Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, krufel сказал:

Он низкий. Прежде чем советовать, хоть погуглили бы, что тут нужен 84R.

Да, извиняюсь, немного ввел в заблуждение с размером. Но суть то понятна, что надо брать) Молл ефб в своем размере. 

 

17 часов назад, krufel сказал:

Брехня.

Без пруфов и ссылок, просто чисто по-джентельменски да или нет... Вы лично много встречали Молл ЕФБ или М3 плюс с заводским браком?

Весь негатив который встречал  был на эконом версию молл. И то, в 99,99999 процентах крайне необъективный. Человек купил МОЛЛ - премиум марку, а она оказалась на уровне тюменской. Так эком версия и стоила чуть больше тюменской. За что заплатил, то и получил. 

17 часов назад, EvgenG сказал:

Даже, если это будет кореец, типа Альфалайна?

Да так себе перспектива установки АГМ в этот автомобиль. Потрогал вчера специально в этом авто стоковую АКБ после дневных поездок по городу. Она так сказать горячая и прилично, а на улице уже в курточках все, жары нет. 

 

18 часов назад, EvgenG сказал:

Понял, что надо в Мск переезжать - в моем мухосранске не купить с гарантией работоспособности.

Нееее, гарантию работоспособности продавец дает весьма абстрактную и расплывчатую, но в тоже время четкую - за это и это отвечаем (всего два пункта), за остальное нет (тысяча пунктов и причин). Для примера, как вас спасает гарантия (а она еще должна действовать у вас) на убитую топлу. Никак. Потому, по факту, истинная гарантия закладывается именно изготовителем на всех этапах производства. 

Ссылка на сообщение

Насчёт температуры - странно, аккумулятор не прямо близко к движку, вроде термокожух ещё простенький есть. Я правильно думаю, что AGM нужно ставить не в подкапотное пространство? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, EvgenG сказал:

Насчёт температуры - странно, аккумулятор не прямо близко к движку, вроде термокожух ещё простенький есть.

Кожух есть, смешной, правда. Однако горяченько там. Мож рука была сильно холодной. Попробуйте сами. Денек покататься и потрогать.

photo_2024-09-06_11-35-13.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, EvgenG сказал:

Я правильно думаю, что AGM нужно ставить не в подкапотное пространство? 

Если скажу да или нет, как однозначный правильный ответ, начнется холивар. 

Мое мнение, что да. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ледогор сказал:

что надо брать) Молл

Технологически ничем не лучше других технологичных. 

 

33 минуты назад, Ледогор сказал:

Без пруфов и ссылок

Тоже самое и у вас. 

 

17 минут назад, Ледогор сказал:

Однако горяченько там.

Также как и на тигуанах, пассатах, кароках,.... может на них и погорячее будет, но есздят годами)))

 

32 минуты назад, EvgenG сказал:

AGM нужно ставить не в подкапотное пространство

Конечно для них это не самое лучшее место, поэтому и говорил про доливку матов через три года, кот может и не потребоваться. Просто по энергоемкости для вас с вашим гимором это самый рабочий вариант.

У вас же топла ефб не долго прослужила, а это не совсем плохая батарейка из нормальных.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, krufel сказал:

Также как и на тигуанах, пассатах, кароках,.... может на них и погорячее будет, но есздят годами)))

Сейчас в обслуге стоковая 75-ка (5K0 915 105 G) наливная пр-ва РБ (Zubr, бывший Exide) с дизельного Коди. АКБ более 3.5 лет - живее всех живых и этикетку превосходит без проблем: 756 А (EN) и Rвн=3.55 мОм по 650-му . За все время не обслуживался ниразу. Varta AGM с Тигуанов, с аналогичными двигателями, у многих на 3-й год сдаваться начинают. Вообщем, сдохнет моя стоковая - поставлю EFB-ку и горя знать не буду, не вижу превосходства AGM под капотом.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, wrighty сказал:

75-ка

Давайте будем все таки точными))) 72/640.

28 минут назад, wrighty сказал:

у многих

А у многих в разы дольше. Все зависит от конкретных условий эксплуатации. Чего всех равнять под одну гребенку, не так ли?

Никто не говорит, что они плохо работают, что обычные, что ефб. Вот у Евгена, они почему то живут коротко. Весь посыл в этом.

А не в чьей-то нормальной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

Давайте будем все таки точными))) 72/640.

Ну да, ну да...))) Правда, в данном случае, это не имеет значения. Показатели для не знавшей обслуживания трехлетки, все равно, очень хорошие.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, krufel сказал:

А у многих в разы дольше.

Моя пока жива, но воду на 5-ом году жизни доливал. Перед зимой гляну, что там после жаркого лета.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, wrighty сказал:

Varta AGM с Тигуанов, с аналогичными двигателями, у многих на 3-й год сдаваться начинают.

У меня именно такая. Подтверждаю, кирдык , 3 года. Даже пытался оживить, вскрыл, долил , 3 дня  заряжал, хватило на неделю.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, wrighty сказал:

ейчас в обслуге стоковая 75-ка (5K0 915 105 G) наливная пр-ва РБ (Zubr, бывший Exide) с дизельного Коди. АКБ более 3.5 лет - живее всех живых и этикетку превосходит без проблем

У друга такой, 5 лет , живее всех крутит...Как так?

Ссылка на сообщение

У вас с другом одинаковые авто и одинаковые условия эксплуатации?)))

13 минут назад, Volvo85 сказал:

хватило на неделю.

Так значит доливал и заряжал...

 

На мурано вместо штатной тоже агм70 варта 2017 стоит (экспериментирую с доливом на себе))), под капотом стоит, и стоит, и стоит ...

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, krufel сказал:

У вас с другом одинаковые авто и одинаковые условия эксплуатации?)))

Так значит доливал и заряжал...

 

На мурано вместо штатной тоже агм70 варта 2017 стоит (экспериментирую с доливом на себе))), под капотом стоит, и стоит, и стоит ...

И реально доливали? Как определить, что нужна доливка? И как это вообще происходит на AGM?

Изменено пользователем EvgenG
Ссылка на сообщение
13 минут назад, EvgenG сказал:

И реально доливали? Как определить, что нужна доливка? И как это вообще происходит на AGM?

Растет сопротивление, снижается ток по тестеру. Волокно пропитывается д.водой без фанатизма, чтобы было хорошо сырое, но лужи воды не было. Гимор тот еще.  И на зарядку. 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение

Варта ЕФБ 75ач 710А в черном корпусе 575500071, что за зверь, может кто в курсе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...