Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, prv21 сказал:

Офигеть аккум живучий.

Делькор что в режиме такси что в машине выходного дня 6-7 лет без стационарного заряда жили,  за те что сейчас ставят не скажу, а те что ставили до 14-15 крепкими были.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pro_Alexander сказал:

выше человек писал, что Атлас для Теслы АКБ поставляет

 

9 часов назад, krugozor сказал:

уважаемый, какой, по Вашему мнению, самый топовый акб в корпусах D23/D26/D31

 

Не думаю, что у Илона нашего Маска такой узкий кругозор, что он на другие не смотрел, когда выбирал Атлас.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

Не думаю, что у Илона нашего Маска такой узкий кругозор, что он на другие не смотрел, когда выбирал Атлас.

Думаю, что тут экономические причины. Работают с Атласом т.к. они предложили Тесле выгодные условия сотрудничества. 

Вряд ли именно у Атласа какие-то сверх технологии.

Отсюда тоже вопрос :

 

Есть ли хоть какая-то техническая разница между ведущими корейскими производителями? В производстве именно свинцовых АКБ.

Экономическая логика подсказывает, что разницы быть не должно. 

Вот я, к примеру, выбираю между Delkor, Solite и Sebang. Delkor в нужном мне корпусе на треть дороже, чем Solite или Sebang.

На эту разницу в цене я получу что-то материальное? :) Или эта разница - результат логистических цепочек, политики представительств, маркетинг? 

 

Hyundai (Delkor) в корпусе B24LS не смог найти в продаже. Так-то цены на Hyundai привлекательные

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, krufel сказал:

Не думаю, что у Илона нашего Маска такой узкий кругозор, что он на другие не смотрел, когда выбирал Атлас.

Это ответ на мой вопрос о топовых акб? Не знал, что в Тесле используются свинцово-кислотные акб с жидким электролитом в типоразмерах D23/D26/D31.

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Samosvalov сказал:

Думаю, что тут экономические причины. Работают с Атласом т.к. они предложили Тесле выгодные условия сотрудничества. 

Вряд ли именно у Атласа какие-то сверх технологии.

Я тоже так думаю, если сравнивать продукты заводов одного уровня. Даже по параметрам всё очень близко. Я думаю когда строили Теслу как и любой другой продукт выбирали каждую деталь из равных, учитывая в том числе кто предложит выгоднее условия с точки зрения цены.

 

9 часов назад, krufel сказал:

Не думаю, что у Илона нашего Маска такой узкий кругозор, что он на другие не смотрел, когда выбирал Атлас.

Вы как-то неоднозначно отвечаете, мол додумайся сам, хотя может в теме АКБ и специалист.

Да и дальше по сути верно написали, в Тесла батареи другой технологии.

Конечно, уровень бренда и качество наверняка по разным технологиям сопоставимы, но все равно, кто-то может лидер в одной технологии, кто-то в другой.

 

Странно, форум-форум, а когда вопросы вообще в лоб задаешь, всё достаточно субъективно получается.

 

 

Вот Делкор хвалят тут, а оказывается, у него как минимум 2 линейки АКБ кальициевых:

Delkor Premium Silver Batteries и Delkor Calcium Batteries.

 

И вот когда тут хороший отзывы, ведь люди даже не указывают, какая линейка была. Да и в России на АКБ Делькор вообще какие-то свои артикулы в магазинах, как мне понять, к какой линейке что относится и какого качества...

 

Меня больше интересует тема теперь Топла 650А это хорошо, или лучше меньше, как у Делькор (Хюндай) в 520А. И тот и тот 65Ач.

Хотелось бы чтобы по этой проблеме как-то коллективно пришли к единому мнению или мнению большинства.

 

Вообще, я тут залетный, но вижу, тут какая-то часть людей постоянных (пару лет назад тоже их видел). Думаю, оч. сильно можно было бы тему а раздел АКБ прокачать, сделать типа справочника и т д.

Я для себя разберусь, но уверен, это многим могло быть полезно)

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Атлас Панч.

Типа Атлас бросил насмешку? :rofl:

Что-то вроде реп батла?

 

Если серьезно, я сейчас посмотрел, я за последние год проехал 4650км всего оказывается...

Вот в таком режиме эксплуатации сколько раз нужно заряжать АКБ, когда куплю новый, чтобы он долго жил и не откинулся? :)

 

И тогда еще вот тема, которая меня волнует, как любителя:

Можете растолковать простым образом?

 

Вот Ка-Ка можно максимально без последствий разряжать до 12 Вольт, верно?

 

Получается, когда на АКБ 12 Вольт, то у него емкость равна 0 из, допустим, 65Ач у нового?

 

И за одну поездку по городу (пробки постоянные, поездка 30мин-1час) на сколько успевает восполниться заряд АКБ?
Я понимаю, что это зависит от автомобиля, от генератора (есть диапазон), от температуры на улице и т д. Ну условно, чтобы ориентироваться в будущем. Например, в теплое время года весна-лето, и холодное осень-зима.

 

Вот например, осень-зима.

Ток утечки при парковке условно 30ма (это я замерю на ТО, чтобы дальше точно знать).

Новый АКБ 65Ач.

 

Верно я понимаю, что за неделю простоя на улице рассчитываю расход емкости так?

30/1000*24часа*7дней=5.04А.

Таким образом, за месяц это будет 30/1000*24часа*30дн.=21.6А.

 

Вот теперь объясните, что спросил выше, чтобы понять. 12В на клеммах АКБ = 0А, или, например, в АКБ должно остаться, условно, 10-20-30Ач при 12В. Сколько? Как понять реальные пределы в полной и безопасной эксплуатации?

 

Я думаю, если кто-то по простому сможет объянить суть, это можно прямо в шапке закрепить. Я уверен, у большинства простых воителей нет понимания. Просто ездят, и "ой, не заводится", или "ой, акб умер", или "машина может стоять, наверное, 3-4 недели", или другая крайность здесь на форуме, когда уже в тонкости и споры бесконечные все переходит.

 

 

 

И еще такая тема:

Какой показатель важен для долгой эксплуатации АКБ и при ухудшении какого АКБ требуется замена?
пусковой ток? остаток емкости? напряжение?

Вот я на днях доехал, чтобы АКБ мой проверили.

Мне сказали, что остаток в нем EN около 280.

Я спросил, а емкости? (на новом 60). Ну они говорят, может 40-45, это нужно делать цикл разрядки, так не понять. А тебе какая разница. АКБ не держит напряжение.

 

И у меня возник в голове вопрос. В прошлый раз (когда АКБ был год) на этом же АКБ померили En, было тоже около 280. И 12.07В. Написали: требуется зарядка АКБ.

Его зарядили мне: стало 530En  (новом 540En), 13.16В.


И вот в этот раз я о чем подумал. Как они решили, что осталось всего 280En, ведь АКБ был заряжен не до конца, и как отправили "треуется замена". Они смотрели срок изготовления. Понятно, что по сроку пора. Но технически, где и как понять измерение и предел замены.

Условно, может он у меня 6 лет дома в идеальных условиях хранился, я его подзаряжал раз в 3-4месяца, и он сейчас был разряженный.

 

Просто хочется Азы понимать, какие показатели и на что влияют, и как понимать, "вот сейчас требуется зарядка", а "вот сейчас замена".

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pro_Alexander сказал:

Просто хочется Азы понимать, какие показатели и на что влияют

Для начала надо приобрести вот такой приборчик.

https://aliexpress.ru/item/4000464965223.html?spm=a2g0o.cart.0.0.68e43c00uKx9ie&mp=1&_ga=2.2205813.434986649.1637105747-305690977.1632947996

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Pro_Alexander сказал:

Типа Атлас бросил насмешку? :rofl:

Что-то вроде реп батла?

 

Если серьезно, я сейчас посмотрел, я за последние год проехал 4650км всего оказывается...

Вот в таком режиме эксплуатации сколько раз нужно заряжать АКБ, когда куплю новый, чтобы он долго жил и не откинулся? :)

 

И тогда еще вот тема, которая меня волнует, как любителя:

Можете растолковать простым образом?

 

Вот Ка-Ка можно максимально без последствий разряжать до 12 Вольт, верно?

 

Получается, когда на АКБ 12 Вольт, то у него емкость равна 0 из, допустим, 65Ач у нового?

 

И за одну поездку по городу (пробки постоянные, поездка 30мин-1час) на сколько успевает восполниться заряд АКБ?
Я понимаю, что это зависит от автомобиля, от генератора (есть диапазон), от температуры на улице и т д. Ну условно, чтобы ориентироваться в будущем. Например, в теплое время года весна-лето, и холодное осень-зима.

 

Вот например, осень-зима.

Ток утечки при парковке условно 30ма (это я замерю на ТО, чтобы дальше точно знать).

Новый АКБ 65Ач.

 

Верно я понимаю, что за неделю простоя на улице рассчитываю расход емкости так?

30/1000*24часа*7дней=5.04А.

Таким образом, за месяц это будет 30/1000*24часа*30дн.=21.6А.

 

Вот теперь объясните, что спросил выше, чтобы понять. 12В на клеммах АКБ = 0А, или, например, в АКБ должно остаться, условно, 10-20-30Ач при 12В. Сколько? Как понять реальные пределы в полной и безопасной эксплуатации?

 

Я думаю, если кто-то по простому сможет объянить суть, это можно прямо в шапке закрепить. Я уверен, у большинства простых воителей нет понимания. Просто ездят, и "ой, не заводится", или "ой, акб умер", или "машина может стоять, наверное, 3-4 недели", или другая крайность здесь на форуме, когда уже в тонкости и споры бесконечные все переходит.

 

 

 

И еще такая тема:

Какой показатель важен для долгой эксплуатации АКБ и при ухудшении какого АКБ требуется замена?
пусковой ток? остаток емкости? напряжение?

Вот я на днях доехал, чтобы АКБ мой проверили.

Мне сказали, что остаток в нем EN около 280.

Я спросил, а емкости? (на новом 60). Ну они говорят, может 40-45, это нужно делать цикл разрядки, так не понять. А тебе какая разница. АКБ не держит напряжение.

 

И у меня возник в голове вопрос. В прошлый раз (когда АКБ был год) на этом же АКБ померили En, было тоже около 280. И 12.07В. Написали: требуется зарядка АКБ.

Его зарядили мне: стало 530En 9yf новом 540), 13.16В.


И вот в этот раз я о чем подумал. Как они решили, что осталось всего 280En, ведь АКБ был заряжен не до конца, и как отправили "треуется замена". Они смотрели срок изготовления. Понятно, что по сроку пора. Но технически, где и как понять измерение и предел замены.

Условно, может он у меня 6 лет дома в идеальных условиях хранился, я его подзаряжал раз в 3-4месяца, и он сейчас был разряженный.

 

Просто хочется Азы понимать, какие показатели и на что влияют, и как понимать, "вот сейчас требуется зарядка", а "вот сейчас замена".

Перед проверкой надо было аккум зарядить , сервисники лохи ,как обычно ) не вошли в 2-3 % умных людей )

Вообще как понимаю можно кальциевые разряжать ниже 12 ,я обычно до 11,6 а бывает до 10,8 при тестах разряжаю ,лампы вовсю ещё светят ,и нормально ,вроде ёмкость не падает , по мне критическая разрядка это до 6-7-8 вольт просадить .

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
35 минут назад, hik сказал:

Можно обойтись простой лампочкой с проводами и своим авто ), я лично все эти шмурдяки покупать не собираюсь , просто нагрузку разную надо давать для теста аккума , я сейчас подубитый 64 а прогнал на 6,3 амперах и увидел что держит их только 3 часа ,упал до 9,33 в за 3,2 часа . На практике лучше изучать , тот же стартер покрутить при отключенной системе зажигания, на морозе и при плюсе с замерами напряжения  - это не вилку 100-200  греть ) 

Screenshot_20211117-225215.png

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hoto сказал:

Можно обойтись простой лампочкой с проводами и своим авто ), я лично все эти шмурдяки покупать не собираюсь , просто нагрузку разную надо давать для теста аккума , я сейчас подубитый 64 а прогнал на 6,3 амперах и увидел что держит их только 3 часа ,упал до 9,33 в за 3,2 часа . На практике лучше изучать , тот же стартер покрутить при отключенной системе зажигания, на морозе и при плюсе - это не вилку 100-200  греть ) 

Screenshot_20211117-225215.png

В современных иномарках такой колхоз может плохо закончится.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hoto сказал:

Перед проверкой надо было аккум зарядить , сервисники лохи ,как обычно ) не вошли в 2-3 % умных людей )

Это одни и теже люди, к которым я возил этот же АКБ годовалым, и которые мне его заряжали.

Я им сказал на днях, когда ездил, что я на этом АКБ приехал, он не остоялся, они сказали, ничего страшного, мы знаем как проверить. И то, что он был не доконца заряжен, они тоже, уверен, видели по своим замерам.

 

Именно они мне в прошлый раз говорили, чтобы протестировать АКБ (когда ему год был), нужно зарядить.

Но сейчас они без сомнений АКБ отправили "требуется замена"). И это люди реально спецы, они занимаются только обслуживанием АКБ, и на основе их заключения людям выдают новый по гарантии или отказывают. Это не самоучки. Так что Вы зря

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pro_Alexander сказал:

Это одни и теже люди, к которым я возил этот же АКБ годовалым, и которые мне его заряжали.

Я им сказал на днях, когда ездил, что я на этом АКБ приехал, он не остоялся, они сказали, ничего страшного, мы знаем как проверить. И то, что он был не доконца заряжен, они тоже, уверен, видели по своим замерам.

 

Именно они мне в прошлый раз говорили, чтобы протестировать АКБ (когда ему год был), нужно зарядить.

Но сейчас они без сомнений АКБ отправили "требуется замена"). И это люди реально спецы, они занимаются только обслуживанием АКБ, и на основе их заключения людям выдают новый по гарантии или отказывают. Это не самоучки. Так что Вы зря

Без разницы ,спецы они или нет , в России спецы специфичные ,самоуверенные ,любят по ушам ездить , это в любой сфере ,порядка у нас нет.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hoto сказал:

Без разницы ,спецы они или нет , в России спецы специфичные ,самоуверенные ,любят по ушам ездить , это в любой сфере ,порядка у нас нет.

Меня тут суперские спецы в медицинской сфере  высокоспециализированные и оплачиваемые "подставили" недавно по поводу здоровья родственника, думал хоть им можно доверять но нет , так что все надо самому изучать ,не надо надеятся что" Вася" вам хорошо сделает) 

А переобувался недавно у спецов - две ошибки .

Другу спецы вообще машину поломали пока одну незначительную вещь делали  ,а сколько раз ему ломали в автосервисе , мне газель сломали из-за неправильного ремонта в сервисах - трёх ,после них я не на металлом сдал ,спецы хреновы ,вот и все ,хотя все на хорошем счету у кого то , кому повезло не попасть . Видите - вам уже накосячили спецы , специально или не специально ,неважно ,такие спецы,российского разлива местного ПТУ, и с этим отношением к делу ничего не поделать ,главное количество денег и минимум геморроя,ну и забывчивость обычного спеца тоже свое влияние оказывает ,а так же общенародные аксиомы которые они на досуге друг в друга в головы заколачивают)

 

 

 

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pro_Alexander сказал:

Вот в таком режиме эксплуатации сколько раз нужно заряжать АКБ, когда куплю новый, чтобы он долго жил и не откинулся? :)

Смотря какой акб купите, смотря как и на каком авто будете использовать. Некоторые автопроизводители рекомендуют заряжать акб, например, каждые 6 недель (1,5 мес)... У некоторых авто изначально генератор настроен на экономию топлива и не выдает нормального напряжения... итдитп

 

3 часа назад, Pro_Alexander сказал:

Получается, когда на АКБ 12 Вольт, то у него емкость равна 0 из, допустим, 65Ач у нового?

 

Смотря каким током разряжали до 12.0В; и до касания или до стабильных 12.0 В.

Если разряд был током 20-ти часового разряда (для акб 65Ач это ток 3,25 А), то при разряде до 12.0В ориентировочно сольется половина емкости акб.

 

3 часа назад, Pro_Alexander сказал:

И за одну поездку по городу (пробки постоянные, поездка 30мин-1час) на сколько успевает восполниться заряд АКБ?
Я понимаю, что это зависит от автомобиля, от генератора (есть диапазон), от температуры на улице и т д. Ну условно, чтобы ориентироваться в будущем. Например, в теплое время года весна-лето, и холодное осень-зима.

И еще от самого акб, точнее от его способности быстро принимать заряд.

 

3 часа назад, Pro_Alexander сказал:

Я уверен, у большинства простых воителей нет понимания.

Вы лучше за себя говорите и спрашивайте.  Многим это и неинтересно, и, пожалуй, не особо нужно знать и понимать. 

 

 

3 часа назад, Pro_Alexander сказал:

Просто ездят, и "ой, не заводится", или "ой, акб умер", или "машина может стоять, наверное, 3-4 недели",

В современных реалиях, на мой взгляд, это абсолютно нормальное поведение и отношение к авто. 

И то, что еще остались энтузиасты и увлеченные - это тоже вполне норм.

 

3 часа назад, Pro_Alexander сказал:

И еще такая тема:

Какой показатель важен для долгой эксплуатации АКБ и при ухудшении какого АКБ требуется замена?
пусковой ток? остаток емкости? напряжение?

Вот я на днях доехал, чтобы АКБ мой проверили.

Мне сказали, что остаток в нем EN около 280.

Я спросил, а емкости? (на новом 60). Ну они говорят, может 40-45, это нужно делать цикл разрядки, так не понять. А тебе какая разница. АКБ не держит напряжение.

У меня почему-то начинает складываться впечатление, что от такого количества Ваших вопросов и ответов на них, у Вас еще большая неразбериха получается. 

Вы емкость от тока(пускового) отличаете? Понимаете, что из них за что отвечает и как "работает"?

 

Скрытый текст

Попробую объяснить "на пальцах", точнее на примере ведра с водой: изначально емкость акб  - это то, какого объема воды в ведре  (10л, а может быть 20л итд), так и с акб (40Ач, 60Ач, 65Ач итд). Пусковой ток - это, как напор воды, то с какой скоростью она может вытекать из ведра. 

Если у Вас новый, исправный акб, то в аналогии с водой - у Вас полное ведро, из которого вода вытекает свободно (быстро, большим напором), т.е. и емкость, и пусковой высокие. Когда акб не первой свежести (и/или неисправен), тогда есть разные варианты. Емкости (воды в ведре) может быть уже не много, но при этом кратковременно может выдавать высокий ток (напор воды). Может быть и емкость уже не большая (объем воды в ведре) и пусковой невысокий (напор воды). А может быть иначе: емкости в акб много (воды в ведре), но, например, из-за сульфатации пластин ток будет невысокий (представьте, что на Ваше почти полное ведро с водой надели крышку с небольшим отверстием)... 

 

 

3 часа назад, Pro_Alexander сказал:

Просто хочется Азы понимать, какие показатели и на что влияют, и как понимать, "вот сейчас требуется зарядка", а "вот сейчас замена".

Как говорят индейцы: "лошадь сдохла — слазь!" =))

Зарядка требуется в разных ситуациях. Например, после глубокого/относительно глубокого разряда (забыли свет выключить/долго музыку слушали на заглушенном двигателе итд), после долгого простоя авто, после коротких поездок, сигналка глюканула итд. 

Самый простой и верный способ это измерить напряжение. Ниже нормы - заряжайте. 

Ну и профилактические заряды никто не отменял. Но тут, думаю, понятно...

 

 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...