Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Farid_kzn сказал:

Подзарядка требуется только если мал пробег, недостаточное напряжение с генератора (из-за тюнинга потребителей уйма), кривая работа сигналки (например кушает 100mA, то понятно за сутки 2.5Аh  будет уходить в никуда). 

А если пробег мал, поездки короткие, но нет лишних потребителей и генератор нормально работает тогда как? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Динарий сказал:

А если пробег мал, поездки короткие, но нет лишних потребителей и генератор нормально работает тогда как? 

своевременно ставить на подзаряд...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Динарий сказал:

не покажу. У меня такого нет. Мне хватило 500 японских ампер. Для моей малолитражки этого вполне хватает. Если масло качественное и соответствует зиме. Конечно если минералку из бочки бухнуть и 1000 может не хватить. 

Пока хватает.По мере старения батареи сила тока уменьшается.Чем мощнее акб,тем больше прослужит.

Ссылка на сообщение

Нашли тоже батарейку - фурукава)

самая заштатная  ничем не выдающаяся батарейка. В япии на них никто серьезно не смотрит, на конвейеры автозаводов ставят максимум как третьего страховочного поставщика.

Раздули популярность, как и никому неизвестной в Европе Топлы, о которой евроавтозаводы и знать не знают.

Как у нас падки на всё раскрученное.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

krufel ну так а что лучше?
Я, как далекий от этой темы АКБ, почитавший неделю, пришел к выводам, что лучшее, из массмаркета, это Furukawa, GS Yuasa. Далее я так понимаю, Delkor и Topla.

 

Вы всё-таки несёте мысль, что Varta лучше?

Ссылка на сообщение

Ребят, такой вопрос, даже 2.

 

1. Всё-таки я предпочту Topla TOP 65-650? нежели более дешевый на 1000р Hyundai 65-500. Верно?

Когда я куплю этот АКБ, принесу домой, хочу зарядить с помощью BL1204.Есть 4 режима: 14.4, 14.9, 15.4, 15.9. На каком заряжать? И сколько раз прогонять?
В темы BL1204 писали, когда на Varta еще был, прогонять по возрастающей, но на новом АКБ думаю, зарядить на 1 или 2 программе, сутки отстоя и в машину. Да?

 

2. Общеобразовательный. Вот заведена машина, работы генератора хватает и на заряд АКБ, + зимой множество штатных потребителей: подогрев сидений на макс. делении, обогрев заднего стекла, печка с обдувом выше среднего и на 24 градуса, би-ксенон (штатный), музыка и т д.

 

Или же в таких условиях АКБ начинает заряжаться медленне? Почему здесь в теме проскакивало, что нужно приборы включать "с умом?". Разве мощности генератора не расчитано, и на АККБ зарядку и на функционирование этого основного всего сразу?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Pro_Alexander сказал:

...предпочту Topla TOP 65-650...

Когда я куплю этот АКБ, принесу домой, хочу зарядить с помощью BL1204.Есть 4 режима: 14.4, 14.9, 15.4, 15.9. На каком заряжать? И сколько раз прогонять?..

если после подзаряда акум сразу пойдет на активно используемое авто, то 14,9 если при комнатной температуре или 15,4 если при температуре ок. 0С...

повторный проход при 15,9 имеет резон при постановке акума на хранение или на отстой на борту...

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

UrAnMoR 

26.11.2021 в 11:29, UrAnMoR сказал:

своевременно ставить на подзаряд...

1. Сколько раз за зиму нужно подзаряжать АКБ, если 100% - город, поездки короткие по 3-5 км, средняя скорость 17 км/ч ? Напряжение на АКБ после отстоя 24 часа  - составляет 12,5В , с подключенными клеммами на авто. Плотность электролита во всех банках 1,28.

2. Подзаряжать током 0,6 А - напряжением 14,8В ? ( АКБ 60Ач ).

Ссылка на сообщение

Pro_Alexander 

1) Смотри видео Victora на ютубе как заряжать АКБ

2) Зимой АКБ промерзший до уличной температуры -5-10--30... заряд особо и не берет, эт надо ездить минимум полчаса чтобы кое как отогреть пластины и электролит, чтобы АКБ начал брать заряд..хорошо, посчитаем, утром 20-30мин вебаста потос стартерный ток и поехали потолкались полчаса -час в пробках  только акб начал брать заряд мы на стоянку и на работу.. как он зарядиться? такая эксплуатация негодная.. недавно состоялся спор с товарищем, он мне заявил, что в ауди агм акб в багажнике д 7 лет работают, ну во первых надо смотреть каждый конкртный случай, регион проживания, условия эксплуатации, ну и если там стоит агм со стартерными токами холодными под 900А, то его как раз и хватает на 4-5лет, хотя мог прослужить и 10-12 если оеспечить ему правильные условия..

==

20 минут назад, Pro_Alexander сказал:

Topla TOP 65

Насколько я смог загуглить это Азия, технология Ca-Ca, заряжать такой в 2 этапа, а подробности у Виктора и у Руслан К на ютубе, я всегда заряжаю по их методу и все отлично!

21 минуту назад, Pro_Alexander сказал:

Разве мощности генератора не расчитано, и на АККБ зарядку и на функционирование этого основного всего сразу?

на автомобиле акб никогда не будет заряжаться полностью, с одной сторонфы это и хорошо, постоянно на 100% заряженный акб быстрее выйдет из строя, чем тот который заряжен постоянно на 70-85%, но дело в том, что постоянно используя аккумулятор заряженный на 70-85%(а порой и 40-50%) мы получаем сульфатацию ->> потерю емкости, уменьшение пусковых токов, уменьшение срока службы.. поэтому АКБ надо раз в год или полгода или в 3 месяца(в зависимости от эксплуатации) снимать с аво нести домой и стационарно заряжать полностью..
Но еще мы можем упереться в качество самого акб, если он с завода говно, то хоть каждый месяц таскай, то  банка замкнет, то пластины отваляться.. тут уж ничего не поделаешь..

моя точка зрения...(основана на знаниях Товарищей Виктор, Руслан К и форума электротранспорт) не 100% вариант, но я его придерживаюсь.. и соседям по даче  по такой методе заряжаю акб..

 

Ссылка на сообщение

многих повергает в ужас слова, что(Ca|CA) надо заряжать напряжением 16.3-16.5В  они не понимают, что если сразу севший акб заряжать таким напряжением то там скорее всего пластины разваляться, особенно если еще и ток дать 1/10 от емкости..
в два этапа заряжать надо.
Смотрю также канала Мастер литиум или как то так, где он заявляет что любой АКБ можно на 100% зарядить напряжением 14.4В... а для перемешивания электролита (если есть расслоение: плотные слои внизу, легкие вверху) он качает и переворачивает акб, ну что тут сказать... не перевелись на Руси еще ****ы.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, wolf725 сказал:

UrAnMoR 

1. Сколько раз за зиму нужно подзаряжать АКБ, если 100% - город, поездки короткие по 3-5 км, средняя скорость 17 км/ч ? Напряжение на АКБ после отстоя 24 часа  - составляет 12,5В , с подключенными клеммами на авто. Плотность электролита во всех банках 1,28.

2. Подзаряжать током 0,6 А - напряжением 14,8В ? ( АКБ 60Ач ).

wolf725 

1. количество подзарядов определяется фактическим состоянием акума и возможностью производить его подзаряды...кому то доступны чуть ли не еженедельные подзаряды, а кто то рад да же разовой возможности за зиму...

2. я сторонник 6А для 60-ти АЧковых акумов...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ShukhratM сказал:

Насколько я смог загуглить это Азия, технология Ca-Ca, заряжать такой в 2 этапа, а подробности у Виктора и у Руслан К на ютубе, я всегда заряжаю по их методу и все отлично!

Да, АКБ Вы верно идентифицировали.

Я смотрел этих авторов на Ютуб. Но у меня АЗУ с 4мя режимами, и никаких ручных настроек и т д.

Поэтому мне нужно лишь, чтобы подсказали, имеет ли смысл прогонять несколько программ, и на каком напряжении.

У них же в видео зарядка - это целая наука, и множество этапов, не для любителей с автоматическим ЗУ с одной кнопкой.

 

10 минут назад, UrAnMoR сказал:

а кто то рад да же разовой возможности за зиму...

Вот вот. В квартиру таскать АКБ то еще занятие. В идеале в конце осени загородом зарядить не вытаскивая с авто (если нужно, клемы скинуть могу), и уже до весны.

 

Этот спор вечен, каким напряжением заряжать кальциевый АКБ.

Я по наблюдению со стороны предполагаю, что новый можно на 1-2 программе заряжать, а на 4ой программе уже когда АКБ пожил, для профилактики раз в год, и после 1-2 программы только.

Верно?

 

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pro_Alexander сказал:

...спор вечен, каким напряжением заряжать кальциевый АКБ.

Я по наблюдению со стороны предполагаю, что новый можно на 1-2 программе заряжать, а на 4ой программе уже когда АКБ пожил, для профилактики раз в год, и после 1-2 программы только.

Верно?

 

Pro_Alexander 1-ю прогу я практикую только при подзаряде в жару или на солнцепеке...

при комнатной температуре кальциевые акумы все же требуют 2-ой проги ...

4-ю прогу я то же запускаю не каждый подзаряд...и то же после прохода сначала на 2-ой ....

и ещё, я ни с кем не спорю, а всего лишь озвучиваю те режимы зарядника, которые оказались мне наиболее полезными за полные пять лет его использования...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

http://www.jgdarden.com/batteryfaq/deltran3.gif

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, ShukhratM сказал:

многих повергает в ужас слова, что(Ca|CA) надо заряжать напряжением 16.3-16.5В  они не понимают, что если сразу севший акб заряжать таким напряжением то там скорее всего пластины разваляться, особенно если еще и ток дать 1/10 от емкости.

http://www.jgdarden.com/batteryfaq/deltran3.gif

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...