Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Force азиаты (только азиаты) тоже в Корее изготавливаются, на заводе, на котором делают Champion и Eneus

Ссылка на сообщение

 

У нас тут перед глазами пример Volat-Autopart, вроде одинаковые аккумы от одного производителя, но Autopart при 950A EN заявленных показывает по тестеру их, а Volat при тех же заявленных 950А - менее 700, и сам заметно легче. Думаю, и в России такие случаи случаются

Стандарт EN подразделяется еще на два вида - EN1 и EN2. Они отличаются разрядными токами, временем разряда и конечным напряжением. По какой методике пусковой ток того или иного АКБ производитель на этикетке не указывает. Поэтому два разных АКБ с одинаковым пусковым могут на тестере показать ощутимо разные значения. Потому как тестер не может показать значения по двум разным стандартам. Только по какому-то одному. И если у тебя тестер "настроен" на EN1, а ты тестируешь АКБ c EN2, то показатель на тестере может сильно отличатся от показателя АКБ с таким же током, но по EN1.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение

Касаемо моего вопроса. По параметрам Forse и Atlas одинаковые. Корея оба (надеюсь, что правда). Forse изготовлен 26 неделя. Atlas по акции сейчас за 4 тыс. Только что звонил им, сказали свежий завоз. Наверное, поеду брать Atlas.

Ссылка на сообщение

Коллеги, просьба помочь с выбором АКБ. Данную тему (и не только) прочитал полностью

 

Что в наличии. Шкода Октавия А7. Оборудована системой «Старт-стоп» (отключена программно) и автономным предпусковым обогревателем. Поскольку обогреватель является штатной опцией и установлен на заводе, то у авто есть соответствующие опции: электронный контроль уровня заряда АКБ и АКБ повышенной мощности – Varta AGM 68 (шестьдесят восемь) а/ч. Думаю, генератор тоже соответствующий. Кроме того, у автомобиля есть система рекуперации энергии: при разгоне напряжение бортовой сети падает до ~13 вольт, при торможении поднимается до 14,7. На холостом ходу напряжение зависит от заряда аккумулятора. Наверняка фактические алгоритмы работы бортовой сети ещё сложнее наблюдаемых.

 

Ситуация. Летом (спустя 2 зимы) я заметил, что штатный аккумулятор перестал полностью заряжаться. Бортовой компьютер позволяет визуализировать уровень заряда АКБ (в десятках процентов при выключенном двигателе). Даже после многих часов езды по трассе уровень заряда АКБ составлял 80-90%. Поскольку гарантия закончилась, я решил заняться рукоблудием (видел ролики в сети, как восстанавливают гелевые АКБ). Оказалось, банки моего AGM вполне себе открываются. И туда поместилось (не под пробку, а до закрытия пластин) около одного литра (!) дистиллированной воды из аптеки. Не помогло. Во-первых, АКБ постоянно заряжается (в смысле, рекуперация становится заметной примерно через час поездки или даже позже). Во-вторых, после 2-3-4 дней стоянки (при условии, что накануне был заряд в 80-90%) отказывается запускаться обогреватель (низкий заряд АКБ). Отказов в пуске двигателя не было, но то ли ещё будет. В-третьих, не помогает даже умная полная зарядка АКБ с помощью з/у IMAX B6 (контроллер достаточно быстро набирает ток в 14,7 В, не доходит до 5 А заряда, за несколько часов плавно снижается до 0 А при предыдущем значении 0,1 А). После этого АКБ всё равно вялый. В общем, в зиму я с таким АКБ ехать не хочу, не смотря на наличие powerbank’а.

 

Режим эксплуатации авто. На работу не езжу. По рабочим дням ездит жена. Поездки короткие. Обогреватель поздней осенью-зимой-ранней весной используется всегда (если запускается). В отличие от предыдущих лет появилась возможность периодического заряда АКБ (на даче, хоть и в холоде на улице), чего мне, похоже не хватало ранее (не заряжал я АКБ в течение зимы, каюсь).

 

Муки выбора. Оригинал – не вариант. Он стоит почти 20 тыс. у официалов. Это не неподъёмные деньги, просто я считаю, что АКБ не может столько стоить. Неоригинальные AGM на 70 а/ч (Bosch, Topla, Exide, Tab) – 8600 руб. если с заменой. Или же EFB за 6300 – 6500 руб (те же производители, плюс  Ultimatum). Вроде не бог весть какая разница. Но насколько я изучил писания по теории, EFB - это «почти AGM» только дешевле. Плюс AGM не любит высокую температуру, а у меня он установлен в моторном отсеке (хоть и в чехле). Вот теперь и мечусь как тот осёл: AGM или EFB (стоит ли переплачивать)? В части бренда склоняюсь к Excide, но допустимы Topla и Tab, смотря что свежее будет. Bosch/Varta сомнительны, ибо, насколько я понял, "не всё так однозначно".

 

Извиняюсь, если много написал.

Изменено пользователем RajahAdams
Ссылка на сообщение

43 тыс. км

В моточасах не намного больше

Это маленький пробег для данного аккумулятора, у него ресурс чувствительно больше, скорее всего аккумулятор - это следствие, а причина в другом, и поставив новый акб, скорее всего история будет продолжаться. Замерьте ток утечки в автомобиле.

Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение
умная полная зарядка АКБ с помощью з/у IMAX B6

Никого не хочу обидеть, но назвать аймакс б6 умной, никак язык не поворачивается)

Я бы посоветовал для начала использовать нормальную зарядку для автомобильных аккумов... еще лучше понимающую что-такое АГМ или Гель.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Это маленький пробег для данного аккумулятора, у него ресурс чувствительно больше, скорее всего аккумулятор - это следствие, а причина в другом, и поставив новый акб, скорее всего история будет продолжаться. Замерьте ток утечки в автомобиле.

 

Небольшая утечка есть от камеры заднего вида. сколько-то милиампер. Конечно, она сказывалась. Плюс, пока не подумал головой, я мог оставлять на ночь работающий видеорегистратор (пишет циклично и запускается от датчика движения). Других, более драматичных, утечек диагностика не показала.

Ссылка на сообщение

Никого не хочу обидеть, но назвать аймакс б6 умной, никак язык не поворачивается)

Я бы посоветовал для начала использовать нормальную зарядку для автомобильных аккумов... еще лучше понимающую что-такое АГМ или Гель.

 

Условно умная. Всё точнее, чем простые зарядники для АКБ, которые при попытке зарядки AGM начинали глючить.

Ссылка на сообщение

 

 


Условно умная. Всё точнее, чем простые зарядники для АКБ

Она абсолютно такая же умная, как все простые зарядники - верхний предел по напряжению и плавное уменьшение тока, классика.

Ссылка на сообщение

Условно умная. Всё точнее, чем простые зарядники для АКБ, которые при попытке зарядки AGM начинали глючить.

Заряжаю AGM батареи простым зарядником орион 270, ручной/автомат режимы, заряжаю автоматом, напряжение стабильное на выходе 14,8В, ток сам регулирует в процессе (уменьшает), заряжаются хорошо, не скажу только на 80,90 или 100% :) По вашему случаю, вероятность причины низкого заряда по утрам в самом акб - очень низкая, почти исключена, если реальная причина была бы в акб, вы бы на нем не запускались вообще. Но решать конечно вам. Ток утечки лучше измерять, подключая амперметр в разрыв бортовой сети, а не предположением, кол-ва и размера потребителей.

Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение

Заряжаю AGM батареи простым зарядником орион 270, ручной/автомат режимы, заряжаю автоматом, напряжение стабильное на выходе 14,8В, ток сам регулирует в процессе (уменьшает), заряжаются хорошо, не скажу только на 80,90 или 100% :) По вашему случаю, вероятность причины низкого заряда по утрам в самом акб - очень низкая, почти исключена, если реальная причина была бы в акб, вы бы на нем не запускались вообще. Но решать конечно вам. Ток утечки лучше измерять, подключая амперметр в разрыв бортовой сети, а не предположением, кол-ва и размера потребителей.

 

Диагностика утечки проводилась намного более сложная. Подключался даже не амперметр, а стационарный прибор дилера. И методично перебирались все цепи. Дня три. Потому что после вытаскивания ключа из замка реально машина "засыпает" минут через 30. Так что никаких предположений. Только факты.

 

Как и факт то, что АКБ сразу при выключении двигателя (при двухчасовой поездке) показывает напряжение в 11,7 В. У меня достаточно мало сомнений в жизнеспособности АКБ. Вопрос только в целесообразности переплаты за AGM или удовлетвориться EFB.

Ссылка на сообщение

 

 


Как и факт то, что АКБ сразу при выключении двигателя (при двухчасовой поездке) показывает напряжение в 11,7 В

А утром на холодную какое напряжение? 

Ссылка на сообщение

Диагностика утечки проводилась намного более сложная. Подключался даже не амперметр, а стационарный прибор дилера. И методично перебирались все цепи. Дня три. Потому что после вытаскивания ключа из замка реально машина "засыпает" минут через 30. Так что никаких предположений. Только факты.

 

Как и факт то, что АКБ сразу при выключении двигателя (при двухчасовой поездке) показывает напряжение в 11,7 В. У меня достаточно мало сомнений в жизнеспособности АКБ. Вопрос только в целесообразности переплаты за AGM или удовлетвориться EFB.

Что за прибор такой и что за сложные такие телодвижения? Обычный мультиметр и вынимать предохранители и смотреть на показания. Точнее и легче некуда.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...