Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.08.2024 в 16:54, Dimcho сказал:

В B24 корпусе печальнее всё

Раскрыть  

А как же Япония? Есть еще, но цена конечно

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 07:44, PhD сказал:

Там мотор если 2,0л то и не в Сибири эксплуатация, то и хорошая 50-55ка потянет))

На Хонде 1,8л с завода был 45ач Панасоник.

Раскрыть  

В Японии помню с завода стоял B24 на моторе Ниссан RB25(6цилиндров), как ему тяжело в Сибири было:D

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 13:06, Oilmann сказал:

В Японии помню с завода стоял B24 на моторе Ниссан RB25(6цилиндров), как ему тяжело в Сибири было:D

Раскрыть  

В24  45ач вполне нормально пользовал в Мск с 5-40 гидрокряком круглый год, а в Сибири на полтораху не всегда 62ач АКБ хватало))

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 07:53, Роман 73 сказал:

Зависит- то не от объёма мотора, наверное, а от количества электроники всякой, которой понапихано до жопы,сейчас, в современные авто. У тех же китайцев, родные аккумы на 480А/60аh не вывозят, даже в средней полосе и их поголовно  и срочно меняют на более мощные, на 600А/70аh

Раскрыть  

Какой электроники?  Привыкайте на этом барахле музло и свет реже включать )) Хонда той самой электроникой тоже не обделена, но 45ач норм с 1800 см3 ДВС  нормуль при эксплуатации с головой.

В штатное место под в24 сейчас и 55 и 60ач можно ставить, если не хватает

Пс

На карбюраторных Жигулях с контактной системой минимум электропотребителей, но в Сибири и с 60ач хорошей АКБ тяжко было))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 13:57, PhD сказал:

Привыкайте на этом барахле

Раскрыть  

Ну, про барахло, я бы поспорил, ну да ладно.

  21.08.2024 в 13:57, PhD сказал:

Хонда той самой электроникой тоже не обделена, но 45ач норм с 1800 см3 ДВС  нормуль при эксплуатации с головой

Раскрыть  

Не знаю, что там у Хонды и про какую речь, но у меня на китайце (это просто для примера) стоит автоматическая продувка (охлаждение) салона перед запуском ДВС и автоматическое осушение радиатора кондиционера, после остановки ДВС. Как вы понимаете, это всё тоже сажает аккум, т.к включается вентилятор и работает несколько минут. Так же, в машине всё электрическое - свет, двери, багажник, два монитора, в которые зашита вообще вся начинка авто и работает это всё тоже на заглушенном авто (и тоже от аккума, ессно) стоит только подойти, или отойти от (к) машине. 

Ссылка на сообщение

Тут более важно, какой мощности стартер стоит, чем магнитола и фары

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 13:01, Oilmann сказал:

А как же Япония? Есть еще, но цена конечно

Раскрыть  

Вот о том и речь. У нас даже приличные китайцы выпали из продаж на конец августа, из более менее только рокеты ефб в цене до 10т.р. дороже варианты даже не рассматриваю,да и не только я... тогда уж можно 2-3 "тюмени" или "казахов"с "белорусами" взять с пусковым 350-400 EN. 

Успел урвать Delkor EFB N55-80B24L за 8300р., пока с мыслями собирался чуть остатки не проморгал у поставщика. Теперь даже бушидо ефб не купить. В D корпусе вариантов на много больше, чем узкоклемников

Ссылка на сообщение

Предыдущее АКБ FB 9000 B24L честно отработал 7 лет и сдох на 9 год ( ставил на лето его, когда купил следующий, отработал ещё 1,5 лета) 

Потом был Альфалайн ЕФБ отработал 6 лет и теперь глазок на подсаженом сигнализирует "замена" и когда минус на улице так же, пусковой в норме 420ЕN  сопротивление 6мОм. То есть по сути кроме уровня электролита претензий нет, но решил купить ему замену, пока есть из чего покупать и на что.

Полез в озон в начале лета и увидел супер-пупер акб за 5500р Extreme EFB с пусковым 540A CCA и отличными отзывами, на Озоне он был дешевле, чем у нас тут в магазинах. Пришёл. тока от силы 400 выжал с него, написал в План-Т сказали что 540 А то SAE а не то что вы подумали.

Повезло что контакт минусовой "травил" в месте сварки пластика и свинца испарения, смог сдать его благополучно по гарантии, а так пытался его как б/у кому продать за полцены. 

 

Вообще Extreme акб не советую, у них корпус и очень тонкого пластика, даже скобку крепления акб надо затягивать аккуратно, чтобы этот акб не "сложился"это всё плюсом к тому что ещё и обман в характеристиках. 

 

И вот купил Delkor EFB, успел. 

Делкор соответствует по току тому что указано на нём. 

 

Из того что проверял на витрине Рокет SMF  и остальные клоны Кореи врут ток на 10-15℅. Но Рокет ЕФБ соответствует шильдику. 

Бушидо ЕФБ соответствует. Бушидо обычный чуть меньше

Отечественные Алькор в вариациях (Ветер,Экстрим,Спэйс и т.д.) и казахский Кайнар AC/DC, Force и т.д.)также тоже врут. Всё что тестил 350-400EN, а пишут почти все 500, кто-то даже прям EN. Про белорусов вообще не буду писать, но они и дешёвые. 

 

Это всё о B24 корпусе...дороже 10т.р. не тестил

 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 14:12, Роман 73 сказал:

Ну, про барахло, я бы поспорил, ну да ладно.

Не знаю, что там у Хонды и про какую речь, но у меня на китайце (это просто для примера) стоит автоматическая продувка (охлаждение) салона перед запуском ДВС и автоматическое осушение радиатора кондиционера, после остановки ДВС. Как вы понимаете, это всё тоже сажает аккум, т.к включается вентилятор и работает несколько минут. Так же, в машине всё электрическое - свет, двери, багажник, два монитора, в которые зашита вообще вся начинка авто и работает это всё тоже на заглушенном авто (и тоже от аккума, ессно) стоит только подойти, или отойти от (к) машине. 

Раскрыть  

Автодоводчиков дверей, электротэна на 1,5 кВт в 4х зонной климатической установке, панорамной крыши с электрошторкой и электроприводом, автопод'ема стекл(безрамочные двери), поворотных секций в фарах, электроусилителя руля, электроамортов и вентиляции/массажа кожаных кресел, как на моем болиде, нет случаем?))

Пс

Если по габаритам есть возможность АКБ с бОльшей ёмкостью поставить, то лишним точно не будет))

Но начни с вольтметра в прикуриватель, недорого и некоторых автолюбителей даже дисциплинирует))

Ещё лучше китайскую электричку с 60+ кВт*ч тяговой батареей бери, среди этого класса авто там действительно есть авто будь здоров, а с двс не их конек))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 15:00, ОлегМурманск сказал:

Тут более важно, какой мощности стартер стоит, чем магнитола и фары

Раскрыть  

Не многие здесь знают за полярную ночь и пуск ДВС в -30с, однако))

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 15:24, Dimcho сказал:

Вот о том и речь. У нас даже приличные китайцы выпали из продаж на конец августа, из более менее только рокеты ефб в цене до 10т.р. дороже варианты даже не рассматриваю,да и не только я... тогда уж можно 2-3 "тюмени" или "казахов"с "белорусами" взять с пусковым 350-400 EN. 

Успел урвать Delkor EFB N55-80B24L за 8300р., пока с мыслями собирался чуть остатки не проморгал у поставщика. Теперь даже бушидо ефб не купить. В D корпусе вариантов на много больше, чем узкоклемников

Раскрыть  

Отличная цена для в24 го.

Весит этот аккум сколько?

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 15:43, Dimcho сказал:

Предыдущее АКБ FB 9000 B24L честно отработал 7 лет и сдох на 9 год ( ставил на лето его, когда купил следующий, отработал ещё 1,5 лета) 

Потом был Альфалайн ЕФБ отработал 6 лет и теперь глазок на подсаженом сигнализирует "замена" и когда минус на улице так же, пусковой в норме 420ЕN  сопротивление 6мОм. То есть по сути кроме уровня электролита претензий нет, но решил купить ему замену, пока есть из чего покупать и на что.

Полез в озон в начале лета и увидел супер-пупер акб за 5500р Extreme EFB с пусковым 540A CCA и отличными отзывами, на Озоне он был дешевле, чем у нас тут в магазинах. Пришёл. тока от силы 400 выжал с него, написал в План-Т сказали что 540 А то SAE а не то что вы подумали.

Повезло что контакт минусовой "травил" в месте сварки пластика и свинца испарения, смог сдать его благополучно по гарантии, а так пытался его как б/у кому продать за полцены. 

 

Вообще Extreme акб не советую, у них корпус и очень тонкого пластика, даже скобку крепления акб надо затягивать аккуратно, чтобы этот акб не "сложился"это всё плюсом к тому что ещё и обман в характеристиках. 

 

И вот купил Delkor EFB, успел. 

Делкор соответствует по току тому что указано на нём. 

 

Из того что проверял на витрине Рокет SMF  и остальные клоны Кореи врут ток на 10-15℅. Но Рокет ЕФБ соответствует шильдику. 

Бушидо ЕФБ соответствует. Бушидо обычный чуть меньше

Отечественные Алькор в вариациях (Ветер,Экстрим,Спэйс и т.д.) и казахский Кайнар AC/DC, Force и т.д.)также тоже врут. Всё что тестил 350-400EN, а пишут почти все 500, кто-то даже прям EN. Про белорусов вообще не буду писать, но они и дешёвые. 

 

Это всё о B24 корпусе...дороже 10т.р. не тестил

 

Раскрыть  

Рокет smf (он же Себанг smf он же Кугар smf) в корпусе в24 сколько на показометре выдал в ССА?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 07:53, Роман 73 сказал:

меняют на более мощные,

Раскрыть  

А если невпихуемо?)

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 17:41, PhD сказал:

Не многие здесь знают за полярную ночь и пуск ДВС в -30с, однако))

Раскрыть  

Не многие, но знают, однако)

Ссылка на сообщение

Непонятно почему такое повальное наэбалово коснулось больше всего именно "В" размерности:unknw:

Вроде и дураку понятно что размеры небольшие и много Ачов туда просто физически не запихать...:unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...