Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И стартер, и генератор там обычные. Система заряда, да, немного необычная, но не намного отличается от обычной, максимальное напряжение просто увеличено для быстрой зарядки с целью компенсации постоянных заводов.

Рекуперативная зарядка для Агм, это другое, но не намного отличается от обычной.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hik сказал:

выполняет основную функцию быстрого заряда и сбережения энергии при пуске

А можете - как это реализовано? Я всегда считал, что при пуске энергия только расходуется от аккумулятора. Реверс энергии, конечно, возможен, но зачем? Он же все равно с потерями будет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, AVSavs сказал:

они не любят (боятся) глубоких разрядов

Так вроде же наоборот считалось, что ЕФБ более устойчив, чем простой Са/Са?...

А я присматривал себе взять ЕФБ, как раз потому что часто разряжаю в ноль...

8 часов назад, Хмыр сказал:

один пишет не оно, другой - оно самое.

Точно)

То 16 В, то 14,8 В максимум. То кипит - это плохо, то кипит - это хорошо.:rofl:

То АГМ - это вообще непотопляемый акб, то АГМ - неженка, которую нельзя нагревать, нельзя замораживать.

И даже, что ЕФБ - это вообще маркетинговая уловка и по сути это обычный Са акб

Ссылка на сообщение
8 часов назад, AVSavs сказал:

они не любят (боятся) глубоких разрядов

Так вроде же наоборот считалось, что ЕФБ более устойчив, чем простой Са/Са?...

А я присматривал себе взять ЕФБ, как раз потому что часто разряжаю в ноль...

8 часов назад, Хмыр сказал:

один пишет не оно, другой - оно самое.

Точно)

То 16 В, то 14,8 В максимум. То кипит - это плохо, то кипит - это хорошо.:rofl:

То АГМ - это вообще непотопляемый акб, то АГМ - неженка, которую нельзя нагревать, нельзя замораживать, нельзя кипятить.

И даже доказательства, что ЕФБ - это вообще маркетинговая уловка и по сути это обычный Са акб

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

А я присматривал себе взять ЕФБ, как раз потому что часто разряжаю в ноль...

купи тогда Гелевый ..)

Цитата

Вопрос №4: Где наиболее эффективно использовать гелевые аккумуляторы?
Ответ №4: Гелевые аккумуляторы наиболее эффективны в системах, где требуется длительная циклическая работа без подзарядки, устойчивость к глубоким разрядам и высокая надежность, таких как солнечные энергетические системы и системы резервного питания.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

А я присматривал себе взять ЕФБ, как раз потому что часто разряжаю в ноль...

Если аккум относительно свежий, то он стерпит разряд в ноль не раз и не два, тут весь вопрос в том как долго он разряжался в ноль и как быстро его потом на зарядку поставишь. У АГМ и ЕФБ есть преимущество перед "обычными" акб в том что там есть прокладка между пластинами, которая осложняет расбаланс по плотности и соответственно они могут больше "терпеть" нахождение в глубоком разряде. Например если взять разряженный в ноль АГМ, который еще и постоял несколько месяцев в таком состоянии , то такой аккум вполне можно ввести из коматоза и он даже сохранит большую часть емкости и токов. А вот обычный акб при попытке поднятия иногда замыкает и привет, как говорится.

5 минут назад, масленкин сказал:

купи тогда Гелевый ..)

В машинах вообще не используется...И им нельзя кипеть ни в коем случае.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, масленкин сказал:

купи тогда Гелевый ..)

Тогда уж лучше LTO собрать)

по деньгам примерно столько же. Гелевые я вообще не видел, кроме маленьких мотоциклетных. И то они часто гибрид агм/гел

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

В машинах вообще не используется...И им нельзя кипеть ни в коем случае.

Гелевые аккумуляторы для автомобиля - это миф

В серийном автомобилестроении не применяются аккумуляторы, выполненные по технологии GEL. В основном их используют в источниках бесперебойного питания. Когда хотят купить гелевый аккумулятор на автомобиль, подразумевается аккумулятор AGM. То есть гелевый аккумулятор для авто - это вошедший в обиход, пусть и не совсем правильный, термин.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Olejik сказал:

Гелевые я вообще не видел, кроме маленьких мотоциклетных. И то они часто гибрид агм/гел

https://www.alfaakb.ru/accumulators/optima/?ysclid=m3wlcbgrng649486310

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, масленкин сказал:

В основном их используют в источниках бесперебойного питания.

НУ вообще то в бесперебойных системах везде АГМ стоит.

Гелевые использую как тяговые, те на электромашинках разных типа поломоечных и тд. У них самое большое кол-во циклов заряд\разряд.

Но в силу того что гелиевые самые дорогие из всех свинцовых, то их используют далеко не всегда.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, EvgenG сказал:

А можете - как это реализовано? Я всегда считал, что при пуске энергия только расходуется от аккумулятора. Реверс энергии, конечно, возможен, но зачем? Он же все равно с потерями будет.

Найди в гугле Valeo i-StARS не хочется писать "портянок" ход моей мысли заключался в том, что в генераторе система повышает эффективность электрической части, стартер запускает мгновенно двигатель. Представь что будет с акб если ездить с простым стартером и генератором с системой старт стоп, каждый день  до работы утром 4км  и на пути у тебя 15-20 светофоров  допустим или остановок в пробке.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...