Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Крюк,

Тут нужно смотреть, на сколько поездки короткие. Первый быстрее берет заряд, второй более емкий. Так на вскидку трудно сказать...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Тоже взял АКОМ EFB, правда 60Ач/530А. Напряжение 12,58В, старый ареометр показал 1,24. Поставил на зарядку, через 4 часа показал 12,9В, плотность та же. Заказал новый ареометр, зарядку оставил включенной. Через 3 дня новый ареометр показал 1,275-1,28 при 13В. Пока не установил в машину.

post-5145-0-60337100-1478764104_thumb.jpg

post-5145-0-36611300-1478764110_thumb.jpg

Изменено пользователем Ender
Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 18:01, TDream сказал:

@Крюк,

Тут нужно смотреть, на сколько поездки короткие. Первый быстрее берет заряд, второй более емкий. Так на вскидку трудно сказать...

На работу и обратно примерно 8 км, в выходные по магазинам 10-20 км, пару раз в год в гости к родителям 1600 +1600 км. Всего в год пробег около 7-8 тык.
Ссылка на сообщение

@Крюк, Наверно лучше EFB, учитывая режим эксплуатации и равенство цены. Быстрый прием заряда и ресурс перевешивают бОльшую на 10% емкость. ИМХО.

P.S. Если бы у нас был доступен EFB моего размера с левым плюсом по адекватной цене - зинтересовался бы, т.к. режим эксплуатации подобный.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

В том году купил Варту Сильвер 60ач на свою старушку. 5 лет аккуму нужно смахнуть-дурная мысль посетила меня. Так эта Варта летом неделю держит ,а сейчас при небольшом минусе два дня и в ноль. За ту зиму раза два в ноль садилась ,тут уже раза три села, утечки менял 60_80 ма. Хочу купить обычный аккумулятор : без кальция и гибридов и прочей фигни. Увидел катод экстра старт ,торнадо -хлам или...?  . Беда не найти простой аккумулятор стало

Ссылка на сообщение
  dalyniy писал:

Хочу купить обычный аккумулятор : без кальция и гибридов

Самый дешевый. Там точно нет ни кальция, ни гибридов. Может быть на пару лет хватит.
  dalyniy писал:

утечки менял 60_80 ма.

Многовато как то.

На лицо хронический недозаряд, глубокие просадки, они и убивают(убили) аккум.

Зарядить Варту не пробовали?

Ссылка на сообщение

@antonickk,  конечно стоит. Проверенный евробрэнд, давно на рынке в России. Надежные кальциевые АКБ, с высоким пусковым, с пробками. Цена адекватная.

Ссылка на сообщение

Продержу Топлу. Четыре года отработала без нареканий и была продана вместе с автомобилем.

Зима 2012-2013 в Новосибирске выдалась особо морозной. В начале декабря ударили морозы за  -30 (иногда доходило до -36 и ниже) и стояли в течение двух недель. Масло Toyota 5W-40 превратилось в густую и тягучую карамель (пластиковая бутылка 0,5 л с небольшим количеством масла лежала на балконе). Я решил не насиловать машину в такие холода и оставил ее во дворе на парковке на это время. На работу ездил на общественном транспорте.

Когда морозы немного отпустили, потеплело до - 24, я решил завести машину. Не надеясь на нормальный  запуск двигателя, я подогнал вторую машину, для прикуривания. Но моя Топла, легко проворачивала коленвал замершего двигателя (не смотря на то, что напряжение на АКБ упало до 11,9 В). Двигатель завелся только с третьей попытки. Но все это время (3 попытки по 10 с) Топла крутила не сбавляя оборотов. 

За время эксплуатации заряжал АКБ по одному разу в год перед зимой.

 

P.S. Автомобиль Toyota Vitz, двигатель 2NZ-FE. Акуумулятор Topla Energy 55 ач (красная).

 

P.P.S. Свою ошибку по поводу двигателя серии NZ и масла 5W-40 осознал. В нынешний 1NZ-FE лью 0W-30.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех на форуме! Первое сообщение, и оно о аккумуляторах. Живу в Оренбурге, выбор здесь акб небольшой, вот сейчас столкнулся с выбором на свою машину акб. Хочется купить Furukawa Super Nova 75D23L, но за ним нужно ехать в Уфу, - слишком дорого. В наличии есть два Alaska, один серебряный, другой кальциевый, - 65А/ч и 60А/ч, но что за батареи, - никто не знает. Кто что говорит, кто Япония, кто Китай, кто Корея. Вообще, корпусы у них одинаковые, такой же корпус имеет например акб Atlas, - тоже есть в продаже. Так же есть акб Panasonic 75D23L, сделан в Японии, но вот ёмкость у него 52А/ч, - строго как в РЭ на Lancer X написано. Вот думаю, что купить. Сейчас стоит Medalist, 60А/ч, работает 5 год, но даже при -10 плохо крутит, а прошлой зимой вообще не крутил несколько раз, пока домой его не заносил и не заряжал стационарным ЗУ, но потом всё равно, очень быстро разряжался. Сам склоняюсь к японскому панасонику. На фото все эти акб.post-26864-0-75268600-1478982919_thumb.jpgpost-26864-0-84745900-1478982932_thumb.jpgpost-26864-0-56909300-1478982940_thumb.jpg

Изменено пользователем Ryhlov
Ссылка на сообщение

@Ryhlov, те Аляски, что на фото - это корейские. Китайские Аляски по другому выглядят. Ничего японского в них конечно нет. Но я много лет работал с различными Алясками. Никаких серьезных проблем с ними никогда не возникало. Поэтому могу смело рекомендовать к использованию. Красная Аляска с пробками, удобней в эксплуатации, но чуть пониже пусковой ток и емкость. Но для Оренбурга вполне достаточно.

Панас - хороший аккум, но стоит ли за него переплачивать? Да еще и по параметрам послабее. Тоже много с ними имел дел, скажу так - работают так же как и все кальциевые АКБ в этом классе. Все зависит от эксплуатации. Японские машины приходят с Японии с ними, Тойоты например некоторые, Хонды.   

Ссылка на сообщение
  11.11.2016 в 15:41, Аспирант сказал:

Продержу Топлу. Четыре года отработала без нареканий и была продана вместе с автомобилем.

Зима 2012-2013 в Новосибирске выдалась особо морозной. В начале декабря ударили морозы за  -30 (иногда доходило до -36 и ниже) и стояли в течение двух недель. Масло Toyota 5W-40 превратилось в густую и тягучую карамель (пластиковая бутылка 0,5 л с небольшим количеством масла лежала на балконе). Я решил не насиловать машину в такие холода и оставил ее во дворе на парковке на это время. На работу ездил на общественном транспорте.

Когда морозы немного отпустили, потеплело до - 24, я решил завести машину. Не надеясь на нормальный  запуск двигателя, я подогнал вторую машину, для прикуривания. Но моя Топла, легко проворачивала коленвал замершего двигателя (не смотря на то, что напряжение на АКБ упало до 11,9 В). Двигатель завелся только с третьей попытки. Но все это время (3 попытки по 10 с) Топла крутила не сбавляя оборотов. 

За время эксплуатации заряжал АКБ по одному разу в год перед зимой.

 

P.S. Автомобиль Toyota Vitz, двигатель 2NZ-FE. Акуумулятор Topla Energy 55 ач (красная).

 

P.P.S. Свою ошибку по поводу двигателя серии NZ и масла 5W-40 осознал. В нынешний 1NZ-FE лью 0W-30.

Ну вот и я купил Топла Энерджи 60а/ч. Буду тестить. Хотел Аком, но найти в Кемерово оказалось нереально. Тюмень продаётся только в одном месте. В других говорят что принципиально не возят, ибо большой процент брака. Так что вот так как то...

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, а чем удобнее акб с пробками? У меня просто все акб были необслуживаемые, я просто следил за их чистотой, периодически заряжал да клеммы смазывал. По эксплуатации, зимой машина мало используется, - за прошлую зиму например всего около 500 км. пробега получилось. В основном в тёплое время года езжу. Что касается Оренбурга, - зимы по большей части здесь тёплые, иногда несколько дней за всю зиму бывают сильные морозы. Панасоник хочется поставить всё таки из-за доверия к японскому качеству, да и просто японской машине свой же акб.

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, Съездил в  магазин, посмотрел эти акб. Panasonic выпущен в декабре 2015 года, 55А/ч, по моему старый он... Аляска выпущена в июле этого года, гарантию на неё дают 3 года. Вот думаю теперь. Фурукавы нет здесь, заказывать в автодоке и емексе как-то побаиваюсь, - вдруг приедет какой-нибудь залежалый...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...