Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

после 2.5 лет эксплуатации А-мега 45Ah (asia)   начала окисляться крепежная планка (проходит поперек по центру)  , вольтажи бодрые , механических повреждений нет.  Гибрид, типа необслуживаемый, но под наклейкой нашел пробки, под пробками обычные пробки-закрутки. Уровень во всех банках нормальный и равный, электролит не мутный.   Подозрение на кипение или перезаряд.  

Поменял, купил, Delkor 55Ah  (в тех же стандартных размерах)  , он Ca-Ca  и якобы не боится перезаряда.  Обычно не использую множество электропотребителей (подогревы, фары , усилители) .   Может будет получше. 

 

и что за контора Delkor?  вроде как из крутого холдинга, а имя как то не на слуху.

Ссылка на сообщение

после 2.5 лет эксплуатации А-мега 45Ah (asia)   начала окисляться крепежная планка (проходит поперек по центру)  , вольтажи бодрые , механических повреждений нет.  Гибрид, типа необслуживаемый, но под наклейкой нашел пробки, под пробками обычные пробки-закрутки. Уровень во всех банках нормальный и равный, электролит не мутный.   Подозрение на кипение или перезаряд.  

Поменял, купил, Delkor 55Ah  (в тех же стандартных размерах)  , он Ca-Ca  и якобы не боится перезаряда.  Обычно не использую множество электропотребителей (подогревы, фары , усилители) .   Может будет получше. 

 

и что за контора Delkor?  вроде как из крутого холдинга, а имя как то не на слуху.

 

Гибриды всегда с пробками. А слово "не обслуживаемый" - это лишь означает, что у АКБ низкий расход воды и он не требует ее долива. Но это не означает, что АКБ не нужно вообще обслуживать. Так же нужен контроль заряженности, профилактическая зарядка и т.д. Планка окислялась из-за кипения, т.к. это гибрид, а у них ниже напряжение начала газовыделения, чем у кальциевых АКБ.

Почему кальций не боится перезаряда? Так же боится, как и все. Просто кипеть они начинают при более высоком напряжении, чем гибриды и все.

А Делкор - это очень известная контора. Один из лидеров корейского рынка, если не лидер. У нас в Сибири и на Дальнем востоке очень распространенный АКБ, ввиду большого количества азиатских машин. Хороший достойный АКБ.

Ссылка на сообщение

А Делкор - это очень известная контора. Один из лидеров корейского рынка, если не лидер. У нас в Сибири и на Дальнем востоке очень распространенный АКБ, ввиду большого количества азиатских машин. Хороший достойный АКБ.

Совершенно точно. У меня у дочери на лачети такой 9 год пошел,у меня на Авео прослужил 8 лет с ним и продал,но правда акумуляторы шли заводские с машинами.Проблем с ними вообще небыло .

Ссылка на сообщение

у нас в РБ только в этом году появились.  В основном на японов фэншуем считается  фурукава 

Хотел взять TAB Polar S Asia (55 А·ч) ,  у него заявленый стартовый ток выше, но уболтали на  Delkor (Са-са и там и там) в нем заявлен меньший ток, но думаю контора более продвинутая и  при схожих габаритах и массе не может быть сильного отличия по току разряда. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

встретил в продаже аккумуляторы moll, кто что скажет про них?

 

Пару раз держал в руках. У нас в регионе не очень распространен. А так в целом достойный АКБ. Вроде как только в Германии делают. Контора не большая, много АКБ не изготавливают, как Джонсон Контролс или Иксайд, например. Делают так же AGM и EFB аккумы. Порадовало, что у них есть пробки, но пробки не простые, а с двойным уплотнением, что полностью предотвратит просачивание электролита и газов через пробки. Владельцы Тюмени поймут:)

Ссылка на сообщение

 

Что-то не могу найти в продаже Тюменский Премиум, везде только Стандарт. Стандарт намного хуже?

 

 

Для 99-й? В Тамбове? Вполне пойдет Стандарт. Можешь взять 62 Ач, с запасом.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Ещё советуют взять "Зверь", говорят у него пробки не сопливятся как у Тюмени, а по надежности такой же. Это так?

Ссылка на сообщение

post-6096-0-57421000-1475058844_thumb.png

Стоит ли установить такой в авто без Старт-Стоп, при небольших суточных пробегах? Надёжный?

Выбираю между этим и аналогичным Бош.

Ссылка на сообщение

Сегодня пришел Exide premium 770, 2016  года, напряжение при +9c было 12,5в. подзарядился быстро.

Ссылка на сообщение

Сегодня пришел Exide premium 770, 2016  года, напряжение при +9c было 12,5в. подзарядился быстро.

Взял который карбон с быстрой зарядкой ?

Ссылка на сообщение

Спасибо. Ещё советуют взять "Зверь", говорят у него пробки не сопливятся как у Тюмени, а по надежности такой же. Это так?

 

Так же сопливят они:) Это ж гибрид тоже...

Ссылка на сообщение

attachicon.gif image.png

Стоит ли установить такой в авто без Старт-Стоп, при небольших суточных пробегах? Надёжный?

Выбираю между этим и аналогичным Бош.

 

Я бы установил. Бери Иксайд если он дешевле Боша.

напряжение при +9c было 12,5в. подзарядился быстро.

Насколько быстро?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...