Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

жаба душит

Чевойто сразу жаба, это же лучший в мире аккумулятор )

 image.thumb.png.c38a690bb5f6609a4b36aa9a67a4f0db.png

А так под этой наклейкой может всё что угодно оказаться наверное и разлет качества соответственно от супер-эконом до топа

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

....(АКБ) протестирую, ну и посмотрим сколько проживёт.

чем и как собираетесь акум тестировать?...

вопрос не праздный, потому как на борту имею родного брата этого акума, а именно - турецкий Медалист...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

чем и как собираетесь акум тестировать?...

вопрос не праздный, потому как на борту имею родного брата этого акума, а именно - турецкий Медалист...

Ну по мне турецкий Медалист не такой уж плохой вариант.  А по этому всё в тумане.

1. показометром. (ещё ни разу не "обманул").

2. цифровым разрядником (как раз на НГ придёт с поднебесной).

RS: встречный вопрос: до скольки разряжать новый АКБ, по вашему, что б не "насиловать" ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Aleksszlat сказал:

...встречный вопрос: до скольки разряжать новый АКБ, по вашему, что б не "насиловать" ?

этим я не балую...просто не было нужды намеренно разряжать акумы, которые мне и так служили столько времени, сколько я считал адекватным...

по жизни стараюсь что бы мои акумы не разряжались ниже 12,2В...

Ссылка на сообщение

Может кто сталкивался, какой из нижеперечисленных аккумуляторов протянет более 5 лет, машина подолгу простаивает.


Varta E24 (570 413 063) 70Ач/630A
Exide Premium (EA755) 75Ач/630А 
TAB Polar (57024) 70Ач/700A
TAB Polar (57524) 75Ач/740A

 

Сейчас на одной стоит Варта Сильвер (D39) - издыхает после более 5 лет, на другой Варта (А15) - еще живой, после 5 лет. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, konopel' сказал:

Может кто сталкивался, какой из нижеперечисленных аккумуляторов протянет более 5 лет, машина подолгу простаивает.


Varta E24 (570 413 063) 70Ач/630A
Exide Premium (EA755) 75Ач/630А 
TAB Polar (57024) 70Ач/700A
TAB Polar (57524) 75Ач/740A

 

Сейчас на одной стоит Варта Сильвер (D39) - издыхает после более 5 лет, на другой Варта (А15) - еще живой, после 5 лет. 

Я бы посоветовал TAB 75, если нет - то Exide EA755

Ссылка на сообщение
5 часов назад, konopel' сказал:

Может кто сталкивался, какой из нижеперечисленных аккумуляторов протянет более 5 лет, машина подолгу простаивает.


Varta E24 (570 413 063) 70Ач/630A
Exide Premium (EA755) 75Ач/630А 
TAB Polar (57024) 70Ач/700A
TAB Polar (57524) 75Ач/740A

Любой из них проходит 5 лет, если не давать аккумулятору разряжаться, периодически заряжая, и если пробег на данном аккумуляторе будет не более 100-120т.км.

Ссылка на сообщение

Alex78 

17 минут назад, Alex78 сказал:

Я бы посоветовал TAB 75, если нет - то Exide EA755

Спасибо за совет. Варта понял что не в фаворитах, хотя отработала 5 лет, на прошлый новый год забыл выключить салонный свет и она разрядилась, стартер не крутила, подкурили, так и проездил год. Tab 75 пусковые током 740 А стартер не испортит или еще какое оборудование. Изначальный аккумулятор был с током 630 А. 

Ссылка на сообщение

Bestcom 

4 минуты назад, Bestcom сказал:

Любой из них проходит 5 лет, если не давать аккумулятору разряжаться, периодически заряжая, и если пробег на данном аккумуляторе будет не более 100-120т.км.

Да в том то и дело, машина бывает простаивает, да и ухода за аккумулятором нет. Выбираю наиболее живучий и неприхотливый для указанных условий.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, konopel' сказал:

Да в том то и дело, машина бывает простаивает, да и ухода за аккумулятором нет. Выбираю наиболее живучий и неприхотливый для указанных условий.

Разряжаться будет абсолютно любой аккумулятор, хранение в разряженном виде - уменьшение срока службы, поэтому без разницы, если условия будут одинаковы.

Ссылка на сообщение

У варты свои технологии, у эксида углеродный бустер, у таб просто аккумулятор без собственных разработок

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, konopel' сказал:

У варты свои технологии, у эксида углеродный бустер, у таб просто аккумулятор без собственных разработок

Ну вообще то ТАБ изначально предприятие занималось производством АКБ по лицензии шведской компании TUDOR, а впоследствии полностью перешло на свою технологию.

И в первую очередь (не во всех АКБ), при производстве электродов используется технология сплава Ca/Ca с дополнительным нанесением специальной фирменной активной массы, включающей нанокомпоненты, что дает возможность избежать выкипания электролита, увеличить ток холодной прокрутки и делает аккумулятор более устойчивым к саморазряду. И это кроме чсех остальных "стандартных" плюшек.

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

фирменной активной массы, включающей нанокомпоненты

Напоминает продаванов "тертых кирпичей" - нанофулерены,наноалмазы, наномолекулы))))

Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

Напоминает продаванов "тертых кирпичей" - нанофулерены,наноалмазы, наномолекулы))))

Ну это вообще то не купер с безизносностью....

RS: фильтруй компании....    Всякую шнягу  не будут использовать известные автомобильные производители.

 Наиболее известными из них являются Airbus, Caterpillar, Toyota, BMW AG, Daimler, Liebherr, ZF, Volvo, Fiorentini, Massey Ferguson, Ingresoll Rand ...
 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat меня все описания, где присутствует приставка нано настораживают :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...