Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Завод один ( в смысле несколько), но вот именно на азиатах Варты и Энерджайзера есть разница по току. У Атласа 550А в ССА SAE, а это теже 510-520А, что и Мутлу и Энерджайзера.

Это все типы 55д23 по JIS.

А вот Хюндай это тип 75D23, там реально ёмкости больше - 65Ач.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, krufel сказал:

вот именно на азиатах Варты и Энерджайзера есть разница по току. У Атласа 550А в ССА SAE, а это теже 510-520А, что и Мутлу и Энерджайзера.

Это все типы 55д23 по JIS.

А какой ток нужен для запуска 1.8 бензинового двигателя максимальный условно в -30 градусов предельные?

 

12 часов назад, krufel сказал:

Завод один ( в смысле несколько)

Medalist Вы отсеяли сразу (за недостоверные данные емкости-тока. Или речь шла о конкретной модели?), хотя я вчера изучал, он тоже делается в Корее, и как я понимаю, это всё (Медалист, Атлас, и еще пару марок - одно и тоже по сути, как Бош/Варта/Энердзайзер).

 

По энердзайзеру почитал, люди пишут, что Г. Походу даже похуже моей варты или тоже самое)

Если ставить выбор, как Energizer - Мулту, какой стране производителю отдать выбор?

 

 

И еще. У меня нет мультиметра, чтобы проверять напряжение АКБ время от времени. Поэтому 2 вопроса:

1. АКБ со встроенным круглым индикатором - зеленый-черный-белый, хоть что-то показывают и имеют смысл?

2. Если я куплю ЗУ в прикуриватель для смартфонов, который имеет экранчик и отображает напряжение, то можно ли по нему будет контролировать напряжение?

Условно, при ТО попрошу проверить напряжение на АКБ напрямую, и сравню показания на Зарядке в салоне с экранчика. И дальше уже корректируя показания на то, что это с прикуривателя (зная разницу как эталон), контролировать?

 

При этом уточню. При выклченном зажигании на прикуриватель не поступает напряжение, и проверять показания я смогу только после включения зажигания (соотвественно, включаются все потребители) - насколько это будет достоверно? Или после нагрузки на АКБ потребителей, замеры уже будут некорректными?

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pro_Alexander сказал:

А какой ток нужен для запуска 1.8 бензинового двигателя максимальный условно в -30 градусов предельные?

+-250А хватит наверное, но не каждый АКБ столько выдаст ещё без сильной просадки напряжения при такой температуре.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, stranger сказал:

+-250А хватит наверное, но не каждый АКБ столько выдаст ещё без сильной просадки напряжения при такой температуре.

Ну вот я тоже думал, что наверное цифра около 300.

 

А есть ли какая-то связь, между тем, что например, если максимум нужно 300, то 520, например, хуже,чем 650 для этой машины?
Этот показатель пускового тока еще на что-то влияет?
 

Или влияет только, если этот АКБ поставить на машину с  6-ти литровым двигателем условно?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Pro_Alexander сказал:

А есть ли какая-то связь, между тем, что например, если максимум нужно 300, то 520, например, хуже,чем 650 для этой машины?

Конечно 520 хуже 650. Запас никогда же не бывает лишним, как и АКБ не бывает на 100% заряжен и всегда новым, чтобы выдавать 520А. А к примеру уже 3-5 летний с уже половиной ёмкости в лучшем состоянии, да ещё и разряжен на 50%, уже не факт что 300А отдаст, а 650А может вполне и осилить, тут же ещё и ресурс уже играет, сколько зим он проживет. При прочих равных 650 конечно дольше.

Ссылка на сообщение
12.11.2021 в 23:56, Pro_Alexander сказал:

Мне бы выводы по простому

Бери вот этот.

https://akbmag.ru/catalog/akkumulator-solite-efb-q85-70r-730a-230x172x220.html

Ссылка на сообщение
12.11.2021 в 20:04, Pro_Alexander сказал:

Нагуглил Furukawa Battery Altica Premium 75 А/ч 700 А обр. пол. 100D23L за 7600р - 700р за старый АКБ = 6900р.

Не цена, а подарок. Я пару недель назад такой прикупил товарищу по его просьбе, самый дешевый ценник нашел 8500р (без обмена.

 

 

12.11.2021 в 23:56, Pro_Alexander сказал:

Вот накидал список выбора, надо бы решить, а то голова кругом:

Varta D47 60ач-540А - 3643р
Hyndai cmf 65ач 520а - 3215р
Energizer 60Ач - 510А 412 051 ep60j - 2930р
Multu SFB2 60Ач - 520А - 3020р
TOPLA TT65J 65Ач 650A [118667] - 4740р
ATLAS SMF 60Ач 550A [mf35-550] - 3580р
Furukawa Battery Altica Premium 75 А/ч 700А - 6900р
АКОМ (Akom) ASIA EFB 65 А/ч 670 А - 5500р

 

Хендай, Топла и Фурукава :up:

За непонятные ЕФБ для этого авто переплачивать я бы не стал. 

 

4 часа назад, Pro_Alexander сказал:

1. АКБ со встроенным круглым индикатором - зеленый-черный-белый, хоть что-то показывают и имеют смысл?

Зачастую показывает тогда, когда уже "поздно пить Боржоми", т.е. практически нет смысла от этих индикаторов.

 

4 часа назад, Pro_Alexander сказал:

2. Если я куплю ЗУ в прикуриватель для смартфонов, который имеет экранчик и отображает напряжение, то можно ли по нему будет контролировать напряжение?

 

 Это конечно лучше, чем ничего, но тоже не идеал, т.к. показывает напряжение в бортовой сети, которое не всегда совпадает с напряжением акб... 

 

4 часа назад, Pro_Alexander сказал:

Условно, при ТО попрошу проверить напряжение на АКБ напрямую, и сравню показания на Зарядке в салоне с экранчика. И дальше уже корректируя показания на то, что это с прикуривателя (зная разницу как эталон), контролировать?

Смысла нет сравнивать и делать поправки по напряжению на акб, т.к. еще раз: они не всегда совпадают и по напряжению в бортовой цепи не всегда можно делать выводы о степени зарядя акб... Более того, на некоторых авто для прикуривателя может стоять ограничение по напряжению - и в таком случае вы вообще будете мерять погоду...

 

3 часа назад, stranger сказал:

Конечно 520 хуже 650. Запас никогда же не бывает лишним, как и АКБ не бывает на 100% заряжен и всегда новым, чтобы выдавать 520А. А к примеру уже 3-5 летний с уже половиной ёмкости в лучшем состоянии, да ещё и разряжен на 50%, уже не факт что 300А отдаст, а 650А может вполне и осилить, тут же ещё и ресурс уже играет, сколько зим он проживет. При прочих равных 650 конечно дольше.

Чем больше реальная емкость при прочих равных, тем (больше свинца) лучше акб и дольше проживет. 

Более высокие токи нужны, чтобы запускать более "тяжелые" двигатели (бОльшего объема/дизеля). Но при этом, чем выше токи (по отношению к емкости), тем выше процессы коррозии. Чем выше коррозия, тем короче срок службы акб. И если нет необходимости в максимальных токах, то стоит задуматься о необходимости подобного акб. Но это в теории и ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. 

 

 

2 часа назад, hik сказал:

Вполне хороший вариант, и, пожалуй, достойный конкурент Фурукаве. И если заявленные емкость и пусковой ток реальны, то при одинаковых условиях этот Хендай теоретически проживет дольше Фурукавы.

Но я всё равно бы взял топовую фурукаву (ну нравится мне доступ к банкам :spiteful:

 

 

2 часа назад, hik сказал:

Q-85 это ЕФБ? Если так, то этот вариант больше скайэктивным маздам подойдет. Для шестерки GH нет смысла за это переплачивать. 

ИМХО

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pro_Alexander сказал:

Medalist Вы отсеяли сразу (за недостоверные данные емкости-тока. Или речь шла о конкретной модели?), хотя я вчера изучал, он тоже делается в Корее, и как я понимаю, это всё (Медалист, Атлас, и еще пару марок - одно и тоже по сути, как Бош/Варта/Энердзайзер)...

в нынешние времена почти наверняка медалист будет турецким...третий год такой пользую на одном из авто...реальные  пусковой ток и емкость весьма далеки от заявленных на этикетке...

Цитата

 

... АКБ со встроенным круглым индикатором - зеленый-черный-белый, хоть что-то показывают и имеют смысл?...

 

хоть что то показывает...но только в той банке, в которую врезан глазок...правд, эта банка, как правило, работает не в самых критичных условиях...

Цитата

... ЗУ в прикуриватель для смартфонов, который имеет экранчик и отображает напряжение, то можно ли по нему будет контролировать напряжение?

Условно, при ТО попрошу проверить напряжение на АКБ напрямую, и сравню показания на Зарядке в салоне с экранчика. И дальше уже корректируя показания на то, что это с прикуривателя (зная разницу как эталон), контролировать?...

перед запуском движка можно увидеть напряжение на том участке бортовой сети, в которую врезан прикуриватель...

при работающем движке можно весьма условно видеть насколько активно идет заряд акума от генератора...

переключая потребители можно понять насколько они нагружают акум при не работающем движке или на сколько они нагружают генератор, лишая тем самым акум части энергии на его подзаряд или нет...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
7 часов назад, krugozor сказал:

Для шестерки GH нет смысла за это переплачивать. 

Зато уверенный пуск зимой:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krugozor сказал:

Если я куплю ЗУ в прикуриватель

Если машина на улице живет, возьми лучше хорошее переносное пусковое.

https://avtoelektrika.ru/perenosnye-puskovye-ustroystva-mobilen/istochnik-pitaniya-mr-737

Ссылка на сообщение

hik клубень речь ведёт не о заряднике стартерного акума от внешнего источника, а о заряднике смартфона от стартерного акума...

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, UrAnMoR сказал:

hik клубень речь ведёт не о заряднике стартерного акума от внешнего источника, а о заряднике смартфона от стартерного акума...

 

 

 

 

 

Дык я о том, лучше купить вон ту штуку что в ссылке выше, для пуска движка, чем контрольноэзмэрытельную игрушку.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
19 минут назад, hik сказал:

Дык я о том, лучше купить вон ту штуку что в ссылке выше, для пуска движка, чем контрольноэзмэрытельную игрушку.

ну да..клубень речь ведёт о заряднике смартфона за 150 рэ, а вы ему предлагаете пускач за 10 000 рэ...совсем одно и то же:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Дык я о том, лучше купить вон ту штуку что в ссылке выше, для пуска движка, чем контрольноэзмэрытельную игрушку.

Лучше???!!!

Лучше за эти 10тр купить норм батарею с бОльшей емкостью, чем этот хлам, в котором стоит упсовая батарейка 17Ач.

Еще и такай ее из дома, чтобы теплая была. Будет лежать в багажнике это барахло, не заведет ни разу. Проходили)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...