Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, wrighty сказал:

До какого значение снизился ток?

Насколько запомнил - до 0,4 A. Однако главное, была надпись - заряд окончен! Дальше, думаю, не было необходимости продолжать зарядку?!

 

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение
5 минут назад, AVSavs сказал:

Однако главное, была надпись - заряд окончен!

Это, вообще, не главное. Я держу до 0.0А, ну или до минимально возможного у потрепанных.

Ссылка на сообщение

wrighty колхоз на зато люди пеерестали мучаться с недозарядом акб
Я тогда залез на Д2 начал БЖ читать людей, так же заводской АГМ поменял на ка/ка я сразу начал ему строчить что будет недозаряд - так и было пролистал бж - акб сдох опять поменял через 3 года..
https://www.drive2.ru/l/603601923030921944/?m=688870973910308297&page=0#a688870973910308297
Вот история) если интересно проследить цепочку)

Ссылка на сообщение
Цитата

Аккумулятор нормально работает. Поездки короткие. Зарядка раз в 2-3 месяца. Зимой раз в месяц. Заряд держит мах до 12.8.
Данные с сигнализации.
А так в среднем 12,4-12,6
Как падает дот12,0 ставлю зарядку

вот что происходит на санта фе с ЕФБ..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShukhratM сказал:

wrighty колхоз на зато люди пеерестали мучаться с недозарядом акб
Я тогда залез на Д2 начал БЖ читать людей, так же заводской АГМ поменял на ка/ка я сразу начал ему строчить что будет недозаряд - так и было пролистал бж - акб сдох опять поменял через 3 года..
https://www.drive2.ru/l/603601923030921944/?m=688870973910308297&page=0#a688870973910308297
Вот история) если интересно проследить цепочку)

Вот честно, неинтересно) Я с подменным Ca-Ca, даже без смены кодировки, несколько недель катался и все ровно. Если бы решил окончательно на другой тип АКБ уйти, то сменил бы кодировку, хотя при отстутствии "умной клеммы" это и не даст большого эффекта.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

вот что происходит на санта фе с ЕФБ..

Когда коту делать нечего... По теме, авто не должно быть недвижимостью - я при пересечении 5-летней планки проехал в районе 185 ккм. Все естественно - ездишь мало, да ещё по городу, тогда либо чаще заряжай АКБ, либо чаще меняй. Хотя одним подзарядом, тоже, можешь не отделаться - от конкретных условий много зависит. И ещё момент, не стоит судить о состоянии АКБ по показаниям сигналки, компа и т.д., особенно при отрицательных температурах воздуха. НРЦ при минусах всегда ниже и это норма.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, wrighty сказал:

Это, вообще, не главное. Я держу до 0.0А, ну или до минимально возможного у потрепанных.

До такого значения по зарядному току держите на каком ЗУ (модель)? Это первый вопрос. Второе - разница в том, что моя AGM АКБ абсолютно новая, только с полки магазина. Даже ещё не устанавливал и не подключал к авто.

Ссылка на сообщение

wrighty ну кто же говорит о нескольких неделях) за несколько недель ничего не случится, тем более если климат умеренный, а в ХМАО очень зимы холодные, север не прощает ошибок, 
Вобщем от ефб надо отказыться либо АГМ ему пропихивать либо пусть также зимой каждый месяц ставит на заряд..

 

Ссылка на сообщение

wrighty я и гооврю либо агм либо постоянно подхаряжать..
ну сигналка у него занижает прилично, а с телефона до десятых точно показывал..

Ссылка на сообщение

был бы четсный гибрид, можно было бы гибрид поставить, но раз таких нет((
яч точно знаю что панасоники гибриды.. они при 14.4 полностью плотность поднимают.

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, AVSavs сказал:

До такого значения по зарядному току держите на каком ЗУ (модель)? Это первый вопрос. Второе - разница в том, что моя AGM АКБ абсолютно новая, только с полки магазина. Даже ещё не устанавливал и не подключал к авто.

На Вымпеле-57. То, что АКБ новая,  наоборот быстрее приведёт к минимальному току.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ShukhratM сказал:

wrighty я и гооврю либо агм либо постоянно подхаряжать..
ну сигналка у него занижает прилично, а с телефона до десятых точно показывал..

Да EFB тоже в тонусе будет, если ездить.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, ShukhratM сказал:

Вобщем от ефб надо отказыться либо АГМ ему пропихивать

Если AGM под капотом, то только с пробками иначе года на три.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, wrighty сказал:

Если AGM под капотом, то только с пробками иначе года на три.

Они все с пробками, только у эксайда придется к ним прорубать окна.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...