Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, ShukhratM сказал:

largus это лишь подтверждает качество АКБ)

А зачем искать что то лучше? Если Аком полностью устраивает.

https://surgut.kolesa-darom.ru/catalog/avto/akkumulyatory/akom/

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
20 часов назад, UrAnMoR сказал:
21 час назад, Pro_Alexander сказал:

подзаряд топлы сразу нужно было вести на 2-ой проге БЛки...

теперь самое место этому акуму на борту ездящего авто...

а сейчас ставить акум на 2-ю смысла особого нет...ну разве что только после разряда акума до 12,4-12,5В...так это произойдет само собой на борту авто...тогда и ставьте сразу на 2-ю...не обедняйте акум 1-ой...

В итоге ночью замигал зелёным. Как минимум 8 часов горел зелёный огонёк. Потом не уследил.

 

В 13:00 сегодня снял с зарядки. Через 6 часов, вот только что поставил на зарядку на 2 программе. Надеюсь, хуже не будет.

 

Почему нет смысла? БЛ ведь напряжение подержит 14.9

 

Спустя 15 мин буквально загорелся зелёный индикатор, жду мигания.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Pro_Alexander сказал:

...Почему нет смысла? БЛ ведь напряжение подержит 14.9...

Спустя 15 мин буквально загорелся зелёный индикатор....

 так устроена БЛка, что она сама после себя мало что добавляет...и 15 мин тому подтверждение...

а начни вы подзаряд сразу со 2-ой и заряд бы получили бОльший, и время бы сократили прилично...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

так устроена БЛка, что она сама после себя мало что добавляет...и 15 мин тому подтверждение...

Она же через 15мин вышла не режим (когда горит зеленый индикатор) поддержания постоянного напряжения 14.9В.

Разве так полнее АКБ не зарядится, если в прошлый раз на последнем этапе было постоянное напряжение 14.5В.

Уже 3.5 часа держит этот режим и напряжение 14.9В (а в рекомендациях производителя 14.8 максимум). Я так не убью АКБ новый? Слышно шипение внутри и легкое бульканье.

Ссылка на сообщение
03.12.2021 в 21:24, Pro_Alexander сказал:

. Тут писали, что АКБ стали делать не только в Словении, но и в Румынии, по-моему. Как определить страну производства?

В Македонии.

Северной)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
19 часов назад, largus сказал:

ShukhratM  жестоко вы с ним.. 

Смысла в этой жёсткости никакой. 

Если он говорит, что заряжал одну банку, а Аком это позволяет , то просто не дозарядил.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, krufel сказал:

В Македонии.

Северной)

Дада, вы говорили)

А как определить, не в курсе?:)

Просто уже для себя, АКБ Куплен

 

 

IMG_20211204_233038_1.jpg

Ссылка на сообщение

А зачем? Сделано в одной стране - Югославии)

Топ делают в Словении.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, UrAnMoR сказал:

так устроена БЛка, что она сама после себя мало что добавляет...и 15 мин тому подтверждение...

а начни вы подзаряд сразу со 2-ой и заряд бы получили бОльший, и время бы сократили прилично...

Это нормально, что после зарядки на 1 режиме и 6ти часового отстоя, BL1204 на 2ом режиме (15.9В) заряжала Topla еще 8.5 часов?

Или АКБ не держит зарядку?

Какие мои дальнейшие действия после 2ой программы?

 

Снял с зарядки при мигающем зелёном. Отстой 12 часов и на авто?

 

 

7 часов назад, UrAnMoR сказал:

 

 

 

7 часов назад, UrAnMoR сказал:

 

 

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pro_Alexander сказал:

Это нормально, что после зарядки на 1 режиме и 6ти часового отстоя, BL1204 на 2ом режиме (15.9В) заряжала Topla еще 8.5 часов?

Или АКБ не держит зарядку?

Какие мои дальнейшие действия после 2ой программы?

 

Снял с зарядки при мигающем зелёном. Отстой 12 часов и на авто?

 

 

 

 

 

- то что БЛка ещё 8,5 часов возюкалась с вашим акумом на 2-ой программе после полностью исполненной 1-ой более чем наглядно показывает на то, что заряд нужно было и начинать именно со 2-ой, а не тратить зря время на 1-ю...тем более когда речь шла о подзаряде...

- акум тут ни при чем...тем более, что он просил как раз таки 2-ю...

- 12-ти часовой отстой актуален в том случае если вы собираетесь замерять параметры акума...

в противном случае акум можно сразу ставить на борт, если нужна сига или нужно ехать...

или просто подержать в тепле если на улице холодрынь, а поутру предстоит дорога...

здесь так же звучали частные  рекомендации использовать время простоя на держание стартерного акума в буфере, но я не поклонник этого действия...

 

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
04.12.2021 в 03:17, ShukhratM сказал:

Какой акб купить на нивас, емкость надо от 70 до 77 (по ширине макс влезает 278) просьба, зачем куда тебе хватит 55 оставить при себе..

вариантов в нашей дыре мало..

Вот магазин..

https://www.1acom.ru/

Про эксайд начитался много неочнеь отзывов, зверь по тестам дно, варта/бош дорого...

 

Смотрел видео 

Но Аком у нас не найти, только старые остатки..

Вот думаю между тремя вариантами:

https://www.1acom.ru/catalog/akkumulyatornaya_batareya_6st_77_ea770_exide_premium_id2141

https://www.1acom.ru/catalog/akkumulyatornaya_batareya_6st_77_premium_tyumen_battery_o_p__id95

https://www.1acom.ru/catalog/akkumulyatornaya_batareya_6st_75_mutlu_p_p__id1204

Что посоветуют грамотные мужики? 

Нивас используется в режиме:

утром завели, машина поехала на работу по пробками минут 30, втсала на якорь на 1-2 недели, потом снова заводится едет домой те же 30-40мин и стоит на выходных...

зарядное устройство Вымпел 55 есть, азы зарядок знаю. Пользуюсь методом Виктора

Регион Сибирь(ХМАО-ЯНАО) морозы до -40, клемму снимаем.. нужен хороший АКБ, чтоб не подводил в морозы. 
АКОМ после 5 лет издевательств идет на пенсию..
В то время покупал аком(2017г) в прошлую зиму взял на обслуживание, и зарядил до плотности 1.34.. подумал на зиму где под -30-40 нормально, а по весне или ам дойдет или доведу до 1.29-1.30

но машина уехала вне досягаемости, приехала осенью.. с жалобой, что после недели другой простояслабо крутит..
Хозяин был в курсе про плотность. Не думайте что подлянку сделал, ну получается сделал, но не обманывал короче)) тем более не чужой человек)
Взял на обслуживание, в 3 банке плотность 1.27 в остальных по 1.30-1.31.. начал делал уравновешивающий заряд.. отстающая банка неумолимо только теряла плотность, другие все выравнились, остановились в районе 1.31.. ни КТЦ ни выравнивающий заряд не помогли поднять плотность этой банки, решил двумя элктродами зарядить одну банку..

соседняя кипит эта юанка молчит, толькое сли дать под 10-15А и 6-8В акб начала давать легкие признаки жизни, соседняя же банка с (плюсовым электродом) нещадно кипела. минус у меня был как раз в проблемной банке.. около 8 часов мучений вроде оживили банку, начал мерить плотность стала 1.27 вновь, дал отдохнуть, погонял пару десятков циклов заряд-разряд (не КТЦ) но выше 1.27 плотности не стала и во время этих циклов банка молчала..
оставил на 14.7В и 6.5А на пару суток, ток заряда упал до 0.1А иногда перемигиваясь 7на 0.2А, далее оставил 16.3в и 1.5А через сутки все банки"заговорили" третья банка молчит, даль 17В и ампер 5, ббанка молчит.. дал 18В и 10А. банка начала кое-как показывать редкие мекие пузырьки.. помучал так акб сутки(снизил до 17В и 2 А) снял клеммы..во всех банках плотность стала по 1.34 в отстающей между 1.27-1.28, Плотность смтрю по рефрактометру, окалиброван на НОЛЬ дистиллированной водой.

оставил отдыхаьб на вторые сутки НРЦ 13.01В, на трети сутки 13В на 4 сутки 12.9В..

померил плотность,, везде так же осталось примерно по 1.33-1.34 в отстающей банке упало до 1.20...

В общем АКБ на помойку, точнее в трейд-ин..
Меня интересует вопрос почему банка заряд не берет? если бы она замкнула, то НРЦ не был бы 13В даже на 3-4 сутки, но в банке плотность падает а НРЦ нет.. что то загадочное..
В общем я к тому, что после таких издевательств и почти 5 лет, Аком показалс себя с НАИЛУЧШЕЙ стороны, можно только гадать как он столько проработал?

После покупки АКБ ставил на зарядку, по совету менеджера продаца(молодец) я тогда не знал, что в 2 этапа надо заряжать... 
Он мне просто сказал ставьте на зарядку 14.8В и 6.5А пусть постоит 2 суток и потом можете смело эксплуатировать.. так и сделал, знал бы про второй этап и 16.3В наверное стало бы лучше..ну хотя бы доформаовал пластины..
Сейчас ольше Акомы не продаются у нас, или продаются старые остатки, вот я и стою перед выбором 
МУТЛУ ЭКСАЙД или ТЮМЕНЬ, цена имеет значение.
Прошу совета))) Всех выслушаю.

А что,в "Колесах даром" не смотрели? Мне кажется,там выбор большой. Я не знаю,Вам полярность какая подходит.Я бы посмотрел на Медведь.Там на этикетке "PUNCH". (плюсовые пластины штампованные.)Можно и Мутлу,Аком,Westa посмотреть.Заказываешь и ждешь неделю-10дней.Главное-проверить тестером при покупке.

Ссылка на сообщение

Что скажите, прослужит Xtreme  годика 4, при регулярном обслуживании (подзарядке)?

Взял самый дешёвый в этом формате.

Varta "сдюжила" 10 лет, с конвейера стояла.

IMG-20211205-WA0000.jpg

IMG-20211205-WA0001.jpg

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
1 час назад, JIeXa сказал:

Что скажите, прослужит Xtreme  годика 4, при регулярном обслуживании (подзарядке)?

Взял самый дешёвый в этом формате.

Varta "сдюжила" 10 лет, с конвейера стояла.

IMG-20211205-WA0000.jpg

пробки на новом зачем откручивали?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, JIeXa сказал:

rodof...плотность не проверял...

напрасно...по плотности самое то мониторить состояние акума...да и цена простенькому ареометру сущие копейки...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...