Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребят, пипец это клиника)

Нет, чтобы со шнивой своей разобраться, он всех лечит, этот дохтур сургутский. 

Тот факт, что кальциевый Тюбор на террано-дустере в 6-ю зимой войдёт и жив на 70%, его не волнует. То есть все пять с половиной лет он не дозаряжался? Так давно бы сдох по твоей логике, образованный ты наш) А то что шнива его гробит АКБ, это естественно виноват китайский Бош. Аргументов нет, одни простыни бреда. 

Про ВАГи и тд - на всех современных авто уже давно ставят ЕФБ АКБ, у которых не то, что 15в Гена выдает, а все 18в. На авто с системой старт-стоп по другому никак, они как такси пашут с заводами от перекрестка к перекрёстку. Даже на российских Поло без старт-стопа уже стоит Эксайдовская Ефб-шка. На всех новых ниссанах стоят ефб-шки, но у них РР выдает стандартные 14,5в и не дохнут, как у тебя. Уж они то кальциевей всех кальциевых и ЖИВУТ!

Только у тебя почему то нет, сургутский шнивовод)

Ссылка на сообщение

это не чисто кальциевый, написано же с добавлением серебра, котрый улучшает параметры, не на словах, а действительно лучше переживает недозаряды и разряды.

тем более Краснодар, о чем тут говорить?

Никого не удивляет что кальциевые акб которы могут до 10 лет служить выкидывают на 3-4 год..

Сурьмянистые акб делали когда гены давали по 12-12.4В и то кипели, поэтому всегда по весне добавляли воду и доводили плотность до "летней" по осени ставили на заряд и доводили до зимней плотности

Потом стали гены которые больше дают, что акб не выкипали делали гибридные и сейчас делают

теперь когда авто напичканы электроникой, как тут заметили ведущие производители, как на в общей ложности практически на холостых или оборотах до 1500, сделать заряд акб? пднять напряжение, потому что по Вашему закону Ома без повышения напряжения не будет нормальный зарядный ток, выше напряжение, выше зарядный ток, лучше будет заряжаться акб кальциевый. На нормальных машинах АГМ аккумуляторы стоят в салоне, а у бмв которые мерзнут в багажниках страдают недозарядами зимой, под капотом за время поезди хоть успевает прогреться акб и взять заряд, в багажнике при температурах -20-30 акб вообще не заряжает, едет на честном слове, этого заряда хватает для поддержки штанов, один раз высадишь чтобы пришлось подкуривать и все привет проблемы..

Вот так ведет себя АККом чисто кальциевый на этапе дозаряда, под конец суток:

при 16.3В, он и при 17 не кипит интенсивно..

О каком нормальной работе акб можно говорить, если он стоит на авто в бортовой сети которой напряжение в районе 13.6-14В, 14.4-14.6 при запуске вообще мимо расчетов, потомучто через полчаса напряжение, а соответственно и зарядный ток падает..
В Ваших регионах где зимой околнулевая температура или плюсовая понятно, 4-5лет акб на свалку
Гибридный тюмень прожил бы не меньше, если доливать воду и слеить за уровнем, что и доказывают многочисленные отзывы людей на д2 и я своим опытом.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, krufel сказал:

на всех современных авто уже давно ставят ЕФБ АКБ, у которых не то, что 15в Гена выдает, а все 18в

ЕФБ это  тот же кальциевый АКб, 18В там может выдавать кратковременно после запуска, и то на многих авто стоит IBS который не даст на акб 18в

======

клиника это у тебя с нивой, если не можешь осознать что у меня на ниве и у тебя на дастере генератор дает до 14.6В при необходимости. Виновата не нива, а кальциевый акб который таким напряжением будет умирать раньше срока нежели гибридный, будет жить с постоянным подзарадями

И со своим Питером где сейчас +6 и тем паче с краснодаром сравнивать вообще не стоит. Уж мог бы смиритьс с тем что климат вносит свои корерктивы, и с тем, что нельзя ВСЕМ рекомендовать кальциевый акб.

Ссылка на сообщение

Ты уверен, что у тебя российский Тубор чисто кальциевый? да или нет можно будет сказать только во время заряда. Кальций и на Тюмени написано, однако он гибридный(Смотри Виктора) Акком чисто кальциевый и это видно по тому как кипит элеткролит при 16.3В..

Ссылка на сообщение
37 минут назад, ShukhratM сказал:

это не чисто кальциевый, написано же с добавлением серебра, котрый улучшает параметры, не на словах, а действительно лучше переживает недозаряды и разряды.

тем более Краснодар, о чем тут говорить?

Здесь спорить не стану, т.к. не знаю тонкостей. Но те авто с этими Mutlu "видели" морозы и по 29-30 градусов по 3-4 дня и всё ок. Да и машины я продавал с 5-ти летними аккумуляторами без каких-либо признаков умирания. При этом, повторюсь, никогда ЗУ не пользовался и разряжались они регулярно из-за музыки на природе))). w210 продал с 6-ти летним Banner - тоже без негативных признаков. Но и это всё второстепенно! Основное несогласие было от "китайские Бош/Варта - говно, подделки и т.п., а вот Тюмень - супер" и т.п.

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Про ВАГи и тд - на всех современных авто уже давно ставят ЕФБ АКБ, у которых не то, что 15в Гена выдает, а все 18в. На авто с системой старт-стоп по другому никак, они как такси пашут с заводами от перекрестка к перекрёстку.

у меня есть старт-стоп(дебильная система, которую отключаю опосля заводки авто), штатная акб агм, гена 13...15в  выдаёт ,  батарея в основном не заряжена

Ссылка на сообщение

6 часов назад, ShukhratM сказал:

Paulsonпроуфы пожалуйста,  а то я смотрю вам тут всем задокументированные файлы нужны, которые заверили у нотариуса..

и сколько у тебя генератор давал напряжения? может РР померла и давала по 15в 

 

Какие пруфы? на Москвиче стояла Varta Blue Dynamic D43, на Форде - E43, помню чётко, ибо нумерация схожа, да и D43 брал недавно мужу сестры на Ниву

Какой именно Bosch сейчас на Форде - не скажу-не помню, да и не запоминал - зачем?, нужно смотреть обозначение, знаю, что "высокий" - 190 мм, массовый провод получился внатяг - мне нужен высотой 175 мм, но иного в то время поблизости не было, а нужен был срочно, и основание по длине примерно на 7-10 мм в площадку под АКБ не влезало - срезал с двух сторон понемногу

Касательно заряда - да 14 с хвостиком, 15 и выше не было, и на Москвиче замерял тестером, и на Форде тестером и по бортовому Престижу смотрел, и ЗУ Орион 325 больше не выдаёт, можно сделать - но я не лазил, и так устраивает

 

Дополню

2 часа назад, Paulson сказал:

Какой именно Bosch сейчас на Форде - не скажу-не помню, да и не запоминал - зачем?, нужно смотреть обозначение

 

Как раз в машине нужно было забрать кое-что - сфотал - BOSCH S5 007 Silver Plus 574 402 075

 

IMG-20201126-WA0042.thumb.jpg.666266c3b1928ca2ee310d0732ca0417.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Про 12-12,4 ,да, брат Шухрат, дал ты маху.)

А про серебро в Варте/боше это ты где почитал - на этикетке Сильвер динамик. Нет, там никакого серебра, даже сотых долей процента. Хотя серебро идёт попутно со свинцом в шихте как сопутствующий металл, но в рафинированном свинце его и тысячных долей нету. Иначе бы они золотыми были, даже из Китая)У Боша был рекламный ролик про серебро, но убрали его быстро, тк маркетологи немного попутали) Главный технолог завода Варты в Цвикау рассказывал как шутку.

 

Тюбор чисто кальциевый, что для вторичного рынка, что на комплектацию автозаводов, иначе бы они и не прописали бы его в качестве поставщика, поэтому Тюмень и кинулась в кальций, потому как дорога с сурьмой ей туда закрыта была. Про Тюбор знаю точно, тк давно знаком с владельцем завода, смысл ему врать. В подтверждение тому - новая Варта Стандарт будет делаться на этом заводе, а она не допустит старых технологий в производстве.

И ещё раз повторяю, что кальциевые АКБ не только на моих Мурано, Террано и ларгусе и на всех современных автомобилях прекрасно заряжаются при 14,4в, а то я бы уже все три выкинул на помойку. Ты, друг Шухрат, путаешь заряд с дозарядом. Нормальный заряд , да, приводит к нежелательной стратификации электролита и дисбалансу банок, но процесс этот необратимый и растянут на годы, поэтому для пяти-семи лет это не критично. Деградация АКБ (15-20% в год) более происходит от коррозии решёток, а с сульфатами прекрасно справляется и 14,4. Да, если хочешь продлить жизнь АКБ стационарный дозаряд при повышенном напряжении и малых токах этому поможет, но не надолго, ну, может на полгода- год продлить жизнь АКБ, но коррозия все равно его сожрет.

И ... если бы они кальциевые умирали так скоропостижно, как твоя шнива их гробит, ни один автопроизводитель не стал бы из ставить на конвейер, уж поверь мне, уважаемый Шухрат)

Ток заряжает АКБ, а не напряжение. Чем он больше, тем АКБ быстрее зарядится, если способна такой ток принять.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

 

Как раз в машине нужно было забрать кое-что - сфотал - BOSCH S5 007 Silver Plus 574 402 075

 

IMG-20201126-WA0042.thumb.jpg.666266c3b1928ca2ee310d0732ca0417.jpg

Ещё работает?

Ему уже более 7 лет. Лого поменяли в 2013году.

Ну, вот , а сибиряк утверждает, что кальций более 5 лет не живёт, ошибается однако , уважаемый)

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Ещё работает?

Ему уже более 7 лет. Лого поменяли в 2013году.

Ну, вот , а сибиряк утверждает, что кальций более 5 лет не живёт, ошибается однако , уважаемый)

 

Писал на предыдущей странице

 

10 часов назад, Paulson сказал:

на Форде Бош 7 лет - пока жив

 

Был куплен в начале 2014 года, зимой

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Paulson сказал:

Был куплен в начале 2014

Пр-во август 2014, обслуживать начал в конце 2017г. 

Фото после КТЦ дома.

Думаю, на эту зиму и следующее лето его должно хватить, а там будем посмотреть.

IMG_20201127_142031.thumb.jpg.f26aab6b98d39aac5969acc09e58d482.jpg

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

advert2 оригинал ВАГ?

Ссылка на сообщение
26.11.2020 в 14:57, ShukhratM сказал:

ВСЕМ СОВЕТОВАТь Кальций на авто где 14В тупость

Других сейчас вроде уже нету.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...