Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всех приветствую, такой вопрос, существует ли в природе акб который смог бы за 2-3 года не садится в ноль при данном типе эксплуатации авто:

Авто ездит из 31 дня в месяце стабильных 5 дней, или же по 1 дню в каждой неделе месяца( каждый четверг), ездит исключительно по трассе, и каждый раз один и тот же пробег за день ~60-70км с небольшой остановкой после 35км пробега.

А так же в течении месяца есть 2 поездки, в начале месяца и в конце, обе по трассе за день 240км пробега.

Не стабильно, но бывают поездки в течении недели на короткие дистанции по городу, так же примерно 1 день в неделю( на выходных либо суббота либо воскресенье)

 

Это всё касается зимней эксплуатации, зима Московская, температура ниже 15-20 градусов не опускается, в среднем днём -10-13, ночью -15-20.

В авто помимо штатной музыки, установлена сигнализация с GPS модулем а именно Starline A-93 eco.

А так же 2 датчика, один датчик буста, датчик топлива. Всё что не штатное.

Музыка штат, никаких саббуферов, и блинов в дверях.

 

Генератор на 100Ампер, под нагрузкой( с включенной мультимедией, фарами, кондиционером, печкой, светом в салоне)  выдает 13.5-13.7

 

Всё остальное время авто стоит на парковке на открытом воздухе. Озадачился выбором акб под свои требования так как перестал держать заряд, приходится снимать клеммы в период между поездками.

По заводу рекомендация от производителя акб должен быть 55D23R, либо 65D23R, классификация японская, второе значение(65D23R) для холодных регионов по Японским меркам. Цифра перед D означает индекс ёмкости (PR), рассчитывается по формуле 

PR = (CCAxRC)1/2/2.8    где RC - резервная емкость в минутах (время разряда током 25 А до напряжения 10.5 В), CCA - ток холодной прокрутки в амперах (при котором через 30 с напряжение остается выше 7.2 В при температуре -18°C)

 

D- форм-фактор. Определяется соотношением высоты и ширины корпуса

23 это размер в см.

R это прямая полярность.

 

Исходя из вышеизложенных составляющих авто больше стоит чем ездит( именно в зимний период), можно ли подобрать такой аккумулятор что бы не приходилось бегать с проводами, либо что бы не приходилось снимать клеммы на время стоянки?

Ссылка на сообщение

Delkor, JS yuasa, FB мне кажется надо рассмотреть.

А вообще в идеале надо агм покупать - он совершенно точно выдержит такие испытания, но вот в подкапотке летом он может изжарится...так что фиг знает.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Если только D23 влазит, то есть  максимум 75Ач в этом размере - 95D23.

D26 не войдёт? Там можно найти и 90Ач.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

D26 не войдёт? Там можно найти и 90Ач.

хорошо бы понимать что это хотя бы по высоте, сколько примерно мм, и по ширине, проблема в том что площадка под акб не большая. по высоте войдет а вот по ширине могут возникнуть вопросы

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

но вот в подкапотке летом он может изжарится...так что фиг знает.

на лето я бы вернул тот что сейчас стоит, а стоит Tyumen Battery на 62Ач. Я бы его восстановил зарядил и летом думаю он без труда справился бы. А вот на зиму да, агм круто, но ценник прям ппц кусается

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

90Ач

правда что это миф, чем больше если ставить по ёмкости акб, то тем хуже это для всей электроники? мол он вечно будет не дозаряжаться в итоге быстрее помрёт?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Chaser1337 сказал:

правда что это миф, чем больше если ставить по ёмкости акб, то тем хуже это для всей электроники? мол он вечно будет не дозаряжаться в итоге быстрее помрёт?

мифы появляются тогда, когда всю инфу сваливают в кучу, да ещё и троллят вопрос...

на штатную площадку вашего авто вполне можно ставить акум с бОльшей ёмкостью, тем более если на вашем авто рабочий а не подыхающий генератор и не потрёпанный ремень его привода...

а вот толкать в багажник пару танковых батарей видимо все таки не стоит, равно как не стоит отметать и вариант с пусковым девайсом, хранящимся в городской квартире...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Помогите решить, что выбрать. Голову ломаю уже второй день. Оба в одном размере Д31, но такие разные.

Корея Delkor 125D31L (ТТХ: 105Ач / 170Min(RC) / 850A CCA (стандарт не указан.. EN, SAE..?) или

РФ АкТех Cа/Cа(не гибрид) Азия Зверь ТТХ: 95Ач / RC Не известно / CCA 930A EN/ 1170A JIS, на 1000 р. дешевле.

Для себя отметил

Делкор, стабильный и честный производитель, плюс большая ёмкость, хороший ток прокрутки.

Зверь, дешевле, ток прокрутки выше, на хорошем морозе может быть чуть лучше, поддержка отечественного производителя)

Изначально 6 лет Rocket Viva 90 (крутой) трудился, на славу, удивлял, высаживал в ноль не раз, но оживал, пока хватало, но пора уже на пенсию.

Дополнительно. Машинка Дизель 2.2, прогрев фильтра и свечей перед пуском примерно 50А+30А=80А в течении 10-30 сек от температуры. Или предпусковик вебасто, не всегда пользуюсь, от обстоятельств.

 

Изменено пользователем Minibt
Дополнено
Ссылка на сообщение

Я бы купил зверь, так как отечественный производитель, но делькор лучше конечно, ну и по свежести смотреть в любом случае. 

После покупки надо сделать ктц, чтобы пластины все прокашлялись.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

После покупки надо сделать ктц, чтобы пластины все прокашлялись.

Лучше десять сразу, чтобы и Ковид не подхватили)

Тренировку ей на заводе формировкой сделали, не, ну, если поиграться охота, то от большого желания сломать даже ...можно.

Хотя ...если это про зверей или терминаторов здешних, то возможно.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krufel сказал:

Тренировку ей на заводе формировкой сделали

это 100% инфа?

Ссылка на сообщение

prv21 а сколько % автовладельцев по вашему мнению делают ктц новой батареи с нового авто?

здесь,по моему, с этим деянием заявлялись двое...или трое?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, UrAnMoR сказал:

prv21 а сколько % автовладельцев по вашему мнению делают ктц новой батареи с нового авто?

здесь,по моему, с этим деянием заявлялись двое...или трое?

Ну я занимался, у тюмени после ктц ток поднялся на 10% с ходу, у акома - на 5%

Ссылка на сообщение

prv21 я ведь вел речь не о результатах ктц нового акума, а о доступности этой процедуры, а именно, о наличии опыта, оборудования, помещения и времени у того, кому вы слету рекомендуете выполнить ктц нового акума...

сам лично обхожусь только зарядом акума на борту авто каким либо автоматом при первом удобном мне случае...все акумы при этом  отслужили желаемые разумные сроки без единого отказа...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, UrAnMoR сказал:

здесь,по моему, с этим деянием заявлялись двое...или трое?

Ну я после покупки, разряжаю лампочкой от фары часов 10 и заряжаю, правда это касается тока наших акб, брендовые  просто под заряжаю  перед установкой.UrAnMoR Поверь это делают все, кто, эксплуатировал(эксплуатирует) отечественные акб.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...