Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

АГМ хорош, но по мне абсолютно достаточен EFB, если ты не безбашенный меломан.

Интерес к АГМ, что ей мороз побоку. Имею весьма поверхностные знания по батареям... Все время таскал домой их в морозы, или после. Реально задолбало. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Скупой платит дважды

Да тут тоже хрен угадаешь... Один на тюмени х знает сколько лет ездит, у другого варта или бош через 2 года загнулась. По акб самые противоречивые отзывы в сети, статистику хрен соберешь. 

Ссылка на сообщение
Только что, zheleznodorozhnik сказал:

Да тут тоже хрен угадаешь... Один на тюмени х знает сколько лет ездит, у другого варта или бош через 2 года загнулась. По акб самые противоречивые отзывы в сети, статистику хрен соберешь. 

Тут всё очень просто - мерседесы то же ломаются, вот только "статистика" в % не в пользу АВТОВАЗА...

Вот как хотите относитесь, но я предпочитаю сделанное не у нас ...

Куда ни плюнь -  сыр, колбаса, машина, стиральный порошок и т.д., под одним и тем же названием, сделанное "там" и у нас абсолютно две большие разницы (даже потребнадзор этим стал возмущаться...).

RS а про "тюмень" - я и сказал про СТАБИЛЬНОСТЬ КАЧЕСТВА, тебе нужна лоторея, (тогда сейчас как раз разыгрывается миллиард - выигрывай, ты счастливчик...).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

zheleznodorozhnik Вода пошла в обсуждении.

Возвращаемся к задаче - беспроблемный аккумулятор. Выживальщик в морозы. Долгожитель.

Что имеем?

Любой относительно свежий и нормально сконструированный АКБ способен выдержать N пусков двигателя в мороз. Допустим, 20 раз. 

Более дорогой - 25 и даже 26))) Числа потолочные, но порядок верный.

Тактики можно придерживаться следующей:

 

А) "высаживать" холодными пусками батарею "до донышка", после чего заряжать (при случае, а, может, и потеплеет и она на машине сама зарядится).

Б) Не разряжать ниже порогового уровня. А вовремя (то есть, по достижении порога или через 2-3 пуска двигателя после достижения порога) АКБ снимать и (обязательно!) заряжать до 100%.

 

Тактика "А" вполне правомерна для старых (по технологии изготовления) свинцовых (малосурьмянистых или гибридных) батарей и батарей по технологии AGM. Они (относительно спокойно) переносят глубокий разряд, AGM быстрее восстанавливает заряд при зарядке. Негативные процессы в виде появления кристаллов сульфатов у классики предусмотрены конструкцией - расстояние между пластинами позволяет им расти и обратно растворяться в кислоте (тут химиков вытошнит, но суть передана верно).

Тактика "Б" обязательна для кальциевых батарей ранних поколений - из той же химии несложно вспомнить, что соли кальция плохо растворимы и, если сульфатация на пластинах таки случится - обратные процессы малоподвижны и пользователь видит снижение ёмкости, понижение НРЦ и приговор - списание.

Также для (некоторых) EFB батарей свойственно столь малое расстояние между пластинами, что иглы сульфатов просто-напросто протыкают конверт и закорачивают пластины. Годик-два и на свалку. 

 

Если у Вас не Питер, где морозов ниже 10 градусов - две недели в году - а у Вас не Питер, то дома должно жить полностью автоматическое ЗУ - "включил и забыл". Такое ЗУ есть - BL-1204. Оно предназначено для заряда (в том числе - после глубокого разряда) автоАКБ всех типов ёмкостью до 120 Ач (я заряжал и индустриальные AGM 160 Ач). Оно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для восстановления сильно сульфатированных батарей. Не антибиотик, но витамины, да.

 

Ну, теперь выбор. Ставить AGM я бы поостерёгся. Сильные морозы убьют ЛЮБУЮ батарею. Военные подогревают, спецтехника подогревает, гражданский флот - нет. Конечно, если очень хочется - то можно. Производителей "хороших AGM" - чтоб не деньги на ветер - в мире не то 2, не то 3. EXIDE, Jonson Controls и в США есть, есс-но. В любом случае - от 12 000.

Можно поставить (если найти) классику на гибридной технологии. Забыть про тревоги - гонять в хвост и в гриву, менять через 3 года))) Тюмень, да.

Ну, и наконец, кальциевые. только последнего поколения, про которые сообщается, что они выдерживают глубокий разряд. Зверь, Аком, EXIDE. Приписка EFB не даёт серьёзной дельты - это тоже кальциевая технология, в которой расстояние между пластинами уменьшено до предела. Вроде как презервативы минимальной толщины. Превосходные ощущения - но одно неловкое движение - и ты отец)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, svetoteni сказал:

Вода пошла в обсуждении.

У вас не то, что вода в обсуждении, а одни голословные придумки.

Как то:

2 часа назад, svetoteni сказал:

Тактика "А" вполне правомерна для ...и батарей по технологии AGM

 

2 часа назад, svetoteni сказал:

Они (относительно спокойно) переносят глубокий разряд

также как и нынешние кальциевые, тк агм такие же кальциевые.

 

2 часа назад, svetoteni сказал:

Тактика "Б" обязательна для кальциевых батарей ранних поколений

ранние поколения закончились минимум лет пятнадцать назад.

 

2 часа назад, svetoteni сказал:

расстояние между пластинами позволяет им расти и обратно растворяться в кислоте

пластины между стекломатами там под таким давлением, что расстояние между пластинами не более, чем в обычной

 

3 часа назад, svetoteni сказал:

Также для (некоторых) EFB батарей свойственно столь малое расстояние между пластинами, что иглы сульфатов просто-напросто протыкают конверт и закорачивают пластины. Годик-два и на свалку. 

Высосано из пальца. Пруф хоть один приведите.

 

3 часа назад, svetoteni сказал:

из той же химии несложно вспомнить, что соли кальция плохо растворимы и

Второй литиуммастер))) А в сурьмянистых соли сурьмы?

 

3 часа назад, svetoteni сказал:

Производителей "хороших AGM" - чтоб не деньги на ветер - в мире не то 2, не то 3. EXIDE, Jonson Controls и в США есть, есс-но.

Завтра начнется 2021 год. Вы из какого прошлого вынырнули?

 

3 часа назад, svetoteni сказал:

Вроде как презервативы минимальной толщины. Превосходные ощущения - но одно неловкое движение - и ты отец)))

На собственном опыте попробовали?

Ссылка на сообщение

krufel Мужчина, не хамите. Пожалуйста.

Насчёт голословности. Ваш ход. Дерзайте.

Насчёт текущего поколения кальциевой технологии. Не уверен, что знаю - какая нынче, но факты внезапной скоропостижной кончины Ca/Ca всё не проходят и не проходят.

10 минут назад, krufel сказал:

пластины между стекломатами там под таким давлением, что расстояние между пластинами не более, чем в обычной

Это Вы про что написали?

 

11 минут назад, krufel сказал:

Высосано из пальца. Пруф хоть один приведите.

Нет пруфа. Есть усвоенная из общения со специалистами информация. Ваше право не соглашаться - моё право (но не обязанность) доказывать.  Не буду. Sapienti sat.

13 минут назад, krufel сказал:

Второй литиуммастер))) А в сурьмянистых соли сурьмы?

Да, не только не хамите, но и не обзывайтесь, пожалуйста. У меня школьный курс химии с незначительными добавками. Свойства сурьмы в круг моих познаний не входят. Изложите авторитетно?

 

15 минут назад, krufel сказал:

Завтра начнется 2021 год. Вы из какого прошлого вынырнули?

Читайте внимательно. Сделана важная оговорка. Не нравится изложенное - изложите свою версию. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, svetoteni сказал:

Мужчина, не хамите.

Кто воевал, имеет право. 

Тем более на наглядный пример интернет фейков и глупостей.

5 минут назад, svetoteni сказал:

Это Вы про что написали?

Написали мы это про то, что вы тут озвучили.

 

10 минут назад, svetoteni сказал:

У меня школьный курс химии с незначительными добавками. Свойства сурьмы в круг моих познаний не входят. Изложите авторитетно?

Если школьный курс, то и не кичитесь незнанием. А то можно подумать, что и со школьным все плохо. Кальций (а его там ваще у гулькин нос - сотые доли %)входит только в состав решеток и никакого отношения к АМ не имеет, поэтому ни он , ни его соли на "обратные процессы" не оказывают.

15 минут назад, svetoteni сказал:

Читайте внимательно. Сделана важная оговорка. Не нравится изложенное - изложите свою версию. 

 Это не версия. Производителей качественных агм пруд пруди.

 

8 минут назад, svetoteni сказал:

Есть усвоенная из общения со специалистами информация.

Специалистами в области , простите, чего? Написания глупостей?

Ссылка на сообщение
03.12.2020 в 22:34, iger сказал:

эпопея с тюменским закончена, куплен Декос 77ач, тюмень отдан..интересно, что про тюмень и слова плохого сказать не могу- сегодня -30, завелся и ездил, вчера -28 утром приехал на работу, вечером уехал. Жаль, что про декос толком инфы нет, брал из расчет: кальций + самый свежий. Выбор между ним и Вартой стандарт был, но варта была июньская. 

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
3 часа назад, iger сказал:

Выбор между ним и Вартой стандарт был, но варта была июньская. 

Варту стандарт начали делать только в октябре 20-го)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, svetoteni сказал:

ну, теперь выбор. Ставить AGM я бы поостерёгся. Сильные морозы убьют ЛЮБУЮ батарею. Военные подогревают, спецтехника подогревает, гражданский флот - нет. Конечно, если очень хочется - то можно. Производителей "хороших AGM" - чтоб не деньги на ветер - в мире не то 2, не то 3. EXIDE, Jonson Controls и в США есть, есс-но.

а "сильные морозы " это сколько ?

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, krufel сказал:

Варту стандарт начали делать только в октябре 20-го)

ну или ошибся продавец, сказав про июнь..он там маркировку в инете искал долго..или продавец хотел декос впарить, поэтому сказал про июнь.

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

а "сильные морозы " это сколько ?

Насколько я знаю,  для эксплуатации АКБ гостирован интервал от -40 до +60. 

Также "Европейская" плотность электролита 1,27-1,28 означает замерзание при -65.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, svetoteni сказал:

Насколько я знаю,  для эксплуатации АКБ гостирован интервал от -40 до +60. 

понятно, значит "сильные морозы" это ниже -40 , а остальные - так себе

а вот больше  чем +60 под капотом бывает частенько, где установлена акб у опсалютного большинства автомобилей

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...