Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поясни, напряжение на АКБ проседает до 11,5 В - это при заведенном моторе?

При заведённом нормально-14.5 В.

Утром 12В, а когда включаю магнитолу, свет (потребителей) - проседает. Хотя до этого заряжал 8 часов на 4А.

Не понятно-или АКБ хана или зарядить подольше.

АКБ 3 года.

Ссылка на сообщение

Не понятно-или АКБ хана или зарядить подольше.

АКБ 3 года.

Плотность есть возможность замерить?

Ссылка на сообщение

Какая батарея прослужит дольше без обслуживания: hitachi v spec 45 А*ч (390 А пусковой) или Тюменский Азия 45 А*ч (400 А пусковой), оба вроде кислотные и свинцовые?

Тюменский конечно же дешевле, даже без учёта скидки за старую батарею. 

До этого пользовался Тюменский Азия 45 А*ч, отслужил 3 года, но на третьем году жизни в мороз уже не "крутил".

 

ЗЫ И есть ли смысл вообще заморачиваться с азиатским типом? Сейчас стоит бош(родная ,батарейка VAG) с переходниками на клеммах...

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Наткнулся на сайт www.autoakb.ru там доставка из Москвы 450 руб через ПЭК, в итоге Varta silver D15 - 5000+450=5450, у нас в городе 7500-8000 руб за него просят. Varta Blue вообще 3850 руб. 

Вопрос: опасаюсь брать из-за транспортировки - довезут не понятно как. перевернут еще. Как сам сайт? Я его первый раз вижу.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Еще если на https://www.emex.ru/f?detailNum=563400061&brandId=-1301&packet=-1 ищем 

Varta 563400061 - 5350  - это то же самое что и за 6800 руб???? 

Varta 5634000613162 - 6800 и дороже

Вот ссылка на сайт Varta 

Европейский тип номер (ETN):

563 400 061 

 

Артикул: 5634000613162
Ссылка на сообщение

Добрый день, посоветуйте отличный АКБ в размерах до 258*173*220 полярность обратная, емкость чем больше тем лучше.

поездки в основном короткие 5-10км, температуры бывают под -40, установлена автономка.

Наверное мне лучше подойдет акб с технологией AGM, вот только какой фирмы.

Изменено пользователем Sub2001
Ссылка на сообщение

Добрый день, посоветуйте отличный АКБ в размерах до 258*173*220 полярность обратная, емкость чем больше тем лучше.

поездки в основном короткие 5-10км, температуры бывают под -40, установлена автономка.

Наверное мне лучше подойдет акб с технологией AGM, вот только какой фирмы.

 

Из AGM - DEKA. D26 размер бывает у них. Бывают корейские Atlas в размере D26 AGM. Delkor не видел AGM-ок.

Ссылка на сообщение

 

Вопрос: опасаюсь брать из-за транспортировки - довезут не понятно как. перевернут еще.

 

Это еще ладно. А если привезут разряженный или с каким-то механическим дефектом. Потом начнется гемор с возвратом, обменом и т.д. Рискованное это дело брать аккум с интернета.

Ссылка на сообщение

Из AGM - DEKA. D26 размер бывает у них. Бывают корейские Atlas в размере D26 AGM. Delkor не видел AGM-ок.

а по цене они в какой категории? 0 092 S5A 050 вот такой бош есть возможность прикупить за 8 000р

 

для AGM термочехол обязателен?

 

http://akb96.ru/catalog/car_batteries/68/

http://akb96.ru/catalog/other/Insulating/5268/

Изменено пользователем Sub2001
Ссылка на сообщение

Мой пятилетний WPR (т.е. Westa) еще работает, но намекает на пенсию.

Напруга бортсети 14,3В (14,4В сразу после утреннего запуска) летом в жару, и 14,5В (14,7В после ночного отстоя) зимой, точнее нашей недозимой. От нагрузки не зависит. Обусловлена такая напруга неродным РН с обратной связью и термокомпенсацией. Соответственно стоял Са/Са аккум.

Возник такой вопрос: возможно ли, с такой напругой, использование гибридного аккума, типа A-mega Premium, A-mega Ultra, или лучше брать опять Са/Са?

По идее гибридный легче переносит глубокий разряд, но как он отнесется к такому напряжению...

Ссылка на сообщение

@Sub2001,

 

 


на неё, не доверяю я 45му

аналогично, бош 3-летний совсем не нравился, поменял.

DEKA не было в наличии, DURACELL хоть и был амеровский, на том же заводе сделанный, но не захотел. почему - сам не знаю.

взял япа:

FB9000 70B24L, 55 А/ч (тонкие клеммы)

правда пришлось раскошелиться на переходники с тонких клемм, но зато нашел применение токопроводящей спец смазке силовых клемм :)) 

 

AGM даже не рассматривал - ценник конский, ставить надо под капот, там жара, надо шубу покупать ибо они перегрева не любят.

по мне, так лучше снять кожух, тогда можно на ту же полку вкрячить неродной типоразмер, там чуть ли не 75 Ач запихивают. да и клеммники у нас на вид демократичные, можно дотянуть до "евро -полярности".(хотя лично я не пробовал). 

Ссылка на сообщение

Меня год назад угораздило купить аккум 

Аккумулятор Alphaline ULTRA 68 L2 56800,01 за 5500 руб. Пока живет и не подводит. 

Что-нибудь, уважаемые, про него слышали? Чего ждать?

 

Неделю назад утром встаю на аккуме 12,3 вольта - мало думаю, несу домой,  зарядил с помощью орион 270 в автомате - 15 мин и автомат отключился.

Поставил на ручной режим на 6 Ампер и ждал пока теплым станет - ушло 4,5 часа, темп 39 градусов. Поставил в машину, теперь с утра на клеммах 12,5 вольта.

Надо было заряжать 2-3 амперами и в 2-3 раза дольше - скорее всего было бы лучше. 

Ток утечки в машине 0,07 и прыгает до 0,09 - сигналка проверяет канал связи видимо. 

 

Знаю что можно мультиметром смотреть, что как напряжение перестанет прыгать и устаканется скажем 16,08 V (важны сотые значение, могут быть другими) и будет такое в течении 45-60 мин - то можно отключать от зарядка. Ну и следить чтобы температура корпуса не поднялась выше 40 градусов.

 

Слышал где-то, что надо снять через час излишне напряжение, к примеру, пару раз нагрузочной вилкой нагрузить или машину завести пару раз. А потом что? Опять на зарядку малым током на час-два?

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Меня год назад угораздило купить аккум 

Аккумулятор Alphaline ULTRA 68 L2 56800,01 за 5500 руб. Пока живет и не подводит. 

Что-нибудь, уважаемые, про него слышали? Чего ждать?

 

что и всем остальным- ждать чуда!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...