Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Dimmy сказал:

Мои кандидаты на покупку в порядке убывания приоритета:

- Aком Black / Reactor;

- Тюменский Медведь HQ (Punch);

- Decus Hard;

- Аком EFB (надо ли оно мне?).

 

Импортные по каким причинам игноришь? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

 

Импортные по каким причинам игноришь? 

В основном, не хочу переплачивать. Да и свежак вряд ли найдешь сейчас. А так, есть Exide, Mutlu, Topla, Varta.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ледогор сказал:

В идеальных условиях, типа мягких зим, ежедневных пробегов и летних морей должен сдюжить. 

У меня кайнары 190е 4 года по прибору ТХП  почти на сотку больше этикеточной, жизни 100%, сопротивление 2.35, но при разряде 12.2в электролит коричневым становится. Пробег 300тык. примерно. Ежегодное обслуживание.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Из вышеперечисленных выбирал бы между Аком ЕФБ или между декусом 66А/ч (золото/зеленый) - что дешевле, то бы и взял, но душа больше лежит к декусу - сейчас владею клоном такого под маркой switch pro (бренд колеса даром, дексов у нас нет). Если на бывших батарейках (заводской аком и тюмень премиум (лось)), по утрам напряжение на брелке сигналки стабильно показывало 12,6В (перед запуском), то сейчас на елабужской батарейке стабильно по утрам показывает (перед запуском) 12,8 В при среднем бортовом напряжении 13,8 В. Сейчас вообще показывает13,0 В - вчера проехал 1000 км. Ранее задумывался о повышении бортового напряжения, сейчас с елабужской батарейкой об этом не думаю. В общем своей батарейкой я более чем доволен - хорошо берет заряд в моих условиях зимы (ей где то 1,5 года) - заводит авто без предварительных прогревов, после простоя 4-5 суток, при температуре минус 38 градусов максимум со второй попытки, с пульта сигналки при минус 32-33 градусах максимум со второй попытки. Вопрос по ресурсу открытый, но субъективно - имеющаяся у меня в наличии батарейка производства еаз мне откровенно нравится.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hik сказал:

У меня кайнары 190е 4 года по прибору ТХП  почти на сотку больше этикеточной, жизни 100%

190-е это же не кальций, гибриды. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ледогор сказал:

190-е это же не кальций, гибриды. 

А что гибриды дольше кальция живут?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Dimmy сказал:

Якобы, конвейерные - очень качественные. Но это доказывает, что производители могут это делать. И явно не в убыток себе. И автопроизводители большие деньги на конвейерные поставки тратить не будут.

Есть исключения - сейчас на шеви нивы или как их сейчас называют, ставят акб аком с заявленным пусковым током 425 А (по факту немного больше), ставить на внедорожники такие акб, да еще и работающие на севере - преступление.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, rodof сказал:

сейчас владею клоном такого под маркой switch pro (бренд колеса даром, дексов у нас нет)

Не знал. Спасибо за инфу. Надо присмотреться. На 66 Ач со сдачей старого цена 5400 выходит. Неплохо, однако как альтернатива Барсику. А то смотрю всякие Тракт, Veter - тоже левые бренды, произведённые Аком да Алькор.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rodof сказал:

Есть исключения - сейчас на шеви нивы или как их сейчас называют, ставят акб аком с заявленным пусковым током 425 А (по факту немного больше), ставить на внедорожники такие акб, да еще и работающие на севере - преступление.

На конвейерных всегда этикетка занижена по сравнению с фактическим током, по просьбе автопроизводителей, чтоб по гарантии реже менять.

Ссылка на сообщение

Dimmy Вообще, если спешной покупки нет, можно повременить с покупкой, у нас батарейки подешевели в среднем на 500 руб (морозы закончились), к марту и позже прошлогодние батарейки можно будет купить с дисконтом ( субъективная точка зрения).

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wrighty сказал:

На конвейерных всегда этикетка занижена по сравнению с фактическим током, по просьбе автопроизводителей, чтоб по гарантии реже менять.

Там по факту гдето 470 - 480А пускового тока по тестеру, специально проверял у соседа на полугодовалом шевике его акб после полной зарядки и отстоя.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, rodof сказал:

Есть исключения - сейчас на шеви нивы или как их сейчас называют, ставят акб аком с заявленным пусковым током 425 А

Если он качественный, то это лучше всяких недоАКБ даже на 60Ач. У меня тоже номинально 480 А пусковой ток на VW. И работает фантастически долго.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dimmy сказал:

В основном, не хочу переплачивать. Да и свежак вряд ли найдешь сейчас. А так, есть Exide, Mutlu, Topla, Varta.

 

vyp.png

Ссылка на сообщение
8 минут назад, wrighty сказал:

На конвейерных всегда этикетка занижена по сравнению с фактическим током, по просьбе автопроизводителей, чтоб по гарантии реже менять.

 

Конвеирный LADA - Аком 62 ачковый для Весты / Хрэй нисколько не занижен.

Если б знал что стоимость прыгнет в 2 раза, то летом его новый годовалый не продал бы за 3. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
7 минут назад, rodof сказал:

Вообще, если спешной покупки нет, можно повременить с покупкой

Спешки нет абсолютно никакой. Скорее, праздный интерес с прицелом на то, что если вдруг родная батарейка все-таки крякнет, я ее вытащу и отнесу в Колеса даром. А что взять - я как раз буду уже точно знать на тот момент либо держать в загашнике пару вариантов на выбор :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...