Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vasek555 Всё штатное, никаких сигнализаций, регистраторов, ничего нет. 

Ссылка на сообщение

Camry V70 АКБ Мутлу 70/603?

Если да, то скорее всего виной тому штатная интеллектуальная система зарядки. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, krufel сказал:

интеллектуальная система зарядки. 

:dash1:слона то мы и не заметили..

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, krufel сказал:

интеллектуальная система зарядки. 

Система по быстрому ушатыванию даже хороших АКБ

Ссылка на сообщение

Ох ты ж...у меня же тоже интеллектуальная система зарядки. Правда на Kia. Видимо она и ушатала EFB TOPLA за 1,5 года. С завода Varta продержалась почти 3 года, хотя и не умерла полность и так феерично, как Topla. Только на 50% ёмкость упала.

Изменено пользователем EvgenG
Ссылка на сообщение
1 час назад, SUDYA DRED сказал:

 

3f7b0033-16a8-4b65-9595-4697321db95c.jpeg

Это Варта испанская, аналог 577400078 77ач780а.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, EvgenG сказал:

Ох ты ж...у меня же тоже интеллектуальная система зарядки

Попробуй фишку скинуть с клеммы и понаблюдай за напряжением, должно по идее на 14,4-14,8 стоять

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Система по быстрому ушатыванию даже хороших АКБ

О чем речь? Что за система? 

Ссылка на сообщение

Бортовое напряжение то я вижу. Оно всегда между 14,7 и 14,3. Может что ещё влияет, кроме возможной утечки. Может быть эта самая интеллектуальная зарядка просто не даёт зарядиться аккумулятору хотя бы до 90%?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SUDYA DRED сказал:

О чем речь? Что за система? 

К плюсовой клемме подходит еще один провод тонкий с разьемом

Ссылка на сообщение
2 часа назад, EvgenG сказал:

Оно всегда между 14,7 и 14,3.

Даже когда педаль в пол при скорости ~~40км/ч

Ссылка на сообщение

Хм. Не пробовал так))) Педаль в пол бывает только на трассе. 40 км/ч не для нее. Да и при таких маневрах как-то не до вольтметра) А в городе очень быстро можно надолго приехать если педаль в пол.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, EvgenG сказал:

Ох ты ж...у меня же тоже интеллектуальная система зарядки. Правда на Kia. Видимо она и ушатала EFB TOPLA за 1,5 года. 

Думал, что интеллектуальная система зарядки есть только на таких авто, как например, Mazda CX-5. Моему авто Mazda CX-5 2014 года в конце ноября будет 10 лет. Заводская EFB stop&start АКБ GS YUasa отработала пять лет. Затем купил подобную АКБ от этого же производителя EFB stop&star GS YUasa, однако более новая модель. Сейчас и она кончается. "Интеллектуальность системы зарядки" этого авто заключается в том, что зарядка АКБ от штатного генератора происходит в зависимости от заряженности самой АКБ, наружной температуры и положения педали газа, когда "мозги авто" решили, что акб заряжена и видимо других параметров, которые снимаются с самой АКБ. Но главный принцип зарядки моего авто - экономить топливо. Которое получается так: если АКБ заряжена, то при движении авто с нажатой педалью газа, зарядка АКБ отключается и авто движется (работает) от АКБ, при отпускании педали газа происходит усиленная зарядка. Но оговорюсь это только в очень жаркое время года, которое в моём регионе не исключение. В прохладное время года зарядка, можно сказать, постоянная. При всём при этом АКБ, разумеется которое рекомендовано для такого авто - EFB stop&start хватает на пять лет. Хотя у кого то и больше, а у кого то и меньше. Но чтобы на 1,5 года...?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...