Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


А как вы относитесь там еще есть розовые АКБ по системе EFB.

 

Esperic, к "розовым" АКБ я отношусь спокойно.

Как я понимаю, под "розовыми" АКБ Вы имеете в виду GS Yuasa ECO.R LongLife.

С моей точки зрения - отличные современные АКБ. Вот их описание, цитирую (не реклама):

Модели ECO.R LongLife относятся к премиум-классу. В них реализованы самые современные разработки компании GS Yuasa и срок их службы в 2–3 раза дольше, чем у стандартных моделей. В аккумуляторах серии реализованы следующие технологии и особенности:
Ultra.Long.Life.Technology. Пластины АКБ имеют оригинальную конструкцию. Положительные электроды выполнены усиленными, а паста на пластины наносится повышенной плотности;
Lithium.Plus.Technology. Согласно этой технологии производитель добавляет в электролит литий;
Carbon.Nano.Technology. Подразумевается использование нанокристаллического графита в обмазке отрицательных электродов. Это делается для увеличения проводимости тока;
Стабильная работа на холоде. Производитель заявляет, что аккумулятор оптимизирован для работы в северной климатической зоне;
Совместимость с системой Start-Stop. В автомобилях с такой системой очень часто происходит запуск и остановка двигателя для экономии топлива;
Cold Forged. Клеммы изготавливаются с помощью холодной прокатки, что улучшает контакт;
Решётки электродов делаются из сплава свинца с кальцием;
Используются сепараторы конвертного типа;
В сборках элементов используется большее количество пластин по сравнению с обычными моделями;
Пробки элементов лабиринтного типа с защитой от попадания искр;
Magic Eye. Специальный индикатор степени заряженности аккумулятора;
Computer-Controlled charging system. Встроенный интеллектуальный модуль, которые оптимизирует нагрузку на АКБ и генератор автомобиля. Это позволяет включать и отключать процесс зарядки аккумулятора. Кроме того, можно перераспределять нагрузку между аккумуляторной батареей и генераторов в зависимости от нагрузки на сеть автомобиля, температуры, напряжения.
В результате проведённых мероприятий GS Yuasa удалось в 2–3 увеличить срок службы моделей ECO.R LongLife и обеспечить стабильные эксплуатационные характеристики в любых климатических условиях. 
Удачи!
Ссылка на сообщение

Сергей и Павел большое Вам человеческое спасибо что нам "чайникам" помогаете и разьясняете что и как.А главное предлагаете марки на выбор.Сначала думал взять Деку ...Но раз Япония рулит то её и возьму.Заранее огромное спасибо.

Ссылка на сообщение

У меня используются вот эти ЗУ:

- ЗУ BL1204;

- ЗУ CTEK MXS 5.0 Polar

Как БЛка показывает себя по сравнению со CTEK? Если конкретнее, интересует сравнение напряжения разомкнутой цепи на одном и том же аккумуляторе после заряда и выжидания 8-10 часов. Бытует мнение, что CTEK недозаряжает аккумулятор. Сам пользую бл, но информация лишней не бывает.

Ссылка на сообщение

Как БЛка показывает себя по сравнению со CTEK? Если конкретнее, интересует сравнение напряжения разомкнутой цепи на одном и том же аккумуляторе после заряда и выжидания 8-10 часов. Бытует мнение, что CTEK недозаряжает аккумулятор.

 

SLASH_518, я для зарядки своих АКБ использую BL1204 и BATTERY SERVICE EXPERT PL-C010P, т.к. они у меня сделали по кальциевой технологии, что требует зарядного напряжения в 16В. Стек в таком режиме не работает. Он выдает Макс.15,8В при 1.8А только при включении опции  RECOND. Но это только опция. Поэтому, если заряжать кальциевый АКБ СТЕКом, то он его конечно недозарядит, т.к. у него предельное напряжение зарядки не превышает 14,7В против требуемых 16В. СТЕК у меня служит в качестве ЗУ, поддерживающего питание в сети автомашины, когда я обновляю ПО систем навигации, где бывают большие объемы принимаемой информации. И на перспективу при применении других типов АКБ, не требующих 16В.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Что скажете про аккумуляторы Deka ? Думаю взять 690MF попробовать вместо Akom Reactor но вот не знаю как надолго его хватит. И что то непонятно, по какой технологии он сделан

Ссылка на сообщение

Что скажете про аккумуляторы Deka? И что то непонятно, по какой технологии он сделан

Кальциевые аккумуляторы, пластины штампованные (типа варты), сделано в США. Алькор к слову в своих Медведь Ca/Ca дизайн штампованных пластин взял у Деки.

Аккумы хорошие. Только спрос упал, как курс взлетел с известными событиями. Да и на рынке много других аналогичных батарей дешевле.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте из этих:

Аком EFB/Varta Blue Dynamic 60Aч

Аком ULTIMATUM/Varta Silver Dynamic 60Ач

Аком EFB 65Ач/Ultimatum 60Ач

Цена во всех парах примерно одинакова. Хочется попробовать EFB, простой Са/Са уже не так интересно. Варту EFB, как и другие EFB у нас так просто не купить, даже Акомы есть только в одном магазине. В общем нужно максимальное соотношение цена качество за 5-7 тыс. руб.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте из этих:

Аком EFB/Varta Blue Dynamic 60Aч

Аком ULTIMATUM/Varta Silver Dynamic 60Ач

Аком EFB 65Ач/Ultimatum 60Ач

Цена во всех парах примерно одинакова. Хочется попробовать EFB, простой Са/Са уже не так интересно. Варту EFB, как и другие EFB у нас так просто не купить, даже Акомы есть только в одном магазине. В общем нужно максимальное соотношение цена качество за 5-7 тыс. руб.

 

А какая эксплуатация АКБ планируется?

Ссылка на сообщение

А какая эксплуатация АКБ планируется?

Вполне стандартная 25000 км в год. Летом много трассы, зимой город. Заряжать буду теперь вымпелом 55, по мере необходимости. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Посоветуйте из этих:

Аком EFB/Varta Blue Dynamic 60Aч

Аком ULTIMATUM/Varta Silver Dynamic 60Ач

Аком EFB 65Ач/Ultimatum 60Ач

Цена во всех парах примерно одинакова. Хочется попробовать EFB, простой Са/Са уже не так интересно. Варту EFB, как и другие EFB у нас так просто не купить, даже Акомы есть только в одном магазине. В общем нужно максимальное соотношение цена качество за 5-7 тыс. руб.

 

Как смотрите на немецкий MOLL?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/34976178/

Ссылка на сообщение

@stranger, с таким режимом и наличием зарядного, смысла переплачивать за EFB не вижу.
Из предложенных - тот который свежее и с большей, надежной гарантией.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Вполне стандартная 25000 км в год. Летом много трассы, зимой город. Заряжать буду теперь вымпелом 55, по мере необходимости.

 

Вполне достаточно АКОМ EFB 60 Ач.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Порекомендуйте пожалуйста аккумулятор. Машина используется преимущественно по выходным для непродолжительных поездок по городу + изредка поездки на 300-500км. Для такого режима кальциевый наверное не очень подойдет. Да и машина уже не новая, боюсь разрядит его в ноль, а кальциевые это не любят. Поэтому склоняюсь к гибридному. Какие порекомендуете гибридные аккумуляторы размерности 242х175х175 60-66Ач с обратной полярностью?

Изменено пользователем Lenkom42
Ссылка на сообщение

@Lenkom42, Тюмень, Зверь, А-Мега, по-моему, лучшие в этом классе.

Ссылка на сообщение

@Lenkom42, Тюмень, Зверь, А-Мега, по-моему, лучшие в этом классе.

Тюмень не нашел обратной полярности на сайте.

Зверь все одной высоты 190мм.

А-Мега premium гибридная вроде и размеры есть.

 

А у иностранных производителей есть гибридные?

Изменено пользователем Lenkom42
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...