Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ни на сколько не хуже.  У вас же бенз стопудово по наименованию двигла. Стартспопа нет.

Был бы дизель, то да, реактор. 

На последней генерации на заводе ставили уже не 70/720, а аком 64/620.

Гарантия на реактор меньше из опыта заводского сервиса (да и понятно - пластины тоньше/электролита меньше).

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

По какой причине на обычный гарантия 24 месяца (хотя на сайте оф. указано, что 36), а на EFB 48?

Обычный - Ссылка

EFB - Ссылка

Из-за разницы в цене и гарантии выгоднее смотрится EFB - 1000 руб., 2 года лишние гарантии и технология EFB ещё...

Изменено пользователем guf4ik
Ссылка на сообщение
39 минут назад, guf4ik сказал:

По какой причине на обычный гарантия 24 месяца (хотя на сайте оф. указано, что 36), а на EFB 48?

Обычный - Ссылка

EFB - Ссылка

Из-за разницы в цене и гарантии выгоднее смотрится EFB - 1000 руб., 2 года лишние гарантии и технология EFB ещё...

Если не таксуешь то и нет нужды в АКОМ ефб и переплате за ее расширенную гарантию (я б рассматривал обычную АКОМ без ефб (проще выходят из комы)) 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, prv21 сказал:

ну у меня у знакомых с акомом все ок было, по 5 лет примерно трудились. В эти праздники тоже застал в магазине человека, который менял аком на аком, тоже вроде доволен был.

Чем хорош Аком кроме того, что раньше существенно дороже Тюмени стоил, а сейчас ценники у них подравнялись?)) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

1, 2, 4.

Аком можно простой, не ефб - зачем он вам на дусте.

Да и Акватек зачем вам морской, пойдет и обычный.

 

С Топлой чего не так сейчас? 

За 30 лет много Бошей, Варт, Центра, Фв, Эксайдов, Титанов, Зверей, Тюменей, Курсков, Подольсков, АСДелко, Панасов и тп пользовал.

Реально лучше, чем Топла только корейский Медалист и Чемпион/Пилот (модель 1990г, светлосерый, полупрозрачный, поставлялся в красивой коробке и без  электролита) , который в условиях Сибири на совкотачке карбюраторной 11 лет отлично работал и был удачно продан с автомобилем друга))  Взамен ветерана Пилота - новая Центра. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
8 минут назад, PhD сказал:

С Топлой чего не так сейчас? 

За 30 лет много Бошей, Варт, Центра, Фв, Эксайдов, Титанов, Зверей, Тюменей, Курсков, Подольсков, АСДелко, Панасов и тп пользовал.

Реально лучше, чем Топла только корейский Медалист и Чемпион/Пилот (модель 1990г, светлосерый, полупрозрачный, поставлялся в красивой коробке и без  электролита) , который в условиях Сибири на совкотачке карбюраторной 11 лет отлично работал и был удачно продан с автомобилем друга))  Взамен ветерана Пилота - новая Центра. 

Подтверждаю, Пилот у меня на Мазде 7-ой год работает, правда эта зима под -35С ему уже трудновато даётся.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Подтверждаю, Пилот у меня на Мазде 7-ой год работает, правда эта зима под -35С ему уже трудновато даётся.

Редкий аккум для РФ. Видимо в базовой комплектации на Мазде? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, PhD сказал:

Редкий аккум для РФ. Видимо в базовой комплектации на Мазде? 

Не, я его уже сам покупал(с показометром объездил 3-и лабаза, он выдал самый лучший пусковой, его и взял).

Ссылка на сообщение

Пилот, как марку, только я помню у трех производителей.

Был Саратовский, был украинский и корейский.

Из нынешних саратовский так и остался, а корейский ныне ЧемпионПилотДрайв от ДонгА.

41 минуту назад, PhD сказал:

Реально лучше, чем Топла только корейский Медалист и Чемпион/Пилот

не надо сравнивать то, что было давно, многое изменилось.

42 минуты назад, PhD сказал:

поставлялся в красивой коробке и без  электролита

Тем более , если имеете ввиду сухозаряженные, то их давно уже не делают для бытовых целей. Только война и резервы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, guf4ik сказал:

По какой причине на обычный гарантия 24 месяца

Просто продаван так захотел или ошибка. Сервисные центры Акома примут и с такой его урезанной гарантией.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, krufel сказал:

Пилот, как марку, только я помню у трех производителей.

Был Саратовский, был украинский и корейский.

Из нынешних саратовский так и остался, а корейский ныне ЧемпионПилотДрайв от ДонгА.

не надо сравнивать то, что было давно, многое изменилось.

Тем более , если имеете ввиду сухозаряженные, то их давно уже не делают для бытовых целей. Только война и резервы.

Так в 1990м сухозаряженный Чемпион Пилот вроде америкосовский (на коробке и акб были надписи про пиндостан) и был куплен. Не только "ножки Буша" тогда в были, у нас в жд-магазе эти Пилоты и катушечники Олимп-005 колом стояли)) спроса на топчик не особо... сильно дорого. 

Изначально собирался сам электролит в него залить, но отец подсказал, что в его организации толковый аккумуляторщик есть, который в итоге моего Пилота несколько суток и "гонял/тестировал". 

11+ лет аккум отработал, действительно аккумуляторщик молодец)) 

Пс

Топла сильно по качеству просела в последнее время?) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не, я его уже сам покупал(с показометром объездил 3-и лабаза, он выдал самый лучший пусковой, его и взял).

Самый лучший ток у Тюмени 190 ач))  или ты все-таки был ограничен размерами потребной акб?)) 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, PhD сказал:

Самый лучший ток у Тюмени 190 ач))  или ты все-таки был ограничен размерами потребной акб?)) 

Да там на Мазду(минивэн), 60 А/ч.

И да, мой Турок на Мурзике меня прям радует, учитывая езду от котельни до мудельни, не больше в сумме за день 50 мин., утром на АКБ U ниже 12,8В не опускается. Мороззец стоит -26С утром, и  -22С днём.

Как я понимаю всё таки AGM короткие зарядки лучше берёт чем EFB.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Ёмкость больше, тхп выше(меньше вн.сопр-е), ток заряда больше, заряд быстрее, не мудрено.

Ом не дураком был)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...