Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, krufel сказал:

Так ещё больше) у вас какое авто, запамятовал?

авто Рено флуенс, короткие поездки, зима до -35.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

Rocket, Adcon, Tumen batbear.

У меня на дизеле,  стартер 2.2 kw+свечи накала и масло 10w40. 3 год работает Edcom 55 ампер часов с пусковым 540ампер, нет никаких проблем, запускается в - 20. Недавно проверил тестером лаунч, батарея выдаёт поспарные данные, ресурс минкс 10%.  Один раз посадил до 8 вольт, зарядил работает безотказно, посмотрим как этой зимой будет.  Рекомендую Еdcom. 

Ссылка на сообщение

Не знаю, из чего сделан мой тюменский аккумулятор, но судя по описанию это про него:

Sb/Sb (Pb/Sb) Малосурьмянистый — в состав свинцовых пластин подмешана сурьма. Можно без особых последствий разряжать и заряжать по нескольку раз. Заряд они набирают быстро… точно так же, как и теряют его. Для зимы вариант не лучший, может быстро терять энергию, особенно если машина несколько дней стоит на улице с включенной сигнализацией. Да и за уровнем электролита надо следить.

.... Поставил вчера на зарядку, было 12.3 в напряжение; через 2 часа зарядился блкой на 1 программе.

Ссылка на сообщение
04.12.2020 в 05:00, iger сказал:

Поставил вчера на зарядку, было 12.3 в напряжение; через 2 часа зарядился блкой на 1 программе.

12,3 после улицы или после отогрева?

Если после отогрева. то батарея уже устала, надо восстанавливать наверное.

Я щас занес подзарядить батарею и у меня на 12,6 вольта заряжалась часа три.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
04.12.2020 в 08:00, iger сказал:

Поставил вчера на зарядку, было 12.3 в напряжение; через 2 часа зарядился блкой на 1 программе.

Плотность тогда померить надо для полной картины

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

12,3 после улицы или после отогрева?

Если после отогрева. то батарея уже устала, надо восстанавливать наверное.

Я щас занес подзарядить батарею и у меня на 12,6 вольта заряжалась часа три.

12,3 с улицы. 

 

1 час назад, Hant86 сказал:

Плотность тогда померить надо для полной картины

1,25 и, кмк, не поднялась.  Заряжал на 1 и 2 программах блкой. Ну не способна она прокипятить аккумулятор, чтобы перемешать электролит. А заряжать на 3 или 4...хз, не уверен, что можно таким напряжением заряжать тюменьский акум. Вообще, чувство какой то нереальности..ну не может один акум работать 6.5 лет и умереть уже о возраста, а второй (тюмень) с самого начала давать повод усомнится в качестве.. или тюмень не подходит под мой авто, или купленный акум попался с браком, или что то еще.. Я когда его покупал - был выбор: весна, топла..взял из-за того, что тюменский, как я считал тогда, не боялся разряда, имеет толстые пластины, и в принципе внушает больше доверия в отличии от импортных..Ну и продавать авто я думал в течении года, а на год думаю хватит, зачем переплачивать. 
Я только забыл, что авто у меня давно не автоваз, а импортный. И наверно требования немного другие.. А менять я его теперь буду не скоро, т.к. летом переезжаю в питер, а там сейчас плюс 2 в отличии от сибири.. и мой акк, если проживет зиму в сибири, то и с плотностью 1,25 наверно выживет в питере.

Вот примерно какой аккумулятор работал у меня 6,5 лет (точно не мутлу, но внешне очень похож).

 

zEAAAgIvnOA-960.jpg

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение

iger Если аккум свежий, найдите зарядное нормальное и зарядите его до полного, чтобы плотность поднялась хотя бы до 1,28. А после уже выводы делать. Вряд ли он умер уже. Ну и дату выпуска акб гляньте, на корпусе есть она...напишите.

Ссылка на сообщение
1 час назад, iger сказал:

12,3 с улицы. 

 

1,25 и, кмк, не поднялась.  Заряжал на 1 и 2 программах блкой. Ну не способна она прокипятить аккумулятор, чтобы перемешать электролит...

на 1 и 2 программах БЛка НЕ кипятит акум по определению..тем более не отогретый до комнатной температуры...

хотите кипятить акумы - купите кипятильник...

кстати, на моём акуме такая же плотность (1,25), достигнутая подзарядкой БЛкой на стационаре, возрастала до 1,27 после 1,5-2-х часового пробега и ночного отстоя в гараже...

и ещё, 2 часа работы зарядника с батареей, имевшей 12,3В, весьма печальный для вас звоночек и кипячение здесь не лекарство...

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, iger сказал:

...Вот примерно какой аккумулятор работал у меня 6,5 лет (точно не мутлу, но внешне очень похож).

 

zEAAAgIvnOA-960.jpg

нет, это точно Мутлу...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, UrAnMoR сказал:

нет, это точно Мутлу...

просто внешне очень  похож, надпись и я увидел..у меня был с надписью рено без мутлу. насчет глазка правда не уверен, остальное один в один.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, iger сказал:

просто внешне очень  похож, надпись и я увидел..у меня был с надписью рено без мутлу. насчет глазка правда не уверен, остальное один в один.

на рено ставились акумы от разных поставщиков...и мутлу в том числе

Renault-Nissan Tubor 244104027R 70ah_720A этикетка.jpg

Renault Varta 8209377287.jpg

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, krufel сказал:

И такие же от Эксайда, Ромбата, Акома, Исты...

Хто дешевле предложит того и ставили )))

Ромбат и Исту чаще вижу, а что Варту ставили вообще открытие для меня

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...