Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


П.С. Аккумулятор 14,4 выдать не может.
как так?

у меня гибрид, проверяли. Что то около того выдает. (на машине измеряли)   на заглушенной 13+  на заведенной 14+ ( на заведенной понятно, что это с генератора) но наверно имеется ввиду с клемм напряжение. 

Ссылка на сообщение

как так?

у меня гибрид, проверяли. Что то около того выдает. (на машине измеряли)   на заглушенной 13+  на заведенной 14+ ( на заведенной понятно, что это с генератора) но наверно имеется ввиду с клемм напряжение. 

 

14 В и более - это ЗАРЯДНОЕ напряжение генератора. Максимально заряженный АКБ имеет напряжение 12,7-12,8 В. Но никак не 13 и не 14. 

Замерь напряжение АКБ после ночи простоя (часов 8-10), оно будет около 12,8 если у тебя заряженный аккум.

Ссылка на сообщение

мне измеряли после поездки, приехал, заглушил и померили .  Может и так, , станет 12 +   Но сказали что выдает как новый.   ему уже 2года 3мес , с момента производства 2 и 5 месяцев

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

мне измеряли после поездки, приехал, заглушил и померили . Может и так, , станет 12 + Но сказали что выдает как новый. ему уже 2года 3мес , с момента производства 2 и 5 месяцев

напряжение АКБ всегда меряют после суток отстоя, тогда он показывает реальную картину заряда, она всегда будет ниже, чем после замера, когда вы только приехали
Ссылка на сообщение

14 В и более - это ЗАРЯДНОЕ напряжение генератора. Максимально заряженный АКБ имеет напряжение 12,7-12,8 В. Но никак не 13 и не 14. 

Замерь напряжение АКБ после ночи простоя (часов 8-10), оно будет около 12,8 если у тебя заряженный аккум.

У меня есть Super President 72B24L, куплен в январе 2014г, после суток простоя 13.1В, после поездки 13.2В .

Ссылка на сообщение

У меня есть Super President 72B24L, куплен в январе 2014г, после суток простоя 13.1В, после поездки 13.2В .

С плотностью электролита порядок?
Ссылка на сообщение

У меня есть Super President 72B24L, куплен в январе 2014г, после суток простоя 13.1В, после поездки 13.2В .

Дофига как-то

Ссылка на сообщение

Дофига как-то

Извиняюсь чуть ошибся, не 13.1 а 13.01В мерили мультиметром 3 раза через 20 часов простоя (с обеда до утра), с этим АКБ так. 

На заведённой без нагрузки 14.1В, с нагрузкой (включаю всё что можно, даже навигатор и телефон на зарядку) 13.4В.

Мерил сегодня в обед, простой 38 часов, мультиметр показал 12.95В.

Ссылка на сообщение

С плотностью электролита порядок?

Не проверить, пробок нет, только напряжение на клеммах.

Ссылка на сообщение

Мда, зашел думал, может что новенькое появилось на аккумуляторном рынке, тестю вот новый надо приобрести. А тут отечественного овнопроизводителя пиарят, какие-то: снял, занес, зарядил; какие-то ибасто люди ставят ) Мой вариант: покупка аккумулятора, установка, не менее чем через 5 лет вспомнил что он есть, купил новый. Режим эксплуатации авто: штатная комплектация (без буферов, ибаст и прочего мусора, за исключением сиги с автозапуском), стоянка вне помещения; нажал кнопку автозапуска, сел поехал; автозапуск по температуре двигателя при достижении -20 градусов цельсия строго на 20 минут (10-15 мало); сколько таких запусков будет в -40, мне не интересно (вродь максимум 3 было). Вот когда увижу на форуме сообщение, что Тюмени и Титаны отработали  5 лет в данном режиме и их стоимость хотя бы на 10% меньше импортных аналогов - я поддержу отечественного производителя. А пока прикуплю как я Бош Сильвер S4 за 4300 руб., который без нареканий отработал уже у троих моих знакомых и помирать не собирается (у одного 4 года точно, у других поменьше). Купил бы Панасоник, но уж дороговасьтенько он стоит. Самолично видел пример работы аккума данной фирмы 12 лет. Стоял родной на машине декабря 2002 года выпуска, хозяин заменил его в декабре 2015 г. на аналогичный Панасоник, правда автомобиль у него ночует в гараже. Вот Панасоник с завода на моем авто отработал 7 лет, но я сам убивал его глубокими разрядами, когда не мог запустить авто в морозы, до установки автозапуска. Уже 4 года стоит какой-то Делко, но видимо протянет ещё год, так как плюсовая клема уже начала окисляться, а это первый звоночек. 

Ссылка на сообщение

Заинтересовали меня аккумуляторы Edcon. DC60540L на двенашку стоит 3300 руб. http://armtek.ru/files/images/EDCON_LP.pdf  Производятся в Чехии вродь как  Johnson Controls. Ну да ладно не буду рисковать, инфы по ним совсем мало.

Ссылка на сообщение

Вот когда увижу на форуме сообщение, что Тюмени и Титаны отработали  5 лет в данном режиме и их стоимость хотя бы на 10% меньше импортных аналогов - я поддержу отечественного производителя. А пока прикуплю как я Бош Сильвер S4 за 4300 руб 

Такие сообщения тут есть. Это первое. Второе - таких случаев полно в реальной жизни. Я в своей практике встречал и Тюмени, и Акомы, и Звери, и Титаны, работающие по 6-7 лет, в таком режиме, как ты описал - поставил и забыл. Но это при условии, как ты правильно подметил, машина должна быть в штатной комплектации, без Вэбасто, без музыки, и т.п.

Так же полно в моей практике брака со стороны всеми любимых Бошей и Варт. Причем, я бы сказал, что гораздо чаще, чем со стороны того же Акома, например. Так что тут все очень спорно. Палка о двух концах...

Ссылка на сообщение

 У приятеля Топла серии Энерджи(красная)сдохла-ровно 2 года жизни.Товарищ в автомобильном плане- педант,так что условия эксплуатации соблюдались.И смешное ещё то,что я тити мял,мял и тоже взял  красную Топлу буквально на днях.

Изменено пользователем puzoff
Ссылка на сообщение

У приятеля Топла серии Энерджи(красная)сдохла-ровно 2 года жизни.Товарищ в автомобильном плане- педант,так что условия эксплуатации соблюдались.И смешное ещё то,что я тити мял,мял и тоже взял красную Топлу буквально на днях.

Гарантия на них 3 года. Брал в Юлмарте - даже в чеке указано. Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

 У приятеля Топла серии Энерджи(красная)сдохла-ровно 2 года жизни.Товарищ в автомобильном плане- педант,так что условия эксплуатации соблюдались.И смешное ещё то,что я тити мял,мял и тоже взял  красную Топлу буквально на днях.

 

Топлы работают долгие годы без проблем. Процент брака у них минимален. Очень мало Топлы я на своей памяти помню с браком. В данном случае все таки были какие-то нюансы в эксплуатации. Заводской брак тут исключен, т.к. прошло 2 года после покупки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...