Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Маркетинг должен побуждать печатать Аком какую нибудь цветную макулатуры,  что бы объяснять покупателю преимущества Реактора над АКОМ+ЕФБ. АКОМ+ЕФБ весит не более 16,4 кг.  Реактор весит не более 15,6 кг.  Не видно логики более тяжелый аккумулятор с технологией ЕФБ позиционируется ниже чем более легкий аккумулятор без каких то заявленных плюшек.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SE_AL сказал:

АКОМ+ЕФБ весит не более 16,4 кг

Это, простите, какой из них?) 75-й? Он тяжелее...

А если без иронии, то вот:

 

16902867015224209976717344195822.jpg

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Я выше писал о Реакторе 55 и АКОМ+ЕФБ 55. В продаже АКОМ+ЕФБ 55 дороже Реактора 55 почти на 1000 руб.  Вообщем логику на сайте Акома не найдешь. 

ЕФБ помимо промокашки должна быть с специальной намазкой на пластинах и более толстой пластиной ( не помню плюсовой или минусовой) разве не так?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SE_AL сказал:

Я выше писал о Реакторе 55 и АКОМ+ЕФБ 55. В продаже АКОМ+ЕФБ 55 дороже Реактора 55 почти на 1000 руб.  Вообщем логику на сайте Акома не найдешь. 

ЕФБ помимо промокашки должна быть с специальной намазкой на пластинах и более толстой пластиной ( не помню плюсовой или минусовой) разве не так?

ЕФБ на самом деле ничего никому не должна, потому что это не стандарт. Это просто улучшенная батарея, аж  уж кто как улучшает и потом пиарит эти улучшения, это их дело.

Не помню кто первый улучшил, но улучшили чтобы поставить в авто со старт-стопом, но с задачей шоб было дешевле, чем АГМ.

Далее уже начали придумывать всякое. Добавки, улучшения, канавки, промокашку лишнюю, карбон в намазку, литий и т.д.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
1 час назад, Maximuss сказал:

первый улучшил

Эксайд, когда у него ещё своих Агм не было.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Maximuss сказал:

ЕФБ на самом деле ничего никому не должна, потому что это не стандарт

EFB - это стандарт. Прописан в EN 50342-6. С 2021 действует ГОСТ Р 53162-2020 где тоже прописан ЕФБ. Этикетка Аком+EFB до 2021 года была с указанием что аккумулятор сделан по ТУ, а с 2021 года написано что сделано по ГОСТ Р.

Ссылка на сообщение

Ну, так если стандарт, выложите из него таки отличия Ефб от обычных? Слабо?

7 часов назад, SE_AL сказал:

53162-2020

Да упоминается, но где вы увидели отличия?

Все испытания как у обычных.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, SE_AL сказал:

Маркетинг должен побуждать печатать Аком какую нибудь цветную макулатуры,  что бы объяснять покупателю преимущества Реактора над АКОМ+ЕФБ. АКОМ+ЕФБ весит не более 16,4 кг.  Реактор весит не более 15,6 кг.  Не видно логики более тяжелый аккумулятор с технологией ЕФБ позиционируется ниже чем более легкий аккумулятор без каких то заявленных плюшек.

 

а гарантия на ЕФБ больше чем у реактора.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SE_AL сказал:

Этикетка Аком+EFB до 2021 года была с указанием что аккумулятор сделан по ТУ, а с 2021 года написано что сделано по ГОСТ Р.

Опять выдумки. Как было по ТУ, так и осталось. И тот же номер ТУ, что и у обычных.

Ссылка на сообщение
26.07.2023 в 13:10, krufel сказал:

Опять выдумки. Как было по ТУ, так и осталось. И тот же номер ТУ, что и у обычных.

Спорить не буду. Наклейку с ГОСТ видел один раз.

Ссылка на сообщение

Наклейки с ГОСТ только на картинках на сайте. Все новые июльские АКБ и обычные, и ефб приходят с ТУ....2021.

Не зацикливайтесь на уровнях премиальности. Это очень условно.

Правильно здесь говорили, что у реакторов 3 года гарантии, практика это подтверждает, процент отработки его у реакторов меньше, чем у акомов. Это и немудрено, наполненность реакторов на пределе, они вывозят бОльшие токи, но за счёт этого и теряют в надёжности.

Хороши они для дизелей и там не так критичен срок службы, тк он практически нивелируется тяжёлыми условиями работы. Для обычного авто таки лучше брать обычные акомы , ну, или ефб, если разница в цене несущественна. Но опять же ефб не очень хороши для систем зарядки 13,8-14,4в, тем более интеллектуальных, практически отключающих генератор, им бы побольше для здоровья.)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
40 минут назад, AliBaba сказал:

почему ефб не очень хороши для систем зарядки 13,8-14,4в ?

Потому,как надо повыше напругу заряда,или ток пиковый (моментальный),ну источник энергии сам того просит,мощность восполнить надо,идите и ищите,с учётом температуры,давления, энтальпии и гестерезиса энтальпии

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

учётом температуры,давления, энтальпии и гестерезиса энтальпии

Ё, ....переведи)

Ссылка на сообщение

Да, не совсем понятно. ЕФБ типа и сделан для того, что бы неи кипел. Хотя, по логике, наверное там компромисс между бортнапряжением и оптимальным напряжением для эксплуатации аккумулятора.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...