Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Hofman сказал:

У меня есть два зарядных устройства, одно кедр авто 4а. Но у него нет настроек ручных, а мне для AGM нужно константное напряжение. Поэтому я замодернизировал второе зарядное, которое по природе своей простое, трансформатор и диодная сборка. Установил модуль регулятор тока и напряжения + улучшил охлаждение добавив в корпус большой кулер на 12 вольт. Первые сутки в работе проверен, пока отлично.  ....................

Так он у тебя изначально до 15 ампер ?

RS: как ты контролируешь терморазгон, и вроде AGM нельзя нагужать свыше 14,4В (у тебя уже 14,56В) ?

Ссылка на сообщение

Восстановил два Агм Варта 60 и 70 17гв (сданные в утиль после заморозки в конце зимы) основным зарядом 15В и 6-7А до 0,2А и дозарядом методом малых токов 16,5в и 1,2-1,4а до паспортных Ач и А. Доливка стекломатов дистиллятом до зеркала. Никакого терморазгона.

На фото разряд до 10,5В - результат 63 и 75Ач.

IMG_20191030_201852.jpg

IMG_20191030_201803.jpg

Ссылка на сообщение
26 минут назад, krufel сказал:

Восстановил два Агм Варта 60 и 70 17гв (сданные в утиль после заморозки в конце зимы) основным зарядом 15В и 6-7А до 0,2А и дозарядом методом малых токов 16,5в и 1,2-1,4а до паспортных Ач и А. Доливка стекломатов дистиллятом до зеркала. Никакого терморазгона.

На фото разряд до 10,5В - результат 63 и 75Ач.

IMG_20191030_201852.jpg

 

Что за приблуда ?

Адресок дашь ?

Ссылка на сообщение

Разрядник. На Али их куча на любой вкус.

Набираете в поиске - electronic load.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, krufel сказал:

Разрядник. На Али их куча на любой вкус.

Набираете в поиске - electronic load.

Спасибо, нашёл сразу.

Есть из чего выбрать завтра отхвачу ...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Так он у тебя изначально до 15 ампер ?

RS: как ты контролируешь терморазгон, и вроде AGM нельзя нагужать свыше 14,4В (у тебя уже 14,56В) ?

Изначально типа до 7, а по факту там 4-5 ампер. Стоит в трансформаторе две обмотки, одна чуть выше по напряжению другой, ну и ток чуть больше даёт. Это для режима быстро-медленно. Можно на корпусе увидеть переключатель.

 

По поводу зарядки AGM читал многое, показания от части разнятся конечно. На самом аккумуляторе написано предупреждение о 14,6 вольтах, в инструкции 14,4. У меня было прохладно в помещении около 20 градусов, я сделал чуть выше напряжение, да и ток у меня не был больше 4 ампер. Когда ток при напряжении 14,6 упал ниже 0,2А я поставил напряжение 16,0 и ток 2% емкости. В таком режиме подержал 2 часа. Напряжение было на конец заряда 15,6 и ток 0,7 ампера, что составляет 1% емкости акб. Завтра замерю НРЦ. Больше нечем мне полноту заряда проверить.

 

Терморазгон это температура акб? Я дистанционным замерял периодически, выше 27 градусов не было. В конце заряда была температура окружающей среды +1-2 градуса.

 

Подскажите, для AGM какое НРЦ полностью заряженного при +20-25? 13,0-13,1?

IMG_20191109_221933.jpg

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение
6 часов назад, krufel сказал:

Восстановил два Агм Варта 60 и 70 17гв (сданные в утиль после заморозки в конце зимы) основным зарядом 15В и 6-7А до 0,2А и дозарядом методом малых токов 16,5в и 1,2-1,4а до паспортных Ач и А. Доливка стекломатов дистиллятом до зеркала. Никакого терморазгона.

На фото разряд до 10,5В - результат 63 и 75Ач.

Будьте добры, подскажите, как дозаряд мылым током по времени выдерживаете? Для здорового AGM интересует. Допустим напряжение 16-16,5 вольт, ток начальный 2% ёмкости. Когда конец данного этапа? 

Ссылка на сообщение
10.11.2019 в 23:34, Hofman сказал:

Подскажите, для AGM какое НРЦ полностью заряженного при +20-25? 13,0-13,1?

это больше индивидуально, хотя обычно да, так...  12,9...13,1 ... проверяю, после кратковременной 2...3 сек нагрузки лампочкой головного света...

такие же цифры зачастую и "кислота" показывает, особенно ка/ка

Ссылка на сообщение
10.11.2019 в 23:50, Hofman сказал:

Будьте добры, подскажите, как дозаряд мылым током по времени выдерживаете? Для здорового AGM интересует. Допустим напряжение 16-16,5 вольт, ток начальный 2% ёмкости. Когда конец данного этапа? 

лучше дать 15В и не думать ни о чём, всё зарядится

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Абенt сказал:

это больше индивидуально, хотя обычно да, так...  12,9...13,1 ... проверяю, после кратковременной 2...3 сек нагрузки лампочкой головного света...

такие же цифры зачастую и "кислота" показывает, особенно ка/ка

У меня через 10 часов показал 13,05, через сутки - 13,03. Будем считать, что аккумулятор заряжен полностью.

Ссылка на сообщение
10.11.2019 в 21:34, Hofman сказал:

 

Подскажите, для AGM какое НРЦ полностью заряженного при +20-25? 13,0-13,1?

Да у меня где то 13.0-13.1в

Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Нужна помощь в выборе АКБ для Тойоты Аллион, регион Сибирь, большая часть времени от -20 до -30, редко до -40. Поездки каждый день по 20-40 минут.

Стоит АКБ Alfaline Ultra 62 Ah в европейском варианте (высота 190). Два года работал, на третий сейчас начались сильные потери напряжения, после заряда его в автомотиве через две недели напряжение на нем опять 12.2-12.4 максимум. При обслуживании сказали что АКБ норм, глазок зеленый. При -15 и ниже если автозапуск в первые 4 часа, то норм, если дольше - то идёт просадка по напряжению до 9 и даже 8 вольт и не заводится из-за отказа и ошибки в сиге. С утра если завести с ключа без прогрева, то заведется, но падает почти до 7 вольт. Начал думать о замене АКБ и присмотрел Topla Top на 66Ah.

 

Теперь изюм! Сигналка с Gps и Gsm, при простое авто до 2 недель может посадить АКБ в ноль (пишут об этом на профильных форумах про Сиги, типо это особенность этих систем ввиду постоянного контроля состояния авто. Потребление мерил в покое, составляет от 60 до 120mA, постоянные скачки в этом диапазоне, ввиду постоянного контроля сигнала и местоположения. До этой Сиги тока утечки не было, было в пределах нормы. Гену обслужил до этого, выдает до 14.6 вольт, под нагрузкой примерно так же). Понимаю, что скорее всего тут виновата Сига, а не АКБ, и если купить Топлу, то в скором времени будет то же самое.

Вижу только один выход: взять АКБ AGM, чтобы успевал заряжаться при коротких поездках. Или я всё же ошибаюсь, и Топла при ее обслуживании два раза в год вполне с этим справиться? То есть виновата старая АКБ, с новой все будет ок и не нужно тратиться на AGM.

Цена за АКБ: Topla Top - 5900, Topla AGM - 12000. Хватит ли в моих условиях Agm года на 4? или есть смысл каждые два года менять обычные? Опять же, судя по своему Alfaline он может при таком режиме и года не выдержать, не то что два... Носить его домой на зарядку каждые две недели это не вариант.

В моем случае Agm это выход или нет? тогда по какому пути идти? Хочется поставить и забыть, чтобы меньше заморочек.

Японимаю моя ситуация похожа с теми, у кого стоят подогреватели, им же рекомендуют ставить AGM, чтобы успевали восстановить ёмкость?

 

На втором авто уже два года стоит похожая сига и Bosh Agm, особых проблем не было. Но там сига другая, с немного меньшим потреблением тока. Напряжение так же находится в диапазоне 12.2-12.4, но машина заводится по автозапуску, просадок нет таких серьезных и отказов не выдает.

Извиняюсь за сумбурное изложение мыслей...)

 

Изменено пользователем Makskazbek
Коррекция ошибок
Ссылка на сообщение

Сторожилы данной темы хотелось получить совет по выбору АКБ, т.к сам в этом не очень разбераюся. Авто VW Passat B6 2.0 TDI с котлом Ebershpeher греет ДВС и салон. Прогревы утром и вечером по 30 мин. До работы 10 км по городу. Раз в неделю бывают поездки по 100 км. В данных условиях на каком АКБ остановится. Выбираю не подешевле, а исключительно хороший.

Ссылка на сообщение

Makskazbeк,  причем здесь Топла или Бош, агм не агм? Вам нужна емкость и чем больше ее будет , тем лучше.

Ссылка на сообщение

Krufel, штатно идёт Акум на 38-45 ампер, в зависимости от района сборки в япии. Я поставил 2 года назад на 62 короткий, 175. Сейчас столкнулся с проблемой, что как я думаю, сига быстро его вытягивает, а заряжаться он не успевает. С большей ёмкостью подобрал Топлу на 66, но боюсь со временем из нее также уйдут амперы, и Гена не будет можно успевать ее заряжать. Если я правильно думаю, то нужно как-то добиться большего заряда при моем дневном пробеге (10-40км), т.е. брать Агм. Более 66А не вижу смысла туда пихать АКБ, тем более при заводских его размерах грубо в 40А. Да и врят ли он туда влезет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...