Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, krufel сказал:

Как только плотность добралась до нужной, или желаемой, или штатной, или крайнесеверной. Кому как ить нравиЦо)

Все ясно:sarcastic: слив.

Ссылка на сообщение

Почему слив? Для Брянска, если не ездить в Якутск мимоходом, даже 1,25 достаточно. А там уж ты сам себе хозяин , ездить на своей Варте на заводской 1,27, или по Брянску на 1,25, или по Якутску на 1,30.)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

Почему слив?

Я спросил про окончания  заряда если у зу нет ограничения по напруге а ограничение по току, не увсех акб есть пробки, возможность контролировать заряд по плотности электролита. Причем тут Чукотка и Брянск.

Ссылка на сообщение

Ты же про свою варту стандарт вещал, там пробки есть.

В профиле -Брянск, поэтому и вещал про 1,25. Если поедешь на своем МАНе в Якутию, лучше догнать плотность до 1,3. Что не так? На грузовых АКБ нет пробок? Причем здесь напряжение, его можно снять в любую минуту даже на АКБ без пробок и не ждать у моря погоды.

Нет пробок ,по Виктора страничкам напряжение-плотность смотри. Можешь формулу +0,84 применить, ну, или на крайняк засверлиться, если точности хочешь и расклад по банкам получить. 

Взять нормальное Зу с ограничением в конце концов.

Мильон вариантов)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
13 минут назад, krufel сказал:

Причем здесь напряжение, его можно снять в любую минуту даже на АКБ без пробок и не ждать у моря погоды.

Ну дак вот, я не хочу его снимать когда акб заряжен не полностью, а во всех мануалах  куда ты отправляешь читать, написано, что, пока плотность не перестанет рости(это не дословно) вот тогда акб  заряжен, на новой не работавшей  варте из бора она перестала рости 1.30   а ты говоришь от такой плотности она сгиет. Значит плотность 1.30 была с завода.

 

Ссылка на сообщение

  Складывается впечатление, что на заводах преднамеренно устанавливают плотность 1.30, чтобы при рядовых условиях эксплуатации: хронического недозаряда и бортовых напряжений 13.8-14.5 В и соответствующего среднестатистического заряда "на борту" в батареях на уровне 75-85%, устанавливалась плотность 1.27-1.28 г/см3.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, rodof сказал:

борту" в батареях на уровне 75-85%, устанавливалась плотность 1.27-1.28 г

Ну да, оно так и есть, при эксплуатации плотность 1.27-1.28, как тока зарядил от зу до упора плотность 1.30

Ссылка на сообщение

Посоветуйте EFB аккумулятор ценой до 10тысяч?  Зверь EFB Asia 6СТ-70.0 LЗУ (85D23)  стоит рассматривать, как у них качество сейчас?

Ссылка на сообщение

Именно ефб? Отчественные EFB - странная немного вещь, тк не понятно чем они принципиально отличаются.

Мож просто хороший аккум типа FB ALTICA HIGH-GRADE 85D23L 70 АЧ 650A (232X173X225)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Smollwille сказал:

Посоветуйте EFB аккумулятор ценой до 10тысяч?  Зверь EFB Asia 6СТ-70.0 LЗУ (85D23)  стоит рассматривать, как у них качество сейчас?

Дешевле 10к это вам лучше к корейцам присмотреться. Заводы делкор, атлас/ханкук, солайт

Ссылка на сообщение
1 час назад, Динарий сказал:

лучше купить хороший аккумулятор, чем плохой.

Полностью согласен.

Фрукуава хорошие АКБ, но  FB9000 сняты с производства и они не EFB.

Сейчас у меня Furukawa 7000, спустя 2 года замкнуло банку(

EFB Furukawa стоит  15 тысяч, слишком дорого,  могу позволить только обычный.

Ссылка на сообщение
Только что, Smollwille сказал:

Сейчас у меня Furukawa 7000, спустя 2 года замкнуло банку(

В подкапотке стоит? Мотор близко? Вентиляторами обдувается?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

Именно ефб? Отчественные EFB - странная немного вещь, тк не понятно чем они принципиально отличаются.

Мож просто хороший аккум типа FB ALTICA HIGH-GRADE 85D23L 70 АЧ 650A (232X173X225)

Машина без старт-стоп. Но с моим режим эксплуатации редкие и короткие поездки, хочу попробовать с технологией EFB, т.к. устойчив к глубоки разрядам, устойчив к сульфатации, заряжается на 45% быстрее.

 

Сейчас стоит Furukawa замкнуло банку, вот думаю  это случайная поломка или результат недозаряда и сульфатации  по моей вине в следствие редкой эксплуатации(только выходные дни)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...