Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, hik сказал:

 

deltran3.gif

Ссылка на сообщение

как правильо азу не умеют "добивать" акб..это ьбудет тоде самое что на машине проехать 400-500км, имхо..(опять же смотря какой авто(какое бортовое напряжение, управление зарядкой) и какой акб, если кальциевый акб на каком то старм вазе то постоянный недозаряд обеспечен на 100% жить акб будет за счет имиджа и хорошего качества, если современные инмарки которые могут и до 15.5-16В акб удет более менее нормально успевать заряжаться, (всякие старые тюмени и звери по гибридной технолгии будут выкипать), но стационарные "манипуляции" я думаю все равно нужны)
имхо

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

как правильо азу не умеют "добивать" акб..это ьбудет тоде самое что на машине проехать 400-500км, имхо..(опять же смотря какой авто(какое бортовое напряжение, управление зарядкой) и какой акб, если кальциевый акб на каком то старм вазе то постоянный недозаряд обеспечен на 100% жить акб будет за счет имиджа и хорошего качества, если современные инмарки которые могут и до 15.5-16В акб удет более менее нормально успевать заряжаться, (всякие старые тюмени и звери по гибридной технолгии будут выкипать), но стационарные "манипуляции" я думаю все равно нужны)
имхо

На любом авто АКБ в статике заряжен на 75-80% даже через 4-5ть дней после домашней 100% зарядки...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat дело не в этом, а в том, что если не заряжать акб на 100% то он необратимо теряет емкости и пусковые токи.
 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ShukhratM сказал:

Aleksszlat дело не в этом, а в том, что если не заряжать акб на 100% то он необратимо теряет емкости и пусковые токи.

Да, обслуживать надо обязательно !

(и я это делаю 3 - 4 раза в год.)

Ссылка на сообщение

для меня загадка как заряжать АГМ аккумуляторы.. инструкция Эксайда какая то непонятная.. особенно вторая часть заряжать постоянным током:sarcastic:...

Ссылка на сообщение

В чем загадка то? 

3-й этап на диаграмме - выравнивание - при постоянном токе с ограничением напряжения 15,6в (у Эксайда без ограничения).

http://www.jgdarden.com/batteryfaq/deltran5.gif

 

 

deltran5.gif

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

krufel я это уже проходил, без ограничения по напряжению.. там внутри АКБ шипеть начинает через 1 минуту при токе даже 2А, хорошо что прислушался и выключил [censored by bot]..

 

Ссылка на сообщение

krufel Загадка в том, хотел загрузить диограмы для разных акб, но с телефона  полная шляпа выходит. :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
27.11.2021 в 10:40, krufel сказал:

Нашли тоже батарейку - фурукава)

самая заштатная  ничем не выдающаяся батарейка. В япии на них никто серьезно не смотрит, на конвейеры автозаводов ставят максимум как третьего страховочного поставщика.

На Тойоты (самый крупный мировой автопроизводитель, на секундочку) в течение многих лет ставились на конвейере Фурукавы… 

Только причём тут это? Уже не раз об этом с Вами говорено было, да и вопросы по несколько раз одни и те же Вам задавались про самые крутые/качественные/топовые свинцово-кислотные акб с жидким электролитом, а  толку 0

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение

И если у FB и Yuasa действительно такие допотопные технологии, раз у них есть крышки в банках, то почему же электролит в них так массово не выкипает?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, krugozor сказал:

И если у FB и Yuasa действительно такие допотопные технологии, раз у них есть крышки в банках, то почему же электролит в них так массово не выкипает?

Фуракава у меня была на 3х летнем турбосубарике, купленным лично на аукционе в Тойяме, еще 3 года у меня проработал нормально и авто продал. 

По яше - такая агм батаоея у меня на мотаке хонда. Регулярно подзаряжаю до 14,7в малым током, ей уже более 10 лет)) 

Ссылка на сообщение
26.11.2021 в 08:38, Динарий сказал:

про Топлу неоднозначные комментарии - спрашивал реальных владельце и на профильном форуме. Также в сервисе спрашивал у ремонтников. Ещё спрашивал у барыги который чуть дешевле чем в магазинах продаёт - у того вообще Топла по продажам слабовата. А цена - чумовая. Вообще страна производства не вызывает доверия. Это не Япония

Это не массмаркет, да и автолюбителям из теплых регионов такая топла не нужно. 

Я пользовал 3 красных кальциевых топлы в Сибири, были регулярные пуски в - 30с и даже в - 35с.

отличная акб, если водятл с головой дружит, регулярно акб обслуживает. Самое интересное, все 3 сдклись летом в жару)) а зимой ни одна не подвела. 

Сейчас 105 ач Топлу агм, причина ее приобретения  для большинства аборигенов данного ресурса, более чем очевидная - намомент покупки она была самой дешманской из АГМ))))))))))  еще эксайт был недорогой.

Обе против ариги бмв агм стоят копейки)))))))) 

Ссылка на сообщение
26.11.2021 в 09:38, Farid_kzn сказал:

Тут перемешалось реальность и легенды.

В прошлом (когда наши дедушки и прадедушки ездили на ВАЗ -2101 ) импортная югославская батарейка была крутой покупкой, да объективно качество позволяло в  первые годы  даже не обслуживать АКБ

Сейчас когда есть АКБ со всего мира (почти как в сказке "Цветик-Семицветик" игрушки всего мира)  то выбор Топла/Таб  не однозначен.  Для L2/LB2/L3 явно неудачный вариант по соотношению цена/качество - можно взять у ситилинка энержайзер за 2/3 цены Топлы, а качество +- одно тоже будет. Для других форм-факторов, или технологий  может оказаться Топла дешевле, чем конкуренты.

 

Этот югославский аккум у отца на новой Жигуаре 11 лет отработал и уже 30 лет стоит у меня в гараже)) жалко выкидывать этот шедевр!!!)) 

Ссылка на сообщение
26.11.2021 в 10:12, Динарий сказал:

Повезло. Наверное заряжал два раза в год, доливал электролит, замерял ёмкость,делал КТЦ и тд и тп. Если б ездил по городу не снимая - умер бы такой Реактор на третью зиму. Хотя может быть я и не прав. Сужу по тем, что у меня на стоянке (платная на 100 машин). У соседа по стоянке на новом Датсуне аккумул росиийский  на третью зиму перестал крутить. Масло Лукойл 5в30

Когда то у меня рядом с домом была стоянка на 200 авто, первыми в Сибири всегда сдувались в мороз Рейнджроверы)))) мерсики, ниссанчики......

В итоге утром запускались только тачки которые стоянщики прогревали за бабло всю ночь и мой Жигуар, а потом и Самара, тк Топлу не обламывался снимать на ночь и домой приносить)) 

Физультура отличная, аккум всю лютую зиму отогрет и заряжен, а утром обиженные и униженные автолюбители на стоянке завидуют, что ты пустил дым, а они с бубнами сопли морозят))) 

Это уже потом всякие автозапуски херапуски выебасты и тп появились))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...