Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, well-83 сказал:

же раз не завёлся с утра

Значит не хорошо ему уже...аккумулятору, или просто разряжен

Живому Q85 что ему будет, будет крутить, куда он денется:smile:

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Oilmann сказал:

Родной D23? Q85(95D23) за глаза вам:)

 

 

https://autostrada-shop.ru/shop/akkumulyator-rocket-q85-mazda-cx-5-start-stop-efb-65-op/

 

 

 

 

:D

tw-11134207-23030-f3ruquz3miovf4.jpg

65Ah зачем мне? 65 я думал если только AGM взять, а EFB и 70 влезает. 

Только что, Oilmann сказал:

Значит не хорошо ему уже...аккумулятору, или просто разряжен

В том то и дело. Поэтому и стал думать над AGM, либо больше ёмкость. 

Зарядил конечно, но доверия ему уже нет. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, well-83 сказал:

65Ah зачем мне? 65 я думал если только AGM взять, а EFB и 70 влезает. 

Ну тогда GS Yuasa Revolution смотрите:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, well-83 сказал:

Нет. Ну или мне нигде не выдаёт поиск... 

 

В спб нет батарей? не смешите мои тапки.

Я бы на вашем месте озадачился вопросом встает ли в гнездо батаеря с нижним буртом их выбор всегда был больше чем без бурта как япы с конвеира. Если с буртом влазит и ничего не трет то ставил бы обычный 75D23, 85D23, 95D23. Собсно на свой так и сделал (хотя не CX-5 но не суть) взял 23 с нижним буртом все норм, многие давже L2 вкорячивают и не заморачиваются, но по мне это уже неприемлемо.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Oilmann сказал:

Ну тогда GS Yuasa Revolution смотрите:sarcastic:

Самый свежий 2022 года выпуска, в Москве. Не возят их больше, как говорят продавцы. За 12 отдают, но чего то не хочется... 

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

 

В спб нет батарей? не смешите мои тапки.

Я бы на вашем месте озадачился вопросом встает ли в гнездо батаеря с нижним буртом их выбор всегда был больше чем без бурта как япы с конвеира. Если с буртом влазит и ничего не трет то ставил бы обычный 75D23, 85D23, 95D23. Собсно на свой так и сделал (хотя не CX-5 но не суть) взял 23 с нижним буртом все норм, многие давже L2 вкорячивают и не заморачиваются, но по мне это уже неприемлемо.

 

Ну так 95D23 это и есть Delkor EFB на 70 Ah. 

Вы попросите свои тапочки, внимательнее перечитать всё раннее написанное, в чем вопрос, и какие варианты есть. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, well-83 сказал:

Да нет, не за глаза. Уже раз не завёлся с утра, а морозов то и не было ещё. Благо в отпуске был, и не срочно ехать надо было.

Banner EFB на 65Ah стоит сейчас. 2 года ему. Теперь стараюсь электроприводом багажника пользоваться только при заведенном двигателе. 

 

5 минут назад, well-83 сказал:

В том то и дело. Поэтому и стал думать над AGM, либо больше ёмкость. 

Зарядил конечно, но доверия ему уже нет. 

 

Не факт что дело в выборе батареи - через экран вашу батарею не оценить.

Может не прописали новую батарею.

Ну и главное прочтите руководство по эксплуатации - там русским языком по белому написано про обслуживание и заряд батареи. Даже если она ничем себя не выдает и работает надо обслуживать и заряжать. Как и чем заряжать это уже совсем друга история...

Надежда избавится от хлопот с помощью АГМ очень привлекательная, но это по мне не правильный путь. Про контроллер заряда у мазды я уже выше упоминал. EFB чт опо сути стандартная наливная батарея нормально в них работают.

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

АГМ если только он штатно должен стоять, иначе его нельзя ставить.

Можно, просто надо его в кейс ставить, чтобы он не грелся от мотора и обслуживать раз в год-два при интенсивном использовании, те балансировать воду. АГМ - это ровно такой же по принципу работы аккум как и обычный, просто там весь объем электролита сосредоточен около пластин в стекломатах и терять воду ему нельзя в отличии от обычных наливных батарей, а воду он теряет от нагрева в подкапотке обычно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

 

 

Не факт что дело в выборе батареи - через экран вашу батарею не оценить.

Может не прописали новую батарею.

Ну и главное прочтите руководство по эксплуатации - там русским языком по белому написано про обслуживание и заряд батареи. Даже если она ничем себя не выдает и работает надо обслуживать и заряжать. Как и чем заряжать это уже совсем друга история...

Надежда избавится от хлопот с помощью АГМ очень привлекательная, но это по мне не правильный путь. Про контроллер заряда у мазды я уже выше упоминал. EFB чт опо сути стандартная наливная батарея нормально в них работают.

 

 

 

На втором поколении не прописывается батарея. Пытался делать всё по прошлой инструкции, но ничего не происходило, поэтому забил.

Заряжал Banner весной, зарядник Вымпел-57.

14,4В, 6.5 А выставлял. Стоял на зарядке почти неделю. Никуда не надо было ездить. Ток упал при зарядке до 0.1А.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Можно, просто надо его в кейс ставить, чтобы он не грелся от мотора и обслуживать раз в год-два при интенсивном использовании, те балансировать воду. АГМ - это ровно такой же по принципу работы аккум как и обычный, просто там весь объем электролита сосредоточен около пластин в стекломатах и терять воду ему нельзя в отличии от обычных наливных батарей, а воду он терять от нагрева в подкапотке обычно.

Так и в EFB  воду терять нельзя, и пробок там нет... 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, well-83 сказал:

14,4В

Маловато будет...маловато

Цитата

Стоял на зарядке почти неделю

А вот ЭТО уже насилие:D

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
18 минут назад, well-83 сказал:

Вы попросите свои тапочки, внимательнее перечитать всё раннее написанное, в чем вопрос, и какие варианты есть. 

 

Спс, перечитал вы предложили для выбора ДВЕ батареи. Если мое мнение то я бы Делькор взял при условии что он реально 23/24 года, а не неликвид со складов 22 г.

 Про корпус уже написал что D23 в ассортименте огромное колчиество, но вы предложили только два полагаю из-за отсутвия нижнего бурта на Атласе и Делькоре.  Если на этот ньюанс проверить и забить пр исуловии что обычный с буртом влазит, то выбор становится больше и как правило дешевле.

 

13 минут назад, well-83 сказал:

На втором поколении не прописывается батарея. Пытался делать всё по прошлой инструкции, но ничего не происходило, поэтому забил.

Заряжал Banner весной, зарядник Вымпел-57.

14,4В, 6.5 А выставлял. Стоял на зарядке почти неделю. Никуда не надо было ездить. Ток упал при зарядке до 0.1А.

 

 Ну вы сами не промах, думаю сможете подобрать и обслуживать самостоятельно.

тут вам только про бренды производители что то новое могут подсказать если вы не в курсе.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Oilmann сказал:

Маловато будет...маловато

Делал 14.8, кипеть начинал, внутри прям хорошо слышно было булькающие пузырьки. Не стал кипятить. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Oilmann сказал:

Это уже насилие:D

 

Это не насилие, а маразм.

Надо было 14, 8 минимум, а лучше 15,5. Хватило бы сутки двое подержать.

Ну можено и 16 как любят многие современные батареи дозаряжать (перемешивать). Но я не сторонник этого.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...