Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Павел-АКБ, А при каком напряжении ставите на зарядку акб? 

Ссылка на сообщение
  07.01.2016 в 13:35, Павел-АКБ сказал:

В городском цикле езды, особенно зимой, когда включен свет, печка, подогревы сидений, стекол, АКБ испытывает "дикий" недозаряд. Поэтому нужен постоянный контроль за степенью заряженности АКБ. Я регулярно подзаряжаю аккум от зарядного ус-ва. Независимо от того заводит от мотор или нет. Когда машина долго не используется снимаю массовый провод с АКБ (если машина в гараже). Если это не возможно, то после длительного простоя обязательно заряжаю АКБ. АКБ содержу в чистоте, летом использую термочехол. Так же регулярно слежу за зарядным напряжением генератора и за токами утечки на машине.

А что за машина у тебя? Может генератор слабоват? "Поэтому дикий недозаряд." А для контроля пользуюсь нагрузочной вилкой. Если все в порядке зачем заряжать. А за чистотой авто следим. 

Изменено пользователем Лорд
Ссылка на сообщение
  07.01.2016 в 14:41, tsarenok.a сказал:

И зачем этот геморой простому автомобилисту?

А в чем тут геморрой? Раз в месяц зимой зарядить аккум? Или померить напругу на клеммах (на заведенном авто) раз в полгода? Это гемор для вас? Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение

@stumpy52,Может быть акб установлен так, что его неудобно монтировать/демонтировать? 

Ссылка на сообщение
  07.01.2016 в 19:16, XaXaL сказал:

@stumpy52,Может быть акб установлен так, что его неудобно монтировать/демонтировать?

+ гараж есть у подавляющего меньшинства

Ссылка на сообщение

@Alehandro,У меня гаража нет и за зиму частенько акб забираю домой. Мне не сложно снять акб. Может поэтому он на шестой год жизни пошел.  

Ссылка на сообщение
  07.01.2016 в 19:16, XaXaL сказал:

@stumpy52,Может быть акб установлен так, что его неудобно монтировать/демонтировать?

 

А зачем демонтировать-монтировать, мне дилер приказал заряжать не снимая с авто и клем. Главное, чтобы минус был не менее полметра от минусовой клемы на точке массы слева на корпусе. Сейчас у подавляющего большинстваиавто стоит bms, что в простонародье именуется батарейная система управления.

За все сейчас отвечают мозги авто блока ЕКУ. Поставил на зарядку не снимая клем, часа на 3,4,5, потгм машина на ночь отстоится и сама решит сколько у нее там soc, что просто переводится как состояние заряда в проооцентах!

Ссылка на сообщение
  07.01.2016 в 19:20, XaXaL сказал:

@Alehandro,У меня гаража нет и за зиму частенько акб забираю домой. Мне не сложно снять акб. Может поэтому он на шестой год жизни пошел.

ага, без сиги оставлять тачку - веселая идея: пусть не украдут, дак разоденут. Или предлагаешь второй аккум иметь и тягать его туда-сюда ? Это все забавы для частных домов и маленьких городков.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro,Жулики с собой акб привезут? Да и если захотят и с сигой утащат? 

Ссылка на сообщение
  07.01.2016 в 16:22, XaXaL сказал:

@Павел-АКБ, А при каком напряжении ставите на зарядку акб? 

Для Оптимы 14,7-14,8.

Ссылка на сообщение
  07.01.2016 в 16:40, Лорд сказал:

Может генератор слабоват? "Поэтому дикий недозаряд

Генератор тут не причем. Зимой недозаряд есть на каждой машине. Много включенных потребителей, город (пробки, короткие пробеги), плюс ко всему низкая температура, сопротивление у АКБ высокое, заряжается хуже нежели в тепле.

Ссылка на сообщение
  07.01.2016 в 16:15, Крюк сказал:

Подскажите по емкости. По вин идёт 70аh. В магазинах по каталогу предлагают от 62 до 77ah. Но на авто стоит старый( думаю оригинал) размер 315/175/175. Без обозначений.Такого размера аккумуляторы идут примерно 85 ah. Какой емкости лучше взять? Разброс 62-85ah.

Тут зависит от условий эксплуатации и оснащения машины. Но в целом  можно поставить и 85 Ач. Хуже не будет. Но если гаражное хранение и нет большого фарша в машине, то можно поставить и меньше емкость.

Ссылка на сообщение
  07.01.2016 в 14:41, tsarenok.a сказал:

И зачем этот геморой простому автомобилисту? 

Не вижу гемора тут. Это называется обслуживание своего автомобиля. Водитель должен следить за состоянием всего автомобиля. Если не сам, то значит в сервисах и мастерских и т.д. 

 

П.С. А зачем масло в моторе менять? Зачем этот гемор простому автомобилисту? Сливать, менять фильтр(а), заливать новое. Можно все время на одном масле ездить....

Ссылка на сообщение

 

 

  Павел-АКБ писал:

Генератор тут не причем.

Ну тут я не соглашусь с тобой. Старый  родной не снимал ни разу. Не заряжал. Только мерил вольтаж перед зимой под нагрузкой и без. Все было нормально Отслужил 5 лет и 5 месяцев.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...