Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Dimmy сказал:

Мои кандидаты на покупку

https://akb-elabuga.ru/product/akb-6st-66-decus-zelyonyj-o-p/

https://akb-elabuga.ru/product/akb-6st-66-decus-zoloto-o-p/

Ссылка на сообщение
18 минут назад, wrighty сказал:

Я отцу на Рапид с CWVA 65-й в позапрошлом, уже, году взял.

Что-то с ним делали или работает без вмешательства?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, wrighty сказал:

Тогда бери EFB, его ТХП тебе за глаза хватит.

Естественно хватит. Родной энертек имеет всего 480А и то 11 лет как хватает. 

 

35 минут назад, Dimmy сказал:

Ну, хотя бы по технологии Punch

От которой если честно, пользователю не жарко не холодно. 

8 часов назад, Dimmy сказал:

но психологически нет желания переплачивать.

Правильно. Любая из перечисленных три года при желаемом режиме эксплуатации ( не снимать не обслуживать)  проживет нормально. На четвертом забуксуют банки у токовыводов, если ничего не делать, четвертый год  эксплуатации будет последним и очень сильно отличаться от первых трех... Если что то делать, то еще конвульсии можно растянуть на пару лет. Смысл на этом фоне переплачивать. 

я бы взял барса-премиума в L2 64 ач 620А с массой (фактической) 16,4 кг, подзарядил и под капот. Через 3-4 года выкинул. Удовольствие в 6300 руб примерно - низ рынка за классную батарейку. Хотя бы сопливых пробок не видно будет в отличии от...

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ледогор сказал:

я бы взял барса-премиума в L2 64 ач 620А

Кстати, да: Bars тоже в качестве дежурного бюджетного варианта рассматриваю. Упоминать не стал просто.

Ссылка на сообщение

Ледогор, акб Bars только Кайнар делает? У них линейки Standart и Premium, а в продаже какие-то Silver, Gold выскакивают.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ледогор сказал:

...Любая из перечисленных три года при желаемом режиме эксплуатации ( не снимать не обслуживать)  проживет нормально...

 

Ледогор три беззаботных года для вторички это ну очень оптимистично... я больше чем на пару лет и не замахивался бы... и то, при условии ежегодных длинных пробегов... причем, первый сразу же после установки батареи на борт авто или через месяц-другой...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ледогор сказал:

Родной энертек имеет всего 480А и то 11 лет как хватает

Я так понимаю, это обычная батарейка Ca/Ca? Есть ли что-то похожее по долговечности и неприхотливости нынче, если не лезть во всякие нано технологии? Я-то все жду, когда родная акб сдастся, а она все никак. Просто приятные чудеса какие-то! 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimmy сказал:

Bars только Кайнар делает? У них линейки Standart и Premium, а в продаже какие-то Silver, Gold выскакивают.

Да, Кайнар. Голд и сильвер это какие -то по-моему  старые у них линейки были. 

 

7 минут назад, UrAnMoR сказал:

три беззаботных года для вторички это ну очень оптимистично...

В идеальных условиях, типа мягких зим, ежедневных пробегов и летних морей должен сдюжить. 

 

18 минут назад, UrAnMoR сказал:

причем, первый сразу же после установки батареи на борт авто или через месяц-другой...

Пробег не поможет первый.  Надо заряжать перед установкой. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ледогор сказал:

Надо заряжать перед установкой. 

Вопрос, хватит ли моих 14.4/14.8 В на моем ЗУ...

10 минут назад, Ледогор сказал:

В идеальных условиях, типа мягких зим, ежедневных пробегов и летних морей должен сдюжить. 

Тогда что особеного в этом Enertec, что он спокойно работает 11 лет, а приличные аналоги и трех лет могут не сдюжить? Я понимаю, если бы мы про всякие Автофаны, UNO и Bravo говорили.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ледогор сказал:

В идеальных условиях, типа мягких зим, ежедневных пробегов и летних морей должен сдюжить. 

Слабовато как то. Мой Аком 62 EFB без панча, первые четыре года легко отслужил, без подзарядок, без доливок, с двумя-тремя разрядами полными после опять без подзарядок. На 5 год потребовалась доливка и  подзарядка раз в три месяца, но 6 зима идёт уже однако. Думаю если аком не разряжать, а из магаза зарядить как следует он 5 лет хлопот не потребует.

Ссылка на сообщение

 

15 минут назад, Dimmy сказал:

Есть ли что-то похожее по долговечности и неприхотливости нынче, если не лезть во всякие нано технологии?

Наверное, на вторичке, только Moll EFB. И то, найти свежий  вопрос. 

 

16 минут назад, Dimmy сказал:

Я так понимаю, это обычная батарейка Ca/Ca?

Считается, как, да. Вот только насчёт обычности конвейерных фирменных батарей есть вопросы, на которые нет ответов. 

Все поголовно имеют довольно низкий заявленный ТХП, в сравнении с  аналогичным размером из магазина, при довольно увеличенном (на практике) сроке службы. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ледогор сказал:

...Пробег не поможет первый.  Надо заряжать перед установкой. 

так получилось, что однажды именно длинный пробег у меня был первым... и его хватило на целый год, до следующего пробега...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ледогор сказал:

Вот только насчёт обычности конвейерных фирменных батарей есть вопросы, на которые нет ответов.

Да, это я тоже слышал. Якобы, конвейерные - очень качественные. Но это доказывает, что производители могут это делать. И явно не в убыток себе. И автопроизводители большие деньги на конвейерные поставки тратить не будут. Забавная ситуация, конечно.

6 минут назад, Ледогор сказал:

Все поголовно имеют довольно низкий заявленный ТХП, в сравнении с  аналогичным размером из магазина, при довольно увеличенном (на практике) сроке службы.

Ну, те же VAGовские Varta и Exide неплохо себя показывают, а вот к белорусскому Exide-Зубр вопросов много, хотя его тоже на конвейере ставили.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Perch сказал:

с двумя-тремя разрядами полными после опять без подзарядок.

Простите, но верится с трудом. В ноль (почти) высаженный аком ефб сроду не зарядишь бортовой сетью. В свое время ни стек, ни ему подобное не могло зарядить его. НРЦ - супер, а плотности нет. И только вымпелом 55-м за несколько дней с танцами удалось его зарядить. Кстати, двухлетний, без панча. 

 

8 минут назад, Dimmy сказал:

Вопрос, хватит ли моих 14.4/14.8 В на моем ЗУ...

Конкретно новому барсу - да. 14.8В ему достаточно чтобы из магазина плотность поднять до 1.3, за сутки -полтора. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ледогор сказал:

Простите, но верится с трудом. В ноль (почти) высаженный аком ефб сроду не зарядишь бортовой сетью. В свое время ни стек, ни ему подобное не могло зарядить его. НРЦ - супер, а плотности нет. И только вымпелом 55-м за несколько дней с танцами удалось его зарядить. 

Дело ваше. В те годы, "прикурил" и поехал день откатал и спать. Утром завел ....ну и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...