Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.07.2023 в 05:16, AliBaba сказал:

ЕФБ типа и сделан для

Раскрыть  

Ефб сделаны только для того, чтобы выдерживать бОльшие напряжения заряда на стартстопных авто, где оно после очередного пуска на светофоре увеличивается до 16-18в дабы обеспечить быстрый заряд АКБ. Для этого и оборачивают положительную пластину в промокашку, дабы при таких перенапряжениях активная масса не отвалилась от решетки и не сползала на дно.

Ссылка на сообщение
  28.07.2023 в 10:09, krufel сказал:

Ефб сделаны только для того, чтобы выдерживать бОльшие напряжения заряда на стартстопных авто, где оно после очередного пуска на светофоре увеличивается до 16-18в

Раскрыть  

На каком авто до 18 В напряжение подается на акб?

Ссылка на сообщение

Стартстопном.

Тут ролик постили с интервью гл. инженера Курского акбзавода, рекомендую посмотреть.

Ссылка на сообщение
  28.07.2023 в 11:54, krufel сказал:

Стартстопном.

Раскрыть  

На любом? :shok:

 

Я своё авто уже и вкрив, и вкось... Выше 15,5 В ниразу не видел.

Ссылка на сообщение
  28.07.2023 в 11:54, krufel сказал:

Тут ролик постили с интервью гл. инженера Курского акбзавода, рекомендую посмотреть.

Раскрыть  

Вы же написали про АВТО (а не про видео и не про завод), на котором генератор после перезапуска на акб подает до 18 В. 

И мне прям реально интересно стало, что же это за авто такие нынче...

Ссылка на сообщение
  28.07.2023 в 10:09, krufel сказал:

Ефб сделаны только для того, чтобы выдерживать бОльшие напряжения заряда на стартстопных авто, где оно после очередного пуска на светофоре увеличивается до 16-18в дабы обеспечить быстрый заряд АКБ. 

Раскрыть  

По своему авто с системой stop&start (Mazda CX-5, которое эксплуатирую почти 9 лет) могу сказать, что после остановки двигателя этой системой, EFB АКБ может заряжаться не только повышенным напряжением, но и повышенным током. Однако всё это зависит от состояния заряженности/разряженности самой АКБ, а ещё очень сильно от наружной температуры. Так при повышенных положительных температурах значения как зарядного тока, так и зарядного напряжения не превышают оптимальные. А вот при низких наружных температурах не замечал зарядного напряжения превышающих 17 V, и то очень редко. Как правило от 15 V до 16 V и то кратковременно и при низких наружных температурах. На других моделях авто с подобной системой не знаю каким напряжением заряжаются EFB АКБ

Ссылка на сообщение
  28.07.2023 в 13:47, AVSavs сказал:

после остановки двигателя этой системой, EFB АКБ может заряжаться не только повышенным напряжением, но и повышенным током.

Раскрыть  

Это только на уникальной СХ-5 так???

 

  28.07.2023 в 13:47, AVSavs сказал:

А вот при низких наружных температурах не замечал зарядного напряжения превышающих 17 V

Раскрыть  

Покажи мне на сх-5 напряжение 17 В на акб и(или) в борт.сети от генератора.

Изменено пользователем krugozor
на акб или в бортсети
Ссылка на сообщение
  28.07.2023 в 13:47, AVSavs сказал:

По своему авто с системой stop&start (Mazda CX-5, которое эксплуатирую почти 9 лет) могу сказать, что после остановки двигателя этой системой, EFB АКБ может заряжаться не только повышенным напряжением, но и повышенным током. Однако всё это зависит от состояния заряженности/разряженности самой АКБ, а ещё очень сильно от наружной температуры. Так при повышенных положительных температурах значения как зарядного тока, так и зарядного напряжения не превышают оптимальные. А вот при низких наружных температурах не замечал зарядного напряжения превышающих 17 V, и то очень редко. Как правило от 15 V до 16 V и то кратковременно и при низких наружных температурах. На других моделях авто с подобной системой не знаю каким напряжением заряжаются EFB АКБ

Раскрыть  

А можно с этого момента поподробней ...

Вы похоже в электричестве "новичок". U и I между собой взаимосвязаны, т.к. нельзя повысить зарядный I, не подняв U, и наоборот...

С зарядным U ладно, а вот что такое  "...  значения как зарядного тока, так и зарядного напряжения не превышают оптимальные" ??

Это какой оптимальный I в машине ?

Ссылка на сообщение
  28.07.2023 в 13:47, AVSavs сказал:

EFB АКБ может заряжаться не только повышенным напряжением, но и повышенным током. 

Раскрыть  

все остальные аккумуляторы в мире умеют заряжаться именно только током :vava:

Ссылка на сообщение

Кратковременные повышения напруги генератора можете отследить только логгером, а не китайским мультиметром. Система заряда выдает повышенные напряжения для быстрой подзарядки АКБ. Что будет с АКБ , если на коротком участке несколько светофоров, а система регенерации отсутствует на большинстве обычных стартстопных авто.

А тем более зимой?

И да, как повысить ток , не повышая напряжения, ведь система не уменьшила вдруг свое внутреннее сопротивление? Закон Ома таки.

И Курский специалист ведь не отсебятину нес)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
  28.07.2023 в 15:34, Эдельвейс сказал:

все остальные аккумуляторы в мире умеют заряжаться именно только током :vava:

Раскрыть  

Который поддерживается определенным напряжением.

Ссылка на сообщение

Система зарядки на Mazda CX-5 особенная, не как на всех авто. Данное авто экономит топливо, причём заметно, а педалей для подкручивания (помощи) авто, подобной мопеду нет. Как происходит экономия топлива, надеюсь для не новичков в электричестве понятно. Поэтому в летнее знойное время, зарядку EFB АКБ авто держит на "голодном пайке" особенно при длительной поездке по автостраде. Иногда можно наблюдать в реальном времени при движении авто с помощью сканера и  специальной программе (FORScan) алгоритмы и значения (токи и напряжения) зарядки данной АКБ. В летнее время может быть высокий ток зарядки, при не высоком напряжении и наоборот в прохладное время года. И тут уже думайте сами как могут заряжаться остальные АКБ в мире. Однако на CX-5 этот вопрос меня не интересует....)))

 

PS. При нажатии педали газа на CX-5, зарядка АКБ от генератора в летнее время почти полностью отключается, в прохладное время года частично ограничивается. В это время авто работает почти полностью за счёт энергии EFB АКБ, которая в это время частично разряжается. При отпускании педали газа, идёт усиленная зарядка EFB АКБ. А вот какими параметрами в это время заряжать EFB АКБ определяют "мозги авто".... По подобному алгоритму идёт экономия топлива на моём авто.

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение

То то самый частый покупатель на ефб Q85 это владелец стартстопноц мазды СХ5. Кстати последнее поколение шло без функции старстоп и с обычной АКБ(японцы прозрели)) и...пока покупатели за новыми не потянулись)

Ссылка на сообщение
  28.07.2023 в 17:32, krufel сказал:

Кратковременные повышения напруги генератора можете отследить только логгером, а не китайским мультиметром. Система заряда выдает повышенные напряжения для быстрой подзарядки АКБ. Что будет с АКБ , если на коротком участке несколько светофоров, а система регенерации отсутствует на большинстве обычных стартстопных авто.

А тем более зимой?

И да, как повысить ток , не повышая напряжения, ведь система не уменьшила вдруг свое внутреннее сопротивление? Закон Ома таки.

И Курский специалист ведь не отсебятину нес)

Раскрыть  

Еще раз: Вы можете показать/указать конкретный автомобиль с напряжением 18В ??? Хоть логгером продемонстрировать, хоть китайским мультиметром... Только давай конкретику, без сферических коней в вакууме и отсылок к непонятным источникам. Конкретное авто...

  28.07.2023 в 15:34, Эдельвейс сказал:

все остальные аккумуляторы в мире умеют заряжаться именно только током :vava:

Раскрыть  

Однако, при разном напряжении... Но это уже совсем другая история

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
  28.07.2023 в 18:57, AVSavs сказал:

Система зарядки на Mazda CX-5 особенная, не как на всех авто. Данное авто экономит топливо, причём заметно, а педалей для подкручивания (помощи) авто, подобной мопеду нет. Как происходит экономия топлива, надеюсь для не новичков в электричестве понятно. Поэтому в летнее знойное время, зарядку EFB АКБ авто держит на "голодном пайке" особенно при длительной поездке по автостраде.

Раскрыть  

Про интеллектуальные, а также "интеллектуальные" (псевдоинтеллектуальные) системы заряда всё давным давно понятно. Мазда в этом плане далеко не первая, далеко не единична, и уж тем более не уникальна! 

 

Проблемы у Мазды от недопиленности данной технологии, и как результат - не спасают ее ЕФБ...

Нет, есть конечно единичные случаи живучести акб на Маздах более 5 лет, но у гораздо большего количества владельцев проблемы начинаются еще в первые пару-тройку гарантийных лет.  

У меня на сх-5 заводской (вроде как ЕФБ Yuasa) прожил 4 года, и затем обычный FB прожил ровно 4 года. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...