Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, SL1 сказал:

Точно?

То что в такой синей коробочке, где написано про 14,6 В идёт АКБ с маркировкой SMF, это точно. А вот, что включает в себя SMF уже вопрос. Есть еще просто MF (красная коробка), с пробками, но он в таком же размере уже на 10ач меньше. Обусловлено это просто экономией или другой технологией пластин, я уже хз.

Есть ещё SMF с пристакми +30, +50, что это тоже без понятия...

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Oilmann сказал:

Емкость это конечно хорошо, но в вашем случае важно то как быстро он будет принимать заряд и восстанавливаться после частых запусков.

Пускай даже емкость будет 80, но если АКБ с тонкими пластинами, которые скукожатся от старт/стопа, какой прок от этой емкости?:D

Именно по этой причине и задумался о покупке АГМ. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SL1 сказал:

Olejik Точно?, удалил. Читал у какого-то производителя, что EFB надо заряжать напряжением 14,7В и отключать от зарядки при токе ниже 2А.

Это для безопасности так пишут. Чтобы дома ничего не спалили.

EFB это такой же кальциевый аккумулятор, просто с улучшениями.

И если заряжать нормально по горлышко, то как и кака-шки, желательно добить 16 вольтами чтобы перемешать электролит и выровнять плотность.

 

 

-------

Эта инструкция из Тайланда . У них и так жарко =) Совсем кипеть будут, если напругу высокую поставить

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Maximuss сказал:

Это для безопасности так пишут. Чтобы дома ничего не спалили.

EFB это такой же кальциевый аккумулятор, просто с улучшениями.

И если заряжать нормально по горлышко, то как и кака-шки, желательно добить 16 вольтами чтобы перемешать электролит и выровнять плотность.

 

 

-------

Эта инструкция из Тайланда . У них и так жарко =) Совсем кипеть будут, если напругу высокую поставить

согласен на +100500:good2:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Maximuss сказал:

заряжать нормально по горлышко, то как и кака-шки, желательно добить 16 вольтами чтобы перемешать электролит

Справедливости ради, обсуждаемый выше Рокет 75В24Л на 16,2 В, 1 А быстро опускал потребление до 0,4-0,7 А и за 3-4 ч принимал в себя 2-3ач, что сводило целесообразность сего мероприятия к нулю. Кипения не было. Максимальное потребление до 14,5 В. Дальше уже менее 1А.

Наверно и правда некоторые акб нет смысла выше 14,6В мучать....

А может он просто мёртвый уже, т.к. разряжался несколько раз до того, что дверь не открывалась с ключа.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Maximuss сказал:

Это для безопасности так пишут. Чтобы дома ничего не спалили.

EFB это такой же кальциевый аккумулятор, просто с улучшениями.

И если заряжать нормально по горлышко, то как и кака-шки, желательно добить 16 вольтами чтобы перемешать электролит и выровнять плотность.

В том числе, для безопасности. Он кипеть начинает, если большое напряжение дать, т.к. принимает ток намного быстрее обычного кальциевого АКБ, по этой же причине, ему достаточно напряжения в районе 14,7В.

 

Есть, конечно, у Мутлу альтернативное мнение, но я с ним не согласен или это касается конкретно Мутлу.

For AGM type batteries, it is important to adjust and set the limit as 14.4 volts and the voltage should not exceed that limit any further. For EFB and SFB batteries, set a voltage of 15.8 volts to prevent exceeding that limit during the charging process.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yarkolp сказал:

А почему не рассматриваете FB Altica Premium на 75? Не EFB, но вроде неплох, и в формате D23L.

Для старт стопа не очень подходит, только для системы контроля зарядки

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Olejik сказал:

То что в такой синей коробочке, где написано про 14,6 В идёт АКБ с маркировкой SMF, это точно. А вот, что включает в себя SMF уже вопрос. Есть еще просто MF (красная коробка), с пробками, но он в таком же размере уже на 10ач меньше. Обусловлено это просто экономией или другой технологией пластин, я уже хз.

Есть ещё SMF с пристакми +30, +50, что это тоже без понятия...

MF это в белом корпусе с пробками да, SMF черные, необслуживаемые +30 +50 Premium

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oilmann сказал:

Емкость это конечно хорошо, но в вашем случае важно то как быстро он будет принимать заряд и восстанавливаться после частых запусков.

Пускай даже емкость будет 80, но если АКБ с тонкими пластинами, которые скукожатся от старт/стопа, какой прок от этой емкости?:D

 

Зимой промерзшая, холодная батарея любая плохо принимает заряд. Надо по пробкам ездить долго что бы подкапотка согрелась. Еще зависит от того в каком месте относительно выпуска ( и дудки) стоит батарея, есть ли короб.

 

1 час назад, Olejik сказал:

Это обычный запечатанный SMF, я покупал точно такой же в 2018. 75B24L вроде, на 55ач. Он насколько я понял, обычный Са/Са акб. 

 

Может и лучше что обычный взял. Кмк профит от ефб не очевиден. По сути та же Ca/Ca SMF может намазка пластин "премиальная".

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Buran сказал:

Может и лучше что обычный взял

Да, хороший акб. До сих пор ходит, хоть уже и потерялось 10-15ач. Обслуживания никакого не видел первые лет 5, да и щас обслуживаю только когда садится в ноль.

Думаю может опять купить такой же, пока есть. Нашёл всё-таки продавцов у себя.

53 минуты назад, Buran сказал:

профит от ефб не очевиден. По сути та же Ca/Ca SMF может намазка пластин "премиальная".

Я тоже не понял прикола. Брал давненько Аком ЕФБ, крутил он хуже, чем обычный чёрный Тюмень аналогичной ёмкости.

Может Аком не умеет в ЕФБ, может смысл этих акб в другом...

Так что если с завода не ставили ЕФБ, то и нафиг надо

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
9 часов назад, well-83 сказал:

Лучше 70Ан EFB или 65Ан AGM? 

а напряжение на клеммах какое при зхаведенном двс? 
например утром машину завел, поездил полчасика, какое напряжение? мерить сразу не правильнго, но холоде, на подсевший АКБ зарядка может бахнуть и 14.7 и  15В..
Если не ошибаюсь на маздах есть интеллектуальная система зарядки, которая максимум дает 14.4 а бычно это вообще 14.1-14.2 = хронический недозаряд акб,
Умельцв на Д2 диоды впаивают, обманывают систему и зарядка начинает 14.7В давааать постоянно,
или без колхоза просто поставить АГМ.

смотря сколько денег в кармане)
 

1 час назад, Olejik сказал:

Брал давненько Аком ЕФБ, крутил он хуже, чем обычный чёрный Тюмень аналогичной ёмкости.

Может Аком не умеет в ЕФБ, может смысл этих акб в другом...

Так что если с завода не ставили ЕФБ, то и нафиг надо

это не от того что это ЕФб.. ))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, well-83 сказал:

Так и в EFB  воду терять нельзя, и пробок там нет... 

я понял :D, вопросов не имею

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ShukhratM сказал:

это не от того что это ЕФб.. ))

Ну тогда не знаю в чём причина. Но в -20 он новый и при этом ещё после нескольких часов дозарядки дома крутил как будто как минимум несколько суток ночевал при такой температуре  в машине. Новый тюлень 60 ач даже на след. утро после покупки крутил бодрее, хотя у него и ток меньше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

да и щас обслуживаю только когда садится в ноль

Секретом обслуживания не поделитесь??

 

1 час назад, Olejik сказал:

хоть уже и потерялось 10-15ач.

А не 80-85ач?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...