Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день

Авто Kia Sportage 2015. Требуется обновить АКБ к зиме. Требование одно: запускать машину после долгой стоянки в сильные морозы. Вебасты нет.

По бюджету ограничений условно нет.

Сейчас стоит ROCKET CMF80L-BCI 80Ah(20HR) 660CCA (SAE) 12V 145RC 530A (EN)

Имеет размер 270х173х222

Упираемся в размеры термокожуха 

Желательно, чтобы можно было купить в Красноярске, например в магазине по ссылкам ниже

Смотрю на варту: https://www.medved-akkum.ru/catalog/Varta-Blue-Dynamic-75-ach-obr-D26L-Asia-E25/

Или на Атлас: https://www.medved-akkum.ru/catalog/Atlas-UHPB-85-ach-obr-115D26L/

Как выбирать вообще хз...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, gitzzz сказал:

Добрый день

Авто Kia Sportage 2015. Требуется обновить АКБ к зиме. Требование одно: запускать машину после долгой стоянки в сильные морозы. Вебасты нет.

По бюджету ограничений условно нет.

Сейчас стоит ROCKET CMF80L-BCI 80Ah(20HR) 660CCA (SAE) 12V 145RC 530A (EN)

Имеет размер 270х173х222

Упираемся в размеры термокожуха 

Желательно, чтобы можно было купить в Красноярске, например в магазине по ссылкам ниже

Смотрю на варту: https://www.medved-akkum.ru/catalog/Varta-Blue-Dynamic-75-ach-obr-D26L-Asia-E25/

Или на Атлас: https://www.medved-akkum.ru/catalog/Atlas-UHPB-85-ach-obr-115D26L/

Как выбирать вообще хз...

1. Ориентируйся с технологией EFB.

2. Варту, если только сильвер (но за те же деньги можно взять поприличней, но это вопрос веры).

Главное: советую поискать ТАБ, Топлу или Mutlu: https://www.kolesa-darom.ru/krasnoyarsk/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=270286

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

2. Варту, если только сильвер (но за те же деньги можно взять поприличней, но это вопрос веры).

Всё пропало, шэф (с) Варту Сильвер не делают в азиатских размерах...

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Главное: советую поискать ТАБ, Топлу или Mutlu: https://www.kolesa-darom.ru/krasnoyarsk/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=270286

Всё пропало-2, аккум на 5см длиннее кожуха и вообще не влезет на площадку

А насчёт EFB - тут уже писал очень правильно человек на форуме, это не технология а в переводе (улучшенная обычная батарейка) - что имеет производитель в виду под словом Enhanced - то он и имеет, никакой тут конкретной технологии

Ссылка на сообщение
2 часа назад, gitzzz сказал:

Как выбирать вообще хз...

Варианты нормальные, любой из этих двух можно смело брать

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

1. Ориентируйся с технологией EFB.

2. Варту, если только сильвер (но за те же деньги можно взять поприличней, но это вопрос веры).

Главное: советую поискать ТАБ, Топлу или Mutlu: https://www.kolesa-darom.ru/krasnoyarsk/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=270286

Вот на такие глупо-рекламные советы только не ведитесь, gittzzz.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alex78 сказал:

Варианты нормальные, любой из этих двух можно смело брать

В магазине (естественно) предложили технологию ефб

https://www.medved-akkum.ru/catalog/Atlas-A-EFB-68-ach-obr-SE-S95-100D26L/

дороже всего на тысячу

мне какие-то плюсы будут от технологии или слать в лес?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, gitzzz сказал:

Добрый день

Авто Kia Sportage 2015. Требуется обновить АКБ к зиме. Требование одно: запускать машину после долгой стоянки в сильные морозы. Вебасты нет.

По бюджету ограничений условно нет.

Сейчас стоит ROCKET CMF80L-BCI 80Ah(20HR) 660CCA (SAE) 12V 145RC 530A (EN)

Имеет размер 270х173х222

Упираемся в размеры термокожуха 

Желательно, чтобы можно было купить в Красноярске, например в магазине по ссылкам ниже

Смотрю на варту: https://www.medved-akkum.ru/catalog/Varta-Blue-Dynamic-75-ach-obr-D26L-Asia-E25/

Или на Атлас: https://www.medved-akkum.ru/catalog/Atlas-UHPB-85-ach-obr-115D26L/

Как выбирать вообще хз...

Gitzzz, судя по штатной акб у вас дизель. А дизелю нужна по зиме и емкость, и ток холодной прокрутки. У вас есть система старт-стоп? Нет, так и не нужен никакой ЕФБ. Тем более переплачивать не весть за что. Смело берите второй вариант Атласа, это то, что нужно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Gitzzz, судя по штатной акб у вас дизель. А дизелю нужна по зиме и емкость, и ток холодной прокрутки. У вас есть система старт-стоп? Нет, так и не нужен никакой ЕФБ. Тем более переплачивать не весть за что. Смело берите второй вариант Атласа, это то, что нужно.

У меня бензин. На последних рестайлингах стали ставить большой акб.

Спасибо, беру обычный атлас

Ссылка на сообщение

Я думал, что это шутка. Но оказывается они существуют. :D

x450photo-akb-chemberlen-65-version-02.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
29 минут назад, petrik72 сказал:

Я думал, что это шутка. Но оказывается они существуют. :D

x450photo-akb-chemberlen-65-version-02.jpg

А еще бывали вот такие акб "специально для цыган" и "без свинца"

 

муштанг.jpg

 

Или Русская звезда. Тоже без свинца =) С токами высокой сважности. Еще майнит рубль!

звезда.jpg

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение

Порекомендуйте, пожалуйста, аккумулятор на Mitsubishi Pajero IV 3.8L бензин. Установлена Webasto, но только для прогрева двигателя, и пользуюсь ей очень редко.

 

Проблема в том, что этот автомобиль в основном эксплуатируется летом для поездок на дачу, а остальное время не более, чем 3-4 раза в месяц и это недлительные поездки по хозяйству.

 

Учитывая сложные для аккумулятора условия эксплуатации, и не смотря на регулярную подзарядку в межсезонье (в среднем раз в полтора-два месяца), аккумуляторы живут около двух лет (( после чего помирают.

 

Имеет ли смысл при моих условиях эксплуатации переплачивать за Topla EFB (пишут, что она лучше живет в условиях недозаряда и даже допускает глубокий разряд, без значительной потери емкости) или лучше покупать обычную Topla Asia Top и не тратить лишние деньги? Какие еще есть варианты из аккумуляторов, учитывая мои условия эксплуатации?

 

Какие аккумуляторы сейчас лучше покупать Topla или TAB ? То, что они производятся TAB я в курсе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TREK сказал:

Порекомендуйте, пожалуйста, аккумулятор на Mitsubishi Pajero IV 3.8L бензин. Установлена Webasto, но только для прогрева двигателя, и пользуюсь ей очень редко.

 

Проблема в том, что этот автомобиль в основном эксплуатируется летом для поездок на дачу, а остальное время не более, чем 3-4 раза в месяц и это недлительные поездки по хозяйству.

 

Учитывая сложные для аккумулятора условия эксплуатации, и не смотря на регулярную подзарядку в межсезонье (в среднем раз в полтора-два месяца), аккумуляторы живут около двух лет (( после чего помирают.

 

Имеет ли смысл при моих условиях эксплуатации переплачивать за Topla EFB (пишут, что она лучше живет в условиях недозаряда и даже допускает глубокий разряд, без значительной потери емкости) или лучше покупать обычную Topla Asia Top и не тратить лишние деньги? Какие еще есть варианты из аккумуляторов, учитывая мои условия эксплуатации?

 

Какие аккумуляторы сейчас лучше покупать Topla или TAB ? То, что они производятся TAB я в курсе.

У них есть EFB в азиатском размере ) Вроде на 4 Паджере отсек под аккумулятор D31 длиной 30см - можно вот такой вставить

https://akbplus.by/products/tab-magic-stopgo-efb-jr-105ah

Дорого, правда, но ресурс батареи будет агромадный просто

Ссылка на сообщение
В 08.10.2019 в 17:21, gitzzz сказал:

Требуется обновить АКБ к зиме. Требование одно: запускать машину после долгой стоянки в сильные морозы.

у меня на одном из авто акб 110а/ч ... штатный... в -25 после двухсуточной стоянки не крутит...

даже летом после недельной стоянки на нём 12,4В, т.е. зимой ни о какой заряженности , а следственно и бодром прокруте речи нет

для себя я нашёл выход - утром иду к авто с простой  заряженной ТЁПЛОЙ  "жидкой"" 55-кой, на ней сразу провода по 50см с мощными крокодилами, открываю капот... чирк-завёл, 55ку в "ноги" заднего сидения, вечером домой... вот и все тяготы

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Абенt сказал:

у меня на одном из авто акб 110а/ч ... штатный... в -25 после двухсуточной стоянки не крутит...

даже летом после недельной стоянки на нём 12,4В, т.е. зимой ни о какой заряженности , а следственно и бодром прокруте речи нет

для себя я нашёл выход - утром иду к авто с простой  заряженной ТЁПЛОЙ  "жидкой"" 55-кой, на ней сразу провода по 50см с мощными крокодилами, открываю капот... чирк-завёл, 55ку в "ноги" заднего сидения, вечером домой... вот и все тяготы

Ну а причина ? (дохлый, утечка ....)

Мерил остаточную ёмкость, или хотя бы степень живости ? (хотя какая живость, если даже летом после недельной стоянки на нём 12,4В, хотя при чём тут стоянка....).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex78 сказал:

У них есть EFB в азиатском размере ) Вроде на 4 Паджере отсек под аккумулятор D31 длиной 30см - можно вот такой вставить

https://akbplus.by/products/tab-magic-stopgo-efb-jr-105ah

Дорого, правда, но ресурс батареи будет агромадный просто

 

Alex78, я как раз выбираю между

Аккумулятор автомобильный Topla Asia Top 95 А/ч 850 А обр. пол. 118895 Азия авто (306x173x225) с бортиком за 7 500 руб.                    

https://akbauto.ru/topla/akkumuljator-avtomobilnyj-topla-asia-top-95-ach-760-a-obr-pol-306x173x225-g7-595404/

и

Аккумулятор автомобильный TAB EFB Stop&Go 105 А/ч 900 А обр. пол. Азия авто (306x173x225) с бортиком за 9 400 руб.

https://akbauto.ru/tab/akkumuljator-avtomobilnyj-tab-polar-s-105-ach-900-a-obr-pol-306x173x225/

 

Имеет ли смысл переплачивать за EFB в моих условиях эксплуатации (небольшие и нечастые пробеги в межсезонье) для меня неочевидно, поэтому и попросил высказаться продвинутых пользователей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...