Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, prv21 сказал:

Если нет подогревателей предпусковых и всяких спутниковых сигналок, то EFB.

Этого нет. Но есть короткие поездки. Утром например малого в сад. Ехать буквально 3-4 минуты. Завел, доехал, заглушил. Отвёл, опять заводишь двигатель. Вечером с работы опять такая же картина, только в обратном порядке. Не говоря уж о поездках по магазинам... Вот и думаю лучше побольше ёмкость или типа быстрее заряжается, но ёмкость чуть меньше... 

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, well-83 сказал:

побольше ёмкость

:yes: однозначно

Ссылка на сообщение
40 минут назад, well-83 сказал:

Парни, ну что в итоге? 

Лучше 70Ан EFB или 65Ан AGM? 

Так вопрос не ставят. АГМ если только он штатно должен стоять, иначе его нельзя ставить.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SL1 сказал:

Так вопрос не ставят. АГМ если только он штатно должен стоять, иначе его нельзя ставить.

Ну штатно EFB стоит и что. Что случится, если АГМ поставить? Некоторые уже ставили АГМ на СХ-5, если верить Драйву2

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, well-83 сказал:

ёмкость чуть меньше... 

Там как раз наоборот 

Ссылка на сообщение

Да ставьте EFB, который штатно идет, как уже сказали выше, возмите просто помощней, 75й например если есть. Зачем вам AGM под капотом? Перегреется и сдохнет:D

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

krufel Может не так выразился, можно то можно, но смысла нет, т.к. от такой установки скорее больше минусов будет, чем плюсов.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, well-83 сказал:

Ну штатно EFB стоит и что. Что случится, если АГМ поставить? Некоторые уже ставили АГМ на СХ-5, если верить Драйву2

 

Случится ничего. АГМ батарея так же будет запускать двигатель как EFB.

Каков ресурс будет предсказать не возможно, т.к. влияет много факторов в т.ч. интеллектуальный контроллер заряда на CX-5 который кмк не совсем для AGM подходящий.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Oilmann сказал:

Да ставьте EFB, который штатно идет, как уже сказали выше, возмите просто помощней, 75й например если есть. Зачем вам AGM под капотом? Перегреется и сдохнет:D

75-ый уже не лезет, колхозить надо, но нет желания этим заниматься, если честно, да и негде... 

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение
1 час назад, well-83 сказал:

Парни, ну что в итоге? 

Лучше 70Ан EFB или 65Ан AGM? 

Или 75 Ah без всяких приписок?

Предпуска и сигналок нет, старт-стоп есть, но если его особо не юзать.

 

Цитата

75-ыц уже не лезет

Неужели нет в том же размере? Я среди D23L выбираю.

Изменено пользователем Yarkolp
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Yarkolp сказал:

Или 75 Ah без всяких приписок?

Предпуска и сигналок нет, старт-стоп есть, но если его особо не юзать.

 

Неужели нет в том же размере? Я среди D23L выбираю.

Нет. Ну или мне нигде не выдаёт поиск... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, well-83 сказал:

75-ый уже не лезет, колхозить надо, но нет желания этим заниматься, если честно, да и негде... 

Родной D23? Q85(95D23) за глаза вам:)

 

 

https://autostrada-shop.ru/shop/akkumulyator-rocket-q85-mazda-cx-5-start-stop-efb-65-op/

 

 

 

 

:D

tw-11134207-23030-f3ruquz3miovf4.jpg

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Oilmann сказал:

Родной D23? Q85(95D23) за глаза вам:)

Да нет, не за глаза. Уже раз не завёлся с утра, а морозов то и не было ещё. Благо в отпуске был, и не срочно ехать надо было.

Banner EFB на 65Ah стоит сейчас. 2 года ему. Теперь стараюсь электроприводом багажника пользоваться только при заведенном двигателе. 

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, well-83 сказал:

Да нет, не за глаза. Уже раз не завёлся с утра, а морозов то и не было ещё. Благо в отпуске был, и не срочно ехать надо было.

Banner EFB на 65Ah стоит сейчас. 2 года ему. Теперь стараюсь электроприводом багажника пользоваться только  при заведенном двигателе. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...