Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Для Оптимы 14,7-14,8.

Не, я имел ввиду минимальное напряжение на акб при котором его снимаете с авто и ставите на зарядку.

Ссылка на сообщение
http://www.avtomotiv.ru/sovet.php?yclid=5948318172471869842 Не посчитайте за рекламу. Может кто и найдет ответы на свой вопрос
Ссылка на сообщение

из личного опыта. 

Прежний владелец авто, за пол года до продажи заменил акб . новый варта 75Ah отработал он год , полтора и постоянно в каком то полуобморочном состоянии. Отдал товарищу на проверку (купив предварительно новый). Заряжал он его сутки, далее заряженный он простоял неделю в гараже холодном и после этого выдал что то около 8-9 вольт. 

на авто предписано использовать 60- 75 Ah /

Новый был Tudor High Tech R 64Ah , по стартовому току превышал прежнюю 75ку.  Отработал он 5 лет на машине, без заряжаний дополнительных, Авто всегда на улице, никаких теплых гаражей не видевшее. Из обслуживания, раз в год клеммы протирал , смазывал и всё.  Вот 5 лет отработал, авто продано и 2 года у нового владельца он работает.  

 

2 соседа , ухватив по случаю 75 аккумы ( по цене как 60)  жаловались, что год отработав сдохли батарейки (в машинах на 55-70Ah по книжке рекомендуемые).  Большая емкость скорее во вред идет , чем во благо. На исправные авто надо ставить минимальный из рекомендованных.  Он и быстрее заряжается после разряда , а зимой полностью заряженный 60  лучше чем недозаряженный 75.

 

При частых коротких поездках, рекомендовал бы даже меньшей емкости чем предписано заводом.  Или AGM брать  меньшей емкости но с существенно высоким током холодной прокрутки. 

 

PS всё выше сказанное относится к авто без всяких свистоперделок (сабвуферы, усилители, радиостанции мощные, лебедки, вебасты, электро двери сдвижные и т.д.) потребляющих большие токи

Ссылка на сообщение

Тюменские хороши,но требуют внимания к себе,регулярного обслуживания,иначе умирают быстро. У знакомого 6 год пошел,человек доволен,но он его раз в три месяца обслуживает. С учетом что брал он его за 1500р.,помоему очень здорово.

Ссылка на сообщение

@salavat999, Они все требуют обслуги, что бы там не вещала реклама.

 

 

 

Большая емкость скорее во вред идет , чем во благо. На исправные авто надо ставить минимальный из рекомендованных.
Соглашусь. А то ставят самый большой лишь бы влез, так, на всякий случай...
Ссылка на сообщение

@salavat999, Они все требуют обслуги, что бы там не вещала реклама.

Мой предыдущий акб прослужил мне 9 лет. Он был необслуживаемый. Несколько раз его сажал в ноль. Гонял его на циклической зарядке дней пять, шарик всплывал и впуть. Уровень электролита все 9 лет без изменений. Акб nissan с завода. Изменено пользователем salavat999
Ссылка на сообщение

А в чем тут геморрой? Раз в месяц зимой зарядить аккум? Или померить напругу на клеммах (на заведенном авто) раз в полгода? Это гемор для вас?

Да действительно, в -20 снять подкапотный пластик,переломав при этом все клопы,открутить четыре гайки и прогуляться до квартиры с 17 кг игрушкой и на следующий день вернуть все на место...И так 5-6 раз за зиму? Весело... Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение

@salavat999, Они все требуют обслуги, что бы там не вещала реклама.

 

 

 

Соглашусь. А то ставят самый большой лишь бы влез, так, на всякий случай...

Подбор аккумулятора зависит от многих факторов: режима езды, режима хранения автомобиля, правильности работы электрооборудования, дополнительно установленного оборудования, марки автомобиля, объема двигателя, Японец или Европеец и, конечно же, цены. Доверяйте подбор профессионалам в профессиональных магазинах.

 

Габариты

 

Если вы не можете решить, как выбрать аккумулятор для автомобиля так, чтобы он подходил по размеру, то просто возьмите у продавца рулетку и измерьте габариты. Уделите внимание и креплению аккумулятора, так как площадка для его крепления в подкапотном пространстве не обязательно будет соответствовать его форме. Для наших сибирских условий лучше выбирать аккумулятор максимальной емкости, в тех габаритных размерах, в которых влезет батарея в ваш автомобиль.

Почитайте что советуют специалисты. Дал же сайт. Всегда пользовался аккумуляторами с максимальной емкостью по размерам которые могли в стать на штатное место.

Ссылка на сообщение

Не вижу гемора тут. Это называется обслуживание своего автомобиля. Водитель должен следить за состоянием всего автомобиля. Если не сам, то значит в сервисах и мастерских и т.д. 

 

П.С. А зачем масло в моторе менять? Зачем этот гемор простому автомобилисту? Сливать, менять фильтр(а), заливать новое. Можно все время на одном масле ездить....

Масло мне меняют в сервисе раз в год при очередном ТО и батарейку я заряжаю раз в год,обычно в ноябре, и проблем почему то с запуском и эксплуатацией авто, а так же АКБ нет.Что я делаю не так?
Ссылка на сообщение

у максимальной емкости АКБ есть единственный минус - это выше_цена, а все остальное - выдумки

Ссылка на сообщение

 

 


у максимальной емкости АКБ есть единственный минус - это выше_цена, а все остальное - выдумки

Если постоянное таскание в квартиру \ гараж \ к другу  (у кого какие возможности) на подзарядку отнести к плюсам , то верно. 

Ссылка на сообщение

Ну не правы вы. Возьмем 10литровую канистру и 5литровую Всем ясно куда больше поместится. Так и аккумулятор чем больше емкость тем больше энергии в нем хранится. Поэтому и при зарядке ему нужна большая сила тока. Современные генераторы справляются с этим легко. Просто надо столкнуться с морозами а похоже у вас нет таких проблем

Ссылка на сообщение

вот у вас генераторы справляются, а у всех не справляются)) странно. Но именно с большими батареями больше всего мороки у людей. 

В моем случае меня не греет возможность 20 попыток запуска двигателя,  если не завелся с 1-2 раз, всё остальное уже так, страдания. 

Ссылка на сообщение

 

 


В моем случае меня не греет возможность 20 попыток запуска двигателя, если не завелся с 1-2 раз, всё остальное уже так, страдания.

 

не скажи. Я тут знакомому новый Сценик с двухлитровым ниссаном заводил долго и настойчиво, играясь педалью газа и отдыхом по 20-30секунд. Завелся в итоге и даже не троил. Температура около -28c была. Хотя, штатный трехгодовалый аккум вполне сносно выдержал такое "приключение"

Ссылка на сообщение

Не, я имел ввиду минимальное напряжение на акб при котором его снимаете с авто и ставите на зарядку.

12,5 после 8-10 часов простоя

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...