Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, ShukhratM сказал:

Альф  не знаю как на субарике, то везде считается норма не более 40мА, возможно касается тазов, про 70-80 слышал что ваги так же жрут, осталось убедить в этом продавцов)

В личном пользовании один из автомобилей BMW , "засыпает" 28 минут , после 28 минут ни разу выше 0,04 А утечки не наблюдалось .

Ссылка на сообщение

Ligir шкоду не мерил, не знаю как быстро засыпает, нивас засыпает через 20-25сек..показало 37-38мА

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Fireman1975 сказал:

С 80 мА?  Это на каком основании?

Так спроси у продаванов в АКБ лобазе, они тебе всё по полочкам распишут (сколько магнитола, сколько сигналка, и т.д.) ну и сумму.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

:hi:, с таким током утечки, даже не подходи к продаванам о смене гарантийного АКБ, пошлют далеко(к мастерам-электрикам).

Да ладно! Добрая половина не знает, что такое мультиметр и как им пользоваться. Показали когда-то... 

 

55 минут назад, Ligir сказал:

Раза в 2 как минимум выше нормы .

Ну зачем так сразу? У нас в штатке без всяких гамнитол и недосигнализаций может быть от 40-50 до 50-60 мА. Плюс недосигнализация с жпс и жсм немного возьмет (ну пусть 20-30 мА). Магнитола Андроидная (Тейс) еще  10 мА. Где криминал? Топла же не приносила мне хлопот с июля 2017 года (сама с марта 2017 года). К сожалению, современные авто напичкали потребителями, а еще добавили интелектуальные зарядки (недозарядки под евро 5 и выше). Сами владельцы поставили сигнализации навороченные - вот и итог в 80 мА и выше. Ну это сейчас у меня Пандора пропала с радаров, похоже злится и ищет связь. Обычно была около 60-70 мА. Но это тоже не мало... Или не много... Где они эти критерии и лимиты? 

 

Снял и отогрел с WRX акб

703413725_2021-01-0716-26-59.thumb.JPG.012a656def96dfd225a3aa4b4584db89.JPG

 

А Томас и не так плох. Он чешский. Не там ли Варту штампуют. По емкостно-пусковым показателям похожа на Варту.

Через пару дней на WRX замерю утечку. Там только иммобилайзер без жпс и жсм. 

 

ЗЫ После праздников поеду к спецу по Пандорам. Вырубим ее и посмотрим ток утечки. Но, думаю, выиграем 20-30 мА, не больше. Если верить заверениям Пандоры.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ligir сказал:

Если машину оставлю на месяц - однозначно отсоединить акб .

Автозапуск по напряжению у меня решал

 

1 час назад, Ligir сказал:

Кстати , эти цифры после того , как машина "заснула" как я понимаю ?

До сна 300 мА.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Альф сказал:

 

 

Ну зачем так сразу? У нас в штатке без всяких гамнитол и недосигнализаций может быть от 40-50 до 50-60 мА. Плюс недосигнализация с жпс и жсм немного возьмет (ну пусть 20-30 мА). Магнитола Андроидная (Тейс) еще  10 мА. Где криминал? Топла же не приносила мне хлопот с июля 2017 года (сама с марта 2017 года). К сожалению, современные авто напичкали потребителями, а еще добавили интелектуальные зарядки (недозарядки под евро 5 и выше). Сами владельцы поставили сигнализации навороченные - вот и итог в 80 мА и выше. Ну это сейчас у меня Пандора пропала с радаров, похоже злится и ищет связь. Обычно была около 60-70 мА. Но это тоже не мало... Или не много... Где они эти критерии и лимиты? 

 

 

Я подразумевал исправный автомобиль , без  нужных и не очень девайсов . Ну а если налепить все подряд , то там уже по разному бывает . 

Кстати , Пандора у меня стоит на всех машинах уже очень давно . Двоякое впечатление от сигнализации если честно , но вот в жоре тока ни разу не была замечена. 

И вот первые недовольные батареями и своими запусками - это владельцы сабов непонятных и криво установленных , далее китальянские магнитолы , сигнализации установленные электриками 80 уровня , которые что то там еще внедряют , чтобы типа точно не угнали .

Ксенон левый , лебедки на всяких "машинах-котлетах" без отключения массы -это все предсказуемо . 

А 80мА и выше - да наверное ничего страшного , человек же не умрет , если у него будет постоянная температура не 36,6 , а 36,9 , ну подумаешь немного выше нормы , и так жить можно 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Альф сказал:

Автозапуск по напряжению у меня решал

 

До сна 300 мА.

Много 80 мА в любом случае. 

Смиритесь с более частой заменой батарей , ну или постоянный заряд от внешнего ЗУ .

А не стоит ли ГЛОНАСС ? Это еще тот сжиратель ампер 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ligir сказал:

Я подразумевал исправный автомобиль , без  нужных и не очень девайсов .

Исправный 40-50 мА без сигнализации. Для моей старенькой Нивы это катастрофа. Для современного авто - да фиг знает... Где эти нормы прописаны?

5 минут назад, Ligir сказал:

Кстати , Пандора у меня стоит на всех машинах уже очень давно . Двоякое впечатление от сигнализации если честно , но вот в жоре тока ни разу не была замечена. 

Wrx снабжен тоже Пандорой, точнее Пандектом без жипыэсов и жиэсэмов. И Томас с нее. Акум показал 12.78в. Он испанец и ему ровно 1.5 года. (точняк делается на заводах Варта и Бош).

Форестер снабжен Пандора с жсм и жпс. Я вот на нее думаю. Все разрешится после визита к установщику. Но я же не один в этом мире кому поставили такую сигу именно в этом месте. Ставил у авторизованного дилера в Самаре.

 

8 минут назад, Ligir сказал:

И вот первые недовольные батареями и своими запусками - это владельцы сабов непонятных и криво установленных

нету ничего подобного...

 

9 минут назад, Ligir сказал:

далее китальянские магнитолы

Teyes  стоит у большого числа наших соотечественников и ничего подобного от них я не слышал. У моих знакомых с десяток точно наберется. 

10 минут назад, Ligir сказал:

сигнализации установленные электриками 80 уровня , которые что то там еще внедряют , чтобы типа точно не угнали .

Они же все с сертификатами!!! Только попробуй усомниться - бумажками закидают. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ligir сказал:

А не стоит ли ГЛОНАСС ? Это еще тот сжиратель ампер

Неее, хвала Господу! Авто 2013 гв.

Попрошу отрубить у сиги все жипыэсы и жиэсэмы. Хотя, Топла жила 3 года. Будем искать... (с):pardon:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Альф сказал:

Но дополню немного .

Я не электрик , и вычислениями плюс/минус проценты от нормы мы не занимаемся .

Но вот многолетний опыт однозначно подсказывает , что люди намного чаще меняют батареи , когда хоть немного , но что-то не так. 

Утечка немного выше , генератор чуть-чуть не в норме , и как результат замена батарей раз в 3 года нормальная процедура для таких автомобилей , когда другие по 5-7 лет катаются и без всяких зарядок и обслуживаний 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ligir сказал:

И вот первые недовольные батареями и своими запусками

Да я в общем-то и не особо не довольствую. Я просто хочу понять где норма, а где нет. Что явилось причиной, а что не должно ею быть. Завтра поеду Варту смотреть. Привезли.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Альф сказал:

Да я в общем-то и не особо не довольствую. Я просто хочу понять где норма, а где нет. Что явилось причиной, а что не должно ею быть. Завтра поеду Варту смотреть. Привезли.

Скрытый текст

Ты в душе радуйся, в любом случае тебя спасает тёплый климат :good2:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Альф сказал:

 

Снял и отогрел с WRX акб

703413725_2021-01-0716-26-59.thumb.JPG.012a656def96dfd225a3aa4b4584db89.JPG

 

А Томас и не так плох. Он чешский. Не там ли Варту штампуют. По емкостно-пусковым показателям похожа на Варту...

а просадка под нагрузкой?

и отскок после ее?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ты в душе радуйся, в любом случае тебя спасает тёплый климат

Лично меня нет, не спасет. Скоро будет: Здравствуй, матушка Сибирь. А вот машинам легче...:blush:

1 час назад, UrAnMoR сказал:

а просадка под нагрузкой?

и отскок после ее?

Под 200А нагрузкой просела до 10.32  за 2 сек и пошла вверх. В итоге вернулась на 12.76В. За какое время - не скажу, отвлекли. 

После зарядки Топла проседала до примерно 10.6В, но возвращалась на 0.1-0.15 ниже первоначального НРЦ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...