Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ОБ твои "факты"))) Это самолесть, батенька...

 

А что по этому поводу скажет зав.лабораторией Ве(и)ктор, тестящий их сейчас все скопом?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

ОБ твои "факты"))) Это самолесть, батенька...

:popcorm:

В теме тюменей все расписано, сынуля...

Ссылка на сообщение

Фейков полно не только в теме о Тюмени, а там тем паче, отче наш)))

Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 07:54, Slowesno сказал:

Посоветуйте азиата в корпусе В24, машина зимует на улице до -30, бывает и ниже но тогда АКБ уношу домой.

В размере бюджета и фактического наличия есть варианты:  Solite Silver, Titan Asia Silver и X-treme Arctic Red (Алькор). Чему отдать предпочтение?

Ссылка на сообщение
16.08.2021 в 23:52, krufel сказал:

1. Вы первый утверждали, что Тюмень лучше, поэтому первым и аргументируйте. Если правда есть что сказать...

 

ОК, попробую. 

 

16.08.2021 в 23:52, krufel сказал:

2. Мои аргументы - он взял ЕФБ батарею, которые Тюмень не делает. А это стопудово лучше, с этим согласно все мировое сообщество. Вы нет?

Нет, не согласен. От ЕФБ, да еще и непонятного качества, там, где он нафиг не нужен толку около 0, а вот переплата приличная.

Далеко ходить не надо, у Вектора есть весьма показательные видео на предмет относительной прихотливости ЕФБ в сравнении с "классическим" кальциевым.

 

16.08.2021 в 23:52, krufel сказал:

3. Тюмень не замечена в поставках на комплектацию с 90х годов прошлого века, а Акому доверяют свои конвейеры - ВАЗ, КамАЗ, Рено, Ниссан, Форд и тд. Есть что противопоставить?

Аргумент весомый, т.к. все знают что заводские акб зачастую ходят очень долго, но при этом купленные в последствии такие же акб, но в розничной торговле уже столько не ходят. И это касается куда более именитых производителей.

Так что в данном случае то, что поставляется на конвейер совсем не то, что продается в розницу. 

 

16.08.2021 в 23:52, krufel сказал:

Аргументы от местных и иных блогеров и их псевдолабораторий во внимание не принимаются)

Моё мнение было основано как раз на этом. Личного опыта ни с Акомом, ни с Тюменью нет.

Но как говорит один знакомый врач: "Мне для того, чтобы лечить множество заболеваний не обязательно всеми этими болезнями переболеть лично..."

Вот для примера одни из вариантов.

 

 

17.08.2021 в 05:53, Vasek555 сказал:

За адекватными мнениями советую сходить в тему тюменей. Там и аргументов достаточно и фактов. Всякие понторезы и туда конечно лезут, но там факты,а против фактов не попрешь

Спасибо за совет, почитаю на досуге.

 

17.08.2021 в 09:22, prv21 сказал:

Тюмень работает также как и аком при контроле уровня воды.

Как пользователь и акома и тюмени могу сказать, что тюмень уступает сильно, тк на второй год использования потеет плюсовой токовывод (видимо не пережил перегрева в подкапотке) и изменилась реакция на заряд - стала больше тока брать в конце заряда, ну и он уже пошел массу терять, тк на корпусе глазка уже появился серый налет.

Аком, побывав в похожих условиях своих параметров не поменял пока, хотя справедливости ради, ему пока тока год, а тюмени уже 2 года. Токи (по прибору) у обоих не изменились от стартовых.

В сторону Акома встречал гораздо больше негативных отзывов, хотя это может быть связано лишь с тем, что Аком продается в гораздо большем количестве. 

Ваш опыт, безусловно, показателен.

 

17.08.2021 в 09:22, prv21 сказал:

Еще у тюмени появился нюанс - после пробного разряда / заряда закупориваются поры видимо, те у него напряжение стоит 13,2. Те надо прокипятить, видимо.

С этим не совсем понятно. Но вот насчет кипячения это как раз к ЕФБ Акому... который, весьма вероятно, без оного быстро засульфатируется из-за расслоения электролита. "Но это уже совсем другая история..."

Ссылка на сообщение

Все именитые производители, поставщики на комплектацию автозаводов, рекомендуют устанавливать АКБ более высокой степени технологии вместо обычных АКБ, это в части ефб. Но вам лучше слушать именитых блогеров.

Конвейерные АКБ при аналогичных параметрах на этикетке со вторичными имеют более значительный вес, что собственно и означает и большую ёмкость, и больший пусковой ток. Поэтому выбирайте аналогичные по весу АКБ для вторичного рынка и отходят они столько же,н-р, 60-65. Связано это с разными подходами в спецификациях АКБ на конвейер и на вторичку - отдача ёмкости на первом разряде или на третьем.

Поэтому берите весы и идите в магазин за АКБ известных брендов и будет вам счастье)

Ссылка на сообщение

Катаю 8мой год на Зубр премиум , два раза в год ( перед зимой и после ) заряжаю его вымелом27 . Машина стоит на улице всегда , может раз в неделю использоваться , может меньше , больше . Масло Лукойл люкс 5в30 , двигатель 1,2 бензина 16 клапанов , пробег 70000 . При морозах -25 : спокойный и уверенный старт . Не знаю - сейчас делают ли нормальные акумы Зубр , но так то хорошая батарейка

Ссылка на сообщение
14 часов назад, krufel сказал:

Все именитые производители, поставщики на комплектацию автозаводов, рекомендуют устанавливать АКБ более высокой степени технологии вместо обычных АКБ, это в части ефб.

Где можно ознакомится с этими рекомендациями от именитых производителей?

 

14 часов назад, krufel сказал:

Конвейерные АКБ при аналогичных параметрах на этикетке со вторичными имеют более значительный вес, что собственно и означает и большую ёмкость, и больший пусковой ток.

Но на этикетках все абсолютно одинаково....  Впрочем это не столь важно, про поставки на конвейер Вы заговорили, хотя в данном контексте смысла от этого ровно 0.

 

14 часов назад, krufel сказал:

Поэтому берите весы и идите в магазин за АКБ известных брендов и будет вам счастье)

Аком (не ЕФБ) легче Тюмени премиум... 

 

 

14 часов назад, krufel сказал:

Поэтому выбирайте аналогичные по весу АКБ для вторичного рынка и отходят они столько же,н-р, 60-65. Связано это с разными подходами в спецификациях АКБ на конвейер и на вторичку - отдача ёмкости на первом разряде или на третьем.

 

Вес, хоть и параметр достаточно весомый, но не единственный. И внимание на него стоит обращать в совокупности с другими параметрами акб, не так ли?

 

Много ли толка от самой тяжелой батареи в определенном размере при том, что свинец в ней из грязного вторсырья, и все технологии самые примитивные (начиная от пластика корпуса; не герметично сидящих токовыводов, через которые выходят пары электролита;  сепараторов-конвертов; заканчивая газоотводомами)??? 

 

З.Ы. Я ни в коем случае не топлю за Тюмень, а всего лишь (насмотревшись блогеров) пытаюсь разобраться в вопросе. До того, как в этой теме задал вопрос касательно этих акб у меня было четкое мнение о том, что Тюмень (именно премиум) гораздо лучше обычного Акома. Теперь же появилось понимание, что и Тюмень не такая "белая и пушистая".

Изменено пользователем DriverST
Ссылка на сообщение
15 часов назад, DriverST сказал:

Нет, не согласен. От ЕФБ, да еще и непонятного качества, там, где он нафиг не нужен толку около 0, а вот переплата приличная.

 

Почему, вдруг, ефб в Акоме не нужен? По вашему контексту утверждается что он у Акома плохого качества, это просто домыслы или есть конкретная инфа? :popcorm:

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 часа назад, DriverST сказал:

Но на этикетках все абсолютно одинаково....

Да, но вы потестите их в реальности, удивитесь. И ваши же любимые блогеры это подтверждали неоднократно.

 

4 часа назад, DriverST сказал:

Много ли толка от самой тяжелой батареи в определенном размере при том, что свинец в ней из грязного вторсырья, и все технологии самые примитивные

Не передергивайте, я имел виду именитых производителей, которые не позволяют себе этого (про свинец).

4 часа назад, DriverST сказал:

Аком (не ЕФБ) легче Тюмени премиум...

Потому что у Акома технологии более продвинутые.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, DriverST сказал:

Где можно ознакомится с этими рекомендациями от именитых производителей?

 

На их офсайтах, конечно 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
12 часов назад, DriverST сказал:

Блогеры

 

 

А вот кстати и блогеры подоспели)

Аком- победитель! А вы тюмень-тюмень столицаблиндеревень)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
22.08.2021 в 12:15, Buran сказал:

Почему, вдруг, ефб в Акоме не нужен?

Не Акому, а автомобилю... На котором нет необходимости в акб с этой технологией.

22.08.2021 в 12:15, Buran сказал:

По вашему контексту утверждается что он у Акома плохого качества, это просто домыслы или есть конкретная инфа? :popcorm:

Я же уже сказал, что личного опыта нет. Всего лишь отзывы на просторах интернета.

 

20 часов назад, krufel сказал:

Да, но вы потестите их в реальности, удивитесь. И ваши же любимые блогеры это подтверждали неоднократно.

Чему удивлюсь? Вы начали про то, что Аком поставляет акб на конвейеры. Я Вам ответил о том, что этот аргумент весьма сомнительный, и аргументировал почему... Вы с этим соглашаетесь и пишите, что я удивлюсь. :unknown:

 

20 часов назад, krufel сказал:

Не передергивайте, я имел виду именитых производителей, которые не позволяют себе этого (про свинец).

Не знаю кто, где и чего передергивает. Вы писали:

16.08.2021 в 23:52, krufel сказал:

Мои аргументы - он взял ЕФБ батарею, которые Тюмень не делает. А это стопудово лучше, с этим согласно все мировое сообщество. Вы нет?

 

Ок, давайте про именитых (кстати, Аком входит в их число?).

 

По-вашему, ЕФБ аккум проживет на столько дольше, на сколько  он дороже стоит ,чем аналогичный качественный кальциевый аккум на какой-нибудь ВАЗовской классике или аналогичном авто без систем старт-стоп и доп. потребителей (музыки и т.п.)? 

 

 

14 часов назад, krufel сказал:

На их офсайтах, конечно 

Можно конкретные пруфы?

Изменено пользователем DriverST
Ссылка на сообщение
12 минут назад, DriverST сказал:

ЕФБ аккум проживет на столько дольше, на сколько  он дороже стоит

Можно купить любой, в том числе аком, но если уж прям заботит чтобы он дольше прожил - проведите грамотный ввод в эксплуатацию, но для этого нужен хороший зу, который может более 16 вольт давать. А если ввод в эксплуатацию не планируется, то покупать желательно в ближайшие пару недель, чтобы пока на улице тепло - аккум более менее успел сформоваться.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
50 минут назад, DriverST сказал:

Не Акому, а автомобилю... На котором нет необходимости в акб с этой технологией

 

А как это вы определили? Ни разу не видел в руководствах по экслуататации автомобилей или в рекомендациях производителей батарей указаний в необходимости или запрете батарей с технологией EFB, и как она вообще НЕ МОЖЕТ быть необходимой если она улучшает пусковые и зарядные параметры т.е. прямые эксплуатационные качества важныедля любого авто.  Соизвольте развёрнуто пояснить, Уважаемый. :popcorm:

 

50 минут назад, DriverST сказал:

Я же уже сказал, что личного опыта нет. Всего лишь отзывы на просторах интернета.

 

Понятно. :sarcastic:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...