Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27.11.2021 в 21:49, ShukhratM сказал:

Pro_Alexander 

1) Смотри видео Victora на ютубе как заряжать АКБ

2) Зимой АКБ промерзший до уличной температуры -5-10--30... заряд особо и не берет, эт надо ездить минимум полчаса чтобы кое как отогреть пластины и электролит, чтобы АКБ начал брать заряд..хорошо, посчитаем, утром 20-30мин вебаста потос стартерный ток и поехали потолкались полчаса -час в пробках  только акб начал брать заряд мы на стоянку и на работу.. как он зарядиться? такая эксплуатация негодная.. недавно состоялся спор с товарищем, он мне заявил, что в ауди агм акб в багажнике д 7 лет работают, ну во первых надо смотреть каждый конкртный случай, регион проживания, условия эксплуатации, ну и если там стоит агм со стартерными токами холодными под 900А, то его как раз и хватает на 4-5лет, хотя мог прослужить и 10-12 если оеспечить ему правильные условия..

==

Насколько я смог загуглить это Азия, технология Ca-Ca, заряжать такой в 2 этапа, а подробности у Виктора и у Руслан К на ютубе, я всегда заряжаю по их методу и все отлично!

на автомобиле акб никогда не будет заряжаться полностью, с одной сторонфы это и хорошо, постоянно на 100% заряженный акб быстрее выйдет из строя, чем тот который заряжен постоянно на 70-85%, но дело в том, что постоянно используя аккумулятор заряженный на 70-85%(а порой и 40-50%) мы получаем сульфатацию ->> потерю емкости, уменьшение пусковых токов, уменьшение срока службы.. поэтому АКБ надо раз в год или полгода или в 3 месяца(в зависимости от эксплуатации) снимать с аво нести домой и стационарно заряжать полностью..
Но еще мы можем упереться в качество самого акб, если он с завода говно, то хоть каждый месяц таскай, то  банка замкнет, то пластины отваляться.. тут уж ничего не поделаешь..

моя точка зрения...(основана на знаниях Товарищей Виктор, Руслан К и форума электротранспорт) не 100% вариант, но я его придерживаюсь.. и соседям по даче  по такой методе заряжаю акб..

 

У меня агм арига бмв с 950А тоже в багажнике в нише запасного колеса, холодный он там, хрен ты его отогреешь быстро.

Обычно после недели (рабочей) эксплуатации при - 20с и ниже, с вечера пятницы ставлю в гараж, где небольшой плюс, а 2е авто на улицу на сб и вс. 

До вс вечера считай 2е суток отогревается, а на ночь на понедельник часов на 12 на дозарядку, плюсом утром час полтора на работу еду, умная бэмэвэшная электроника до 14,7в стабильно держит заряд акб, а на промороженной акб четко 15,0в ставит и до усрачки держит))) чтобы снизила напрядение - это на дальняк чухнуть нужно будет типа Мск-Спб)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
28.11.2021 в 22:22, PhD сказал:

Когда то у меня рядом с домом была стоянка на 200 авто, первыми в Сибири всегда сдувались в мороз Рейнджроверы)))) мерсики, ниссанчики......

В итоге утром запускались только тачки которые стоянщики прогревали за бабло всю ночь и мой Жигуар, а потом и Самара, тк Топлу не обламывался снимать на ночь и домой приносить)) 

Физультура отличная, аккум всю лютую зиму отогрет и заряжен, а утром обиженные и униженные автолюбители на стоянке завидуют, что ты пустил дым, а они с бубнами сопли морозят))) 

Это уже потом всякие автозапуски херапуски выебасты и тп появились))) 

 наверное подход к батареям сильно отличается не из-за менталитета и желания накачать мышцы, а скорее из-за  климата. Я пытался несколько раз провозгласить идею, что можно поставить на машину новый качественный аккумулятор и не заниматься онани....подзарядкой и прочими манипуляциями, а ездить и протирать его тряпочкой. Но это в наших зимах возможно, где в -23 все плачут навзрыд. И где такой подход к АКБ оправдан. А не в Сибири, где уже сейчас зима лютует и на дорогах снегоуборочные машины гоняют. У нас кстати сейчас +2 и лёгкий дождик. 

Изменено пользователем Динарий
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Динарий сказал:

 наверное подход к батареям сильно отличается не из-за менталитета и желания накачать мышцы, а скорее из-за  климата. Я пытался несколько раз провозгласить идею, что можно поставить на машину новый качественный аккумулятор и не заниматься онани....подзарядкой и прочими манипуляциями, а ездить и протирать его тряпочкой. Но это в наших зимах возможно, где в -23 все плачут навзрыд. И где такой подход к АКБ оправдан. А не в Сибири, где уже сейчас зима лютует и на дорогах снегоуборочные машины гоняют. У нас кстати сейчас +2 и лёгкий дождик. 

Менталитет то откуда здесь?)) Холодных регионов в РФ с избытком и в силу специфики своей деятельности по 77 субъектам я очень хорошо вижу чем отличаются люди, например, на З-СИБ и Ю-ВОСТ))

Русские Васи априори весьма ленивые)) но в некоторых регионах мороз заставляет шевелить булками шустрее, чем например на Кавказе))

При месяце к ряду -30с и ниже и городской эксплуатации авто никакой автомобильный акб без отогревУ и подзарядки не справится, естественно речь не про искусственные условия с паркингами, согревами, подогревами  и теплыми гаражами, а мороз и улица, без вариантов 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Холодных регионов на самом деле не много, они просто по площади большие и населения там живёт 10-15% от общего

Ссылка на сообщение

насчёт менталитета мысль поясню - у моих сослуживцев и меня менталитет такой - вышел из подъезда, сел в машину, запустил и прогрел 1-5 минут. И поехал на работу. Долго под домом дымить некультурно, расход бензина и тд. Также и обратно. Выходные - свободные поездки по городу и на природу (озёра и леса).  Аккумулятору требования - чтоб запустил. Таскать его домой, отогревать и заряжать никто не хочет.  Отработал - выбросил. Я свой 7,5 летний ( у меня он трудится 6,5 лет) Хитачи в эту зиму заменю. Нужен такой, что отработает 5 лет без проблем. Без танцев с зарядниками. Цена не так важна так как разложить на 5 лет  - выходит в месяц х** комара. Тюмень сюда не вписывается как и другой шлак. выбираю не тот, который подешевле, а тот  который будет работать надёжно Такой менталитет

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Динарий сказал:

Цена не так важна так как разложить на 5 лет  - выходит в месяц х** комара.

К такому же выводу пришел лет 10 назад. Правда еще два раза я заражаю осенью и в новогодние каникулы, но это больше привычка.  При городской эксплуатации 4 зимы стабильно держатся  Exide и Moll  и какие то европейские EuroRepar (но все это европейские размеры, а что еще можно ставить на Фабии, Поло, Логаны  в пределах семьи и которые приходится хотя бы иногда эксплуатировать) . 

Мой принцип брать глобальные марки произведенные в EU - более стабильны по  качеству, нет явных провалов вниз по качеству.  

 

Ссылка на сообщение

Привычка, как её определял известный физиолог Иван Павлов - это динамический стереотип.  Все его изменения отражаются негативно на вегетативной нервной системе. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Динарий сказал:

выбираю не тот, который подешевле, а тот  который будет работать надёжно Такой менталитет

Попробуй на Камвольном в Автотоке 32. ребята толковые подберут, обслужат, привезут и установят, под заказ любой практически  свежий. Самые хорошие цены по Брянску.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, hik сказал:

Попробуй на Камвольном в Автотоке 32. ребята толковые подберут, обслужат, привезут и установят, под заказ любой практически  свежий. Самые хорошие цены по Брянску.

скорее не на Камвольном, а на Мексике. Но не суть. Бывал там. Надо заехать тем более это рядом

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Динарий сказал:

а на Мексике

Ну эт еще с прошлых времен, они недавно туда переехали, начинали с автостоянки на территории комбината, мы с ними  лет 15 работаем.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!
Всем спасибо в теме, кто помогал с выбором АКБ.

Не стал я заморачиваться, снимать площадку, выпиливать, или заказывать такую же площадку, и на ней выпиливать ребра, чтобы поставить D26 Hyundai на 80Ач.


Купил Topla Top 65Ач-650А со скидкой за 5346р.

АКБ 38 недели (20-26 сентября), то есть не старше 74 дней.

Покупал в Ситилинк. Замерить напряжение было нечем, и уж тем более никакой нагрузочной вилки не было.

Померил BL1204 - загорелся желтый огонек, то есть больше 12.2 и меньше 12.7В.

 

Принес домой, в 18:00 поставил на зарядку BL1204 на 1 программе, спустя час загорелся зеленый огонек, и до сих пор горит.

 

Ребята, 2 вопроса:

1. Тут писали, что АКБ стали делать не только в Словении, но и в Румынии, по-моему. Как определить страну производства?

2. После разяда с помощью BL1204 при комнатной температуре в квартире на 14.4В, какие мои дальнейшие действия?

 Отстой 12 часов и на машину?

 

Или отстой 12 часов и прогнать 2 программой 14.9В, отстой 12 часов и на машину?
Или после первой программы, как замигает зеленым, сразу вторую запустить? Или подержать под мигающим (постоянные 13.6В)?

 

На сайте Топла указано, что максимальное напряжение заряда 14.8В.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro_Alexander сказал:

... Topla Top 65Ач-650А ...38 недели (20-26 сентября), то есть не старше 74 дней. ...После зазяда с помощью BL1204 при комнатной температуре в квартире на 14.4В, какие мои дальнейшие действия?

 Отстой 12 часов и на машину?

 

Или отстой 12 часов и прогнать 2 программой 14.9В, отстой 12 часов и на машину?
Или после первой программы, как замигает зеленым, сразу вторую запустить? Или подержать под мигающим (постоянные 13.6В)?

 

На сайте Топла указано, что максимальное напряжение заряда 14.8В.

 

подзаряд топлы сразу нужно было вести на 2-ой проге БЛки...

теперь самое место этому акуму на борту ездящего авто...

а сейчас ставить акум на 2-ю смысла особого нет...ну разве что только после разряда акума до 12,4-12,5В...так это произойдет само собой на борту авто...тогда и ставьте сразу на 2-ю...не обедняйте акум 1-ой...

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Какой акб купить на нивас, емкость надо от 70 до 77 (по ширине макс влезает 278) просьба, зачем куда тебе хватит 55 оставить при себе..

вариантов в нашей дыре мало..

Вот магазин..

https://www.1acom.ru/

Про эксайд начитался много неочнеь отзывов, зверь по тестам дно, варта/бош дорого...

 

Смотрел видео 

Но Аком у нас не найти, только старые остатки..

Вот думаю между тремя вариантами:

https://www.1acom.ru/catalog/akkumulyatornaya_batareya_6st_77_ea770_exide_premium_id2141

https://www.1acom.ru/catalog/akkumulyatornaya_batareya_6st_77_premium_tyumen_battery_o_p__id95

https://www.1acom.ru/catalog/akkumulyatornaya_batareya_6st_75_mutlu_p_p__id1204

Что посоветуют грамотные мужики? 

Нивас используется в режиме:

утром завели, машина поехала на работу по пробками минут 30, втсала на якорь на 1-2 недели, потом снова заводится едет домой те же 30-40мин и стоит на выходных...

зарядное устройство Вымпел 55 есть, азы зарядок знаю. Пользуюсь методом Виктора

Регион Сибирь(ХМАО-ЯНАО) морозы до -40, клемму снимаем.. нужен хороший АКБ, чтоб не подводил в морозы. 
АКОМ после 5 лет издевательств идет на пенсию..
В то время покупал аком(2017г) в прошлую зиму взял на обслуживание, и зарядил до плотности 1.34.. подумал на зиму где под -30-40 нормально, а по весне или ам дойдет или доведу до 1.29-1.30

но машина уехала вне досягаемости, приехала осенью.. с жалобой, что после недели другой простояслабо крутит..
Хозяин был в курсе про плотность. Не думайте что подлянку сделал, ну получается сделал, но не обманывал короче)) тем более не чужой человек)
Взял на обслуживание, в 3 банке плотность 1.27 в остальных по 1.30-1.31.. начал делал уравновешивающий заряд.. отстающая банка неумолимо только теряла плотность, другие все выравнились, остановились в районе 1.31.. ни КТЦ ни выравнивающий заряд не помогли поднять плотность этой банки, решил двумя элктродами зарядить одну банку..

соседняя кипит эта юанка молчит, толькое сли дать под 10-15А и 6-8В акб начала давать легкие признаки жизни, соседняя же банка с (плюсовым электродом) нещадно кипела. минус у меня был как раз в проблемной банке.. около 8 часов мучений вроде оживили банку, начал мерить плотность стала 1.27 вновь, дал отдохнуть, погонял пару десятков циклов заряд-разряд (не КТЦ) но выше 1.27 плотности не стала и во время этих циклов банка молчала..
оставил на 14.7В и 6.5А на пару суток, ток заряда упал до 0.1А иногда перемигиваясь 7на 0.2А, далее оставил 16.3в и 1.5А через сутки все банки"заговорили" третья банка молчит, даль 17В и ампер 5, ббанка молчит.. дал 18В и 10А. банка начала кое-как показывать редкие мекие пузырьки.. помучал так акб сутки(снизил до 17В и 2 А) снял клеммы..во всех банках плотность стала по 1.34 в отстающей между 1.27-1.28, Плотность смтрю по рефрактометру, окалиброван на НОЛЬ дистиллированной водой.

оставил отдыхаьб на вторые сутки НРЦ 13.01В, на трети сутки 13В на 4 сутки 12.9В..

померил плотность,, везде так же осталось примерно по 1.33-1.34 в отстающей банке упало до 1.20...

В общем АКБ на помойку, точнее в трейд-ин..
Меня интересует вопрос почему банка заряд не берет? если бы она замкнула, то НРЦ не был бы 13В даже на 3-4 сутки, но в банке плотность падает а НРЦ нет.. что то загадочное..
В общем я к тому, что после таких издевательств и почти 5 лет, Аком показалс себя с НАИЛУЧШЕЙ стороны, можно только гадать как он столько проработал?

После покупки АКБ ставил на зарядку, по совету менеджера продаца(молодец) я тогда не знал, что в 2 этапа надо заряжать... 
Он мне просто сказал ставьте на зарядку 14.8В и 6.5А пусть постоит 2 суток и потом можете смело эксплуатировать.. так и сделал, знал бы про второй этап и 16.3В наверное стало бы лучше..ну хотя бы доформаовал пластины..
Сейчас ольше Акомы не продаются у нас, или продаются старые остатки, вот я и стою перед выбором 
МУТЛУ ЭКСАЙД или ТЮМЕНЬ, цена имеет значение.
Прошу совета))) Всех выслушаю.

Ссылка на сообщение

ShukhratM  жестоко вы с ним.. 

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...