение заряда его повышением до нормального уровня)

Исходя из собственных наблюдений АКБ ЕФБ шустрее заряд принимает и отдает))  

Ссылка на сообщение

 

  24.11.2022 в 13:00, kam69 сказал:

ЕФБ шустрее заряд принимает и отдает)

Раскрыть  

Ну, она ж тяжелее и емче однотипной, вот и ...

Ссылка на сообщение

Кстати, а кто в курсе - есть разница в технологиях EFB у разных производителей? Вчера доехал до пары магазинов с более-менее адекватными продавцами, говорят, что у Topla EFB и Titan Arctic какая-то интересная EFB с использованием стекла, хотя я думал, что стекло только в AGM используют... В этом титане, кстати, электролит вообще плотностью 1,30, а на мой вопрос про ускоренную деградацию из-за этого продавец сказал, что там пластины толще и используется стекло и поэтому по опыту ходят они 4-5 лет спокойно. Вот насколько всё это правде соответствует?

P.S.: Посоветовали поставить термокейс с электрообогревом - мол, жрёт не сильно много, зато аккум намного быстрее нагревается до нулевой температуры и начинает принимать заряд... Кто-нибудь такие использовал или может хоть в продаже видел?

Ссылка на сообщение

Доброго дня, дайте совет, что из этих вариантов лучше всего выбрать?) Чтобы меньше забот с ним было...

https://samara.kolesa-darom.ru/catalog/avto/akkumulyatory/topla-60-ach-242-175-190-mm-687237/

https://samara.kolesa-darom.ru/catalog/avto/akkumulyatory/solite-62-ach-242-175-190-mm-3287217/

https://samara.kolesa-darom.ru/catalog/avto/akkumulyatory/brest-battery-65-ach-242-175-175-mm-4982259/

Сам смотрю в сторону Бреста,ибо как он самый мощный по характеристикам, но как он по качеству...

Или взять Мутлу https://www.citilink.ru/product/akkumulyator-avtom-mutlu-60ach-540a-l2-60-054-b-1472021/ ?

 

Изменено пользователем Дмитрий Т
Ссылка на сообщение
  25.11.2022 в 05:21, Дмитрий Т сказал:

дайте совет

Раскрыть  

попробуй медведя панчевого, https://samara.kolesa-darom.ru/catalog/avto/akkumulyatory/medved-hq-62-ach-242-175-190-mm-477050/

Правда его там в наличии нету, везти будут, на сколько я понимаю

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...