Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.01.2021 в 13:26, ShukhratM сказал:

Альф  не знаю как на субарике, то везде считается норма не более 40мА, возможно касается тазов, про 70-80 слышал что ваги так же жрут, осталось убедить в этом продавцов)

Раскрыть  

А Вы у них подтверждение их баек ТРЕБУЙТЕ. 

Ссылка на сообщение
  07.01.2021 в 14:06, Aleksszlat сказал:

Так спроси у продаванов в АКБ лобазе, они тебе всё по полочкам распишут (сколько магнитола, сколько сигналка, и т.д.) ну и сумму.

Раскрыть  

Может, в Спортлото еще написать?

Ссылка на сообщение
  08.01.2021 в 00:24, Fireman1975 сказал:

Может, в Спортлото еще написать?

Раскрыть  

А это зависит от твоего желания и компетенции, ВЫ ИМЕЕТЕ НА ЭТО ПРАВО !  :yahoo:

Ссылка на сообщение
  08.01.2021 в 00:03, Fireman1975 сказал:

А Вы у них подтверждение их баек ТРЕБУЙТЕ. 

Раскрыть  

Я своих субаристов поспрашивал - Авто без допов в стоке берет до 40-60 мА утечки после 10 мин простоя, когда все шины уснут. Прибавим сигналку с 20 мА, то картина вырисовывается именно такая. Это на Ниве у меня из электрики был только генератор со стартером и фары. Сейчас автомобили напичканы и будут потребления.Они же не живут параллельно, все эти потребления складываются. Полазил по инету и "спецы" (а судьи кто? (с)) утверждают, что до 50 мА норма без сигналки. Если же стоит сига с жпс и жсм, то до 80 мА, "как здрасьте". Ну в неспешном порядке соберу статистику.

Сегодня не смогу, а завтра постараюсь проверить ток утечки на WRX с иммо от Пандоры. Ее Томас более шести часов (не дождался уснул) со СТЕК 5.0 на 4 режиме заряжал. Топла не более трех часов брала на этом режиме. Томас пока вилкой не грузил. Стоит остывает Через два часа после отключения держит 13.3В. Топла сразу улетала на 12.7В. Кстати, я его (Томас)заряжал пока без использования реконденсации (на 15.8В он там что-то делает).

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение
  08.01.2021 в 07:35, Альф сказал:

Я своих субаристов поспрашивал - Авто без допов в стоке берет до 40-60 мА утечки после 10 мин простоя, когда все шины уснут. Прибавим сигналку с 20 мА, то картина вырисовывается именно такая. Это на Ниве у меня из электрики был только генератор со стартером и фары. Сейчас автомобили напичканы и будут потребления.Они же не живут параллельно, все эти потребления складываются. Полазил по инету и "спецы" (а судьи кто? (с)) утверждают, что до 50 мА норма без сигналки. Если же стоит сига с жпс и жсм, то до 80 мА, "как здрасьте". Ну в неспешном порядке соберу статистику.

Сегодня не смогу, а завтра постараюсь проверить ток утечки на WRX с иммо от Пандоры. Ее Томас более шести часов (не дождался уснул) со СТЕК 5.0 на 4 режиме заряжал. Топла не более трех часов брала на этом режиме. Томас пока вилкой не грузил. Стоит остывает Через два часа после отключения держит 13.3В. Топла сразу улетала на 12.7В. Кстати, я его (Томас)заряжал пока без использования реконденсации (на 15.8В он там что-то делает).

Раскрыть  

Сегодня уже нет , а завтра пойду  TLC 200  супруги замерю и сфотографирую. Пандора  сигнализация . Не думаю  , что за год что-то изменилось , а год назад было 40мА.

Как-бы не совсем деревянный автомобиль в плане различных систем .

Сейчас уточню по форестеру 16 года , она в нашего сотрудника и ее замеряли много раз 

Ссылка на сообщение

Альф 

Mazda 3 BL, Sherhan Magicar, ТУ - 0,07-0,08А высасываает медленно, но верно. 

Если авто ежедневно гонять по много часов, то на такой ТУ по сути плевать, а если короткие поездки, зима долгая, простои, то батарею надо перетряхивать регулярно. 

Ссылка на сообщение
  08.01.2021 в 07:35, Альф сказал:

Я своих субаристов поспрашивал - Авто без допов в стоке берет до 40-60 мА утечки после 10 мин простоя, когда все шины уснут. Прибавим сигналку с 20 мА, то картина вырисовывается именно такая. Это на Ниве у меня из электрики был только генератор со стартером и фары. Сейчас автомобили напичканы и будут потребления.Они же не живут параллельно, все эти потребления складываются. Полазил по инету и "спецы" (а судьи кто? (с)) утверждают, что до 50 мА норма без сигналки. Если же стоит сига с жпс и жсм, то до 80 мА, "как здрасьте". Ну в неспешном порядке соберу статистику.

Сегодня не смогу, а завтра постараюсь проверить ток утечки на WRX с иммо от Пандоры. Ее Томас более шести часов (не дождался уснул) со СТЕК 5.0 на 4 режиме заряжал. Топла не более трех часов брала на этом режиме. Томас пока вилкой не грузил. Стоит остывает Через два часа после отключения держит 13.3В. Топла сразу улетала на 12.7В. Кстати, я его (Томас)заряжал пока без использования реконденсации (на 15.8В он там что-то делает).

Раскрыть  

image-08-01-21-10-25.thumb.jpeg.1d886e751cea7409cd35bddc0dc4af47.jpeg

это форестер , настоящий японский , с рулем в бардачке .

Хозяин автомобиля наш сотрудник , очень компетентен и не мог что-то не так измерить 

Ссылка на сообщение

Это зависит от системы электрооборудования. От логики работы ECM, BCM и остальных блоков. Для каждой модели индивидуально. На более-менее современных автомобилях с бесключевым доступом как раз в районе 80 мА.  

 

Иногда работа климата или продувка адсорбера продолжаются после выключения зажигания.

К примеру, выдержка из ремонтного мануала:

  Цитата

Если контроллер ЭСУД выявил, что в цикле вождения были выполнены определенные условия, он может запустить проверку системы улавливания паров топлива сразу после выключения зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) останется включенным, и клапан продувки будет запитываться еще в течение 45 мин. Потребление тока в этом случае обычно составляет 1 А.

Раскрыть  
  Цитата

Автоматическая система климат-контроля может оставаться в полуактивном состоянии до трех часов. Фактическое потребление тока  обычно не превышает 50 мА.

Раскрыть  
  Цитата

 Когда на рабочей частоте системы бесключевого доступа проходят другие сигналы, например 4-х датчиков системы контроля давления в шинах или ключевых брелоков от других автомобилей, потребляемый приемником системы бесключевого доступа ток возрастает до 100 мА.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  08.01.2021 в 10:30, Ligir сказал:

это форестер , настоящий японский , с рулем в бардачке .

Раскрыть  

Даже добавить ничего не хочется...

Ссылка на сообщение
  08.01.2021 в 10:09, Buran сказал:

Mazda 3 BL, Sherhan Magicar, ТУ - 0,07-0,08А высасываает медленно, но верно. 

Если авто ежедневно гонять по много часов, то на такой ТУ по сути плевать, а если короткие поездки, зима долгая, простои, то батарею надо перетряхивать регулярно. 

Раскрыть  

Ну теперь дороги назад нет. :pardon: У меня появилась Варта на 75Ач. От августа месяца 20-го года. Ставить пока не буду. Потеплело у нас. Но на след неделе, если не отправят в командировку, поеду к спецу по сигам. Хочу сравнить токи при разных режимах работы сиги: с жсм\жпс и без. Потом буду Варту раз в месяц на свой СТЕК 5.0 подсаживать или Кулон 820 бати моего (Вектор Виктор "склонил" батю к приобретению:D) . 

 

От сиги не откажусь. это факт. Мне автозапуск нужен и постоянный контроль нахождения авто. На машине передвигается жена и дети - самое дорогое для меня!

Спасибо всем за помощь и за участие в диспутах!

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение

Тогда надо было BL брать - у нее есть версия для установки на машине, чтобы аккум не вытаскивать.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте на зиму АКБ. Корус Азия, 50-55 Ач. Машина зимует на улице, бывает до -35-38С. Сейчас смотрю в сторону Титан Арктик.

Ссылка на сообщение
  14.01.2021 в 03:44, nmv62 сказал:

Я бы не стал брать Титан Арктик, лотерея с качеством. 

Раскрыть  

Брать обычный Ca/Ca ?

Их тоже много вариантов :(

Изменено пользователем Slowesno
Ссылка на сообщение
  14.01.2021 в 02:28, Slowesno сказал:

Посоветуйте на зиму АКБ. Корус Азия, 50-55 Ач. Машина зимует на улице, бывает до -35-38С. Сейчас смотрю в сторону Титан Арктик.

Раскрыть  

Три года на тииде 1.6, титан арктик 60 стоит, взамен родному. По пуску до - 30 претензий нет. Обслуживаю сам летом, благо есть пробки. По качеству не течёт сухой, электро лит слегка помутнел (это напрягает). Проверяю нагрузочной вилкой на 200ампер все показатели в норме. Еслиб не помутнее электролита был бы отличником а так твёрдая 4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...