Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Димы4 сказал:

Живучая на редкость штуковина получилась. Вот сейчас мне что-то такое же и нужно взамен.

Сейчас "что то такое же" будет только "классом выше", ну и за совершенно другие деньги,  мировая тенденция ограничения ресурса, мать её ....

Ссылка на сообщение
56 минут назад, krufel сказал:

Эксайд всем хорош, только у него нет панчинга, а это существенно для ресурса при прочих равных.

У предложенной варты есть технология панчинга?

56 минут назад, krufel сказал:

 

 

56 минут назад, krufel сказал:

 

Пардон. С телефона глюк

Изменено пользователем Димы4
Ссылка на сообщение

Да, на всех линейках и на всех брендах.

В РФ панчинг есть у Акома и Алькора, ну, по крайней мере они так заявляют, сам не разбирал.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, krufel сказал:

Да, на всех линейках и на всех брендах.

В РФ панчинг есть у Акома и Алькора, ну, по крайней мере они так заявляют, сам не разбирал.

Благодарю за инфу. Буду думать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Димы4 сказал:

Благодарю за инфу. Буду думать

Ну как бы есть целая тема

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlatкстати теперь и на обычных (неефб) Акомах на этикетке написано "технология Punch".

Надо будет как нибудь на досуге пильнуть Акома, а то на этикетке то всё можно накатать, как на заборе...)))

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, krufel сказал:

Aleksszlatкстати теперь и на обычных (неефб) Акомах на этикетке написано "технология Punch" Надо будет как нибудь на досуге пильнуть Акома, а то на этикетке то всё можно накатать, как на заборе...)))

.Ну честно говоря я как то сомневаюсь в их лукавстве. Для компании это потеря имиджа и соответственно части рынка.

Ссылка на сообщение

Недавно пилили Зверь Ефб от Актеха, ничего ефб-шного в нем не нашли) А ведь тоже пяткой в грудь....

Ссылка на сообщение
46 минут назад, krufel сказал:

Недавно пилили Зверь Ефб от Актеха, ничего ефб-шного в нем не нашли) А ведь тоже пяткой в грудь....

Как пишет о этой технологии ЭКСАЙД ТЕКНОЛОДЖИЗ

EFB-аккумулятор, младший брат AGM, ислотных аккумуляторов не происходит. Всё та же обратимая реакция на пластинах с превращением свинца и его оксидов в сульфат и обратно. В качестве электролита используется серная кислота. Ключевые отличия заключаются в компоновке и составе элементов.
Во-первых, для этого типа батарей мы используем специальные типы токоотводящей решётки и рецепты активной массы. Это нужно для того, чтобы снизить внутреннее сопротивление и потери энергии при заряде на нагрев самого аккумулятора в процессе работы. При этом сами пластины толще классических примерно на 30–50 %.
Во-вторых, положительные пластины заключены в специальные конверты-сепараторы из особо прочного пористого пластика на основе полипропилена. При этом на поверхности одной из пластин вмазана специальная армирующая сетка из стекловолокна. В отличие от AGM, где жидкий электролит почти полностью сорбирован, в EFB всё-таки есть свободная несвязанная кислота. Тем не менее плотность упаковки всё равно намного больше, чем в классических свинцово-кислотных аккумуляторах, а зазоры между пластинами меньше.

У этих аккумуляторов есть те же проблемы, что и у классических: они боятся глубокого разряда и хранения в таком разряженном виде, но в гораздо меньшей степени. Если мы полностью разрядим обычную батарею и оставим её на неделю-две, то на поверхности пластин начнут образовываться крупные кристаллы сульфата свинца. В норме кристаллы должны быть микроскопического размера для обратимого превращения в оксид при заряде. В случае же глубокого длительного разряда кристаллы будут менять свои размеры, перекристаллизовываясь, и продолжат расти, разрывая активную массу, отваливаясь и осыпаясь на дно аккумулятора. Наиболее крупные кристаллы уже теряют возможность превратиться в оксид свинца полностью, ещё больше снижая ёмкость и увеличивая внутреннее сопротивление. Так происходит неизбежная деградация всех аккумуляторов этого типа.
Но у EFB, как и у AGM, свинцовые пластины прикрыты стекловолокном, которое не даёт активной массе осыпаться и помогает батарее пережить глубокий разряд дольше. Кроме стандартных особенностей этого типа батарей, мы добавили в активную массу отрицательных пластин специальную углеродную добавку. Технологию назвали Carbon Boost. Она позволяет ещё больше снизить деградацию батарей, препятствуя сульфатации пластин. Плюс за счёт высокой проводимости углерод создаёт что-то вроде дополнительных проводящих каналов внутри активной массы. В результате при зарядке кристаллы сульфата превращаются в оксид гораздо быстрее и в большем объёме.
Углеродная добавка — это не мифическая вещь типа персидского порошка от клопов у Остапа Бендера, а вполне себе тоже патентованное, но реальное соединение сложного состава. У Carbon Boost первого поколения это был специально химически активированный природный графит, а Carbon Boost 2.0 — это синтетически созданное высокомолекулярное соединение на основе углерода. Кому надо оценить красоту зубодробящего химического названия — поиск по патентам в открытом доступе.
В итоге за счёт более плотной упаковки пластин и дополнительного эффекта от внесения углеродной добавки мы получаем аккумулятор, который может быстрее заряжаться более высокими токами. При этом за счёт более низкого внутреннего сопротивления мы не приближаем тепловую смерть Вселенной бессмысленным разогревом аккумулятора, а максимально переводим электрическую энергию в энергию химических связей. Это очень важно для машин с системой старт-стоп. Обычный аккумулятор просто не успевает получить достаточный заряд в режиме непрерывного включения и выключения мотора, из-за чего быстро выходит из строя от недозаряда.

Так что возможно просто нету "во вторых" ...

Ссылка на сообщение

Очередные  "творческие" опусы)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
29.08.2021 в 01:50, Aleksszlat сказал:

Как пишет о этой технологии ЭКСАЙД ТЕКНОЛОДЖИЗ

 

Так что возможно просто нету "во вторых" ...

Фишка в том, что EFB это не стандарт. Это красивая аббревиатура.

И каждый завод изгаляется, как может. В европах/япониях/азиях "EFB" - это по настоящему улучшенная батарея со всем вышевамиперечисленным (у каждого завода свое ноухау).

Но в России у каждого заводика этот ЕФБ тоже появился. Только у некоторых это просто красивая этикетка =) И никто им предъявить ничего не сможет. Потому что не стандарт и ни в каких гостах не прописан.

Кто-то улучшает чистотой свинца и добавками, нерастворимой промокашкой на пластинах. А кто-то пишет на ультра-бюджетной батарее "ЕФБ", и потом расшифровывает это как "европейская функциональная бюджетная" =)

Ссылка на сообщение

Максим, теперь стандарт даже у нас.

ГОСТ Р 53165-2020

(МЭК 60095-1:2018) введен в действие 01.03.2021. и там есть:

Батареи открытого типа улучшенные (EFB);

Ссылка на сообщение

krufel а можете объяснить в двух словах что конкретно это означает в нашем случае? 

 

Ссылка на сообщение

Да по сути ничего не означает. Улучшенная может быть и так, и так) Просто более адекватные производители будут стремиться к соответствию с западными технологиями.

Ссылка на сообщение

Подбираем приятелю аккум на замену Motorcraft BXT-65-650, оригинал уж больно дорог -16-17т.р. Пока есть 2 варианта Эсайд ев858 и Делкор 65850, может посоветуете ещё что-нибудь стоящее..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...