Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, UrAnMoR сказал:

в расслоении электролита может удостовериться любой зрячий, имеющий акум с пробками, ареометр и зарядник...

а вот закупоривание пор это уже тема для желающих блеснуть познаниями в области теории жизнедеятельности хит...

 

Ну блесните... Сколько раз встречали такое и как решали?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, prv21 сказал:

Ну блесните... Сколько раз встречали такое и как решали?

с закупориванием пор очно ни разу не встречался...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
16 часов назад, UrAnMoR сказал:

в расслоении электролита может удостовериться любой зрячий, имеющий акум с пробками, ареометр и зарядник...

а есть способ проверить , если аккум не обслуживаемый? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, E_spectr сказал:

а есть способ проверить , если аккум не обслуживаемый? 

если доступа с ареометром к электролиту нет, то его расслоение можно предположить только косвенно...по значению нрц...

а закупоривание пор можно увидеть разве что в микроскоп после  распиливания акума...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ребята, сегодня пришёл к машине, одно колесо спустило в 0. Пришлось найти насос от прикуривателя. Завел машину, и накачал этим насосом колесо.

Много ли сжирает зарядки это дело? Или если машина заведена, то не сжирает особо?

Просто АКБ новый, только вчера поставил на авто, не охота его убить с самого начала, или разрядить и ездит всю зиму истощая ресурс.

Потому что дальше сегодня все очень короткие поездки не более 10км, а некоторые вообще до 2-5км, и запуск двигателя за день раз 10, наверное, если не больше.

Стоит ли снимать и нести домой АКБ для зарядки?

Зимой длинные (от 50 и больше) и продолжительные поездки не делаю.

Все до 10-25км.

 

Просто помню, прошлый Varta D47 в 0 высадил, когда колесо подкачивал от электронасоса, но тогда машину забыл завести. Пришлось прикуривать, и ехать домой заряжать сразу.

 

 

 

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Боря сказал:

Смотря какой мощности у Вас насос.:sarcastic:

Да фиг знает, спросил насос на улице у незнакомого человека)

Но насос был от прикуривателя, а не от крокодилов, обычно это вроде как не самые мощные насосы, чтобы предохранитель на прикуриватель не выбивало.

Но накачал достаточно быстро колесо до 2.3.

Думаю, вполне самый обычный - мелкий компрессор.

Ссылка на сообщение

 

06.12.2021 в 20:35, ShukhratM сказал:

DriverST  а зачем снижать плотность? 

 

 

 

Так это Вы у E_spectr спросите.

 

09.12.2021 в 17:54, Paulson сказал:

Ну, и какое же объяснение повышенному, например, до 13+ В, после зарядки и отстоя? у новой-"свежевыпущенной"/свежекупленной АКБ?

Стратификация

 

 

09.12.2021 в 22:46, Pro_Alexander сказал:

Он же без нагрузки, заряжен.

Вот только разряд от теста вилкой был.

 

По идее же не испортится?

 

Всё, поздно пить Боржом, акб уже испортился =))) 

 

10.12.2021 в 15:13, prv21 сказал:

Тут все пишут про расслоение, но у меня практически всегда это было закупоривание пор пластин, тк размешивай - не размешивай - напруга стояла всегда на одном и том же месте - 13,2 и только долгое кипячение на 16,2-16,5 дает результат, но если аккум разрядить - то все повторяется. 

Сам себе противоречишь! Вот именно, что всё дело не в сульфатации, а в стратификации. И кипятильником перемешивается электролит отлично, в отличии от ручной тряски акб, но смысла в этом для рядового пользователя нет никакого, т.к. со временем и/или после установки на авто электролит перемешается.

 

1 час назад, Pro_Alexander сказал:

Ребята, сегодня пришёл к машине, одно колесо спустило в 0. Пришлось найти насос от прикуривателя. Завел машину, и накачал этим насосом колесо.

Много ли сжирает зарядки это дело? Или если машина заведена, то не сжирает особо?

Просто АКБ новый, только вчера поставил на авто, не охота его убить с самого начала, или разрядить и ездит всю зиму истощая ресурс.

Да ему уже всё, хана, после нагрузочной вилки...:rofl:

 

1 час назад, Pro_Alexander сказал:

Потому что дальше сегодня все очень короткие поездки не более 10км, а некоторые вообще до 2-5км, и запуск двигателя за день раз 10, наверное, если не больше.

Стоит ли снимать и нести домой АКБ для зарядки?

Конечно, и чем быстрее, тем лучше :rofl:

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DriverST сказал:

Конечно, и чем быстрее, тем лучше :rofl:

Ну из-за поездок и такого режима эксплуатации я не имел ввиду нести, это уже до следующей возможности подзарядить. Это понятно!

 

Я имел ввиду, после того, как компрессор использовал, сколько ёмкости он выбирает, и выдирает ли вообще, если машина была заведена)

Это что-то вроде обучения для меня на будущее, так как не пользовался и не имею компрессор, но помню, что на незаведенном авто в тепле время года при использовании высосал АКБ так, что я не смог завести авто.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pro_Alexander сказал:

...после того, как компрессор использовал, сколько ёмкости он выбирает, и выдирает ли вообще, если машина была заведена...

 

при работающем движке компрессор питается от генератора...разумеется, если тот исправен, ремень его привода натянут, фары не освещают все вокруг, музыка не орет на всю округу и отопитель не жарит как на экваторе...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pro_Alexander сказал:

 

Это что-то вроде обучения для меня на будущее, так как не пользовался и не имею компрессор, но помню, что на незаведенном авто в тепле время года при использовании высосал АКБ так, что я не смог завести авто.

 

не стоит переживать, в прошлый раз, компрессор мог высосать аккум только по тому что аккуму похоже уже давно был кердык:yes:

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pro_Alexander сказал:

компрессор использовал, сколько ёмкости он выбирает,

Ну ты грамотный мужик, на компресоре должно быть написано сколько он потребляет тока, мощность и т.д ампер часы  вроде считал хорошо.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, DriverST сказал:

Сам себе противоречишь!

Да, чета я не то написал, не получалось у меня убрать напряжение, тока десульфататором удалось.

Ссылка на сообщение
10.12.2021 в 14:25, svetoteni сказал:

Ставить прямо с прилавка - нежелательно

какие минусы? Нет возможности нести и заряжать.

Закажу, привезут и тут же установят.

 

 

У меня такой стоит. 60 это емкость, 440 пусковой ток? Если будет в новом пусковой больше, ничего не погорит?

 

 

accc.jpg

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Pro_Alexander сказал:

одно колесо спустило в 0

 

18 часов назад, Pro_Alexander сказал:

прошлый Varta D47 в 0 высадил, когда колесо подкачивал от электронасоса

 

Может уже всё-таки заклеить это колесо? :))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...