Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.11.2024 в 23:36, Konuxov сказал:

Сейчас с Пандорой может увеличилось. 

Так может или увеличилось?

И не такие уж большие деньги купить новую АКБ и проверить.

Большей ёмкости , н-р, чтобы компенсировать жрущую пандору.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, krufel сказал:

Так может или увеличилось?

И не такие уж большие деньги купить новую АКБ и проверить.

Так вопрос был в какую сторону глянуть. Какого бренда 

Ссылка на сообщение
04.11.2024 в 23:36, Konuxov сказал:

Доброго всем дня! 
Два года назад был куплен INCI AKU Formul A 60R (борт) 540 А обр. пол. 60 Ач по весне. 
Вот наступила вторая зима и аккум помер. 
машина стала запускаться по падению напряжения 12.0. День ездишь, ночью заводится.

 

самый идеальный был аккум родной панасоник, но.. 

пробовал всякие туплы, ексиды и прочее те вообще умирали еще раньше. Турок дольше всех продержался.  Если что утечку проверяли 0,05. Сейчас с Пандорой может увеличилось. 

турка летом ставил на зарядку вымпелом 27.

 

вот думаю может попробовать FB но вопрос какой? Или еще какие варианты есть

 

если чего субарик 3 литра) 

 

 

В Турецкие аккумуляторы не верю. У самого подобная история с Mutlu: купленный новым и свежим, сдох через 1.5 года. Отдавал на экспертизу, вердикт - "ресурс изделия окончен". Самая большая лажа на моей памяти. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Weber71 сказал:

история с Mutlu

)))

Тойота...на ней просто дебилы работают, что ставили эту батарейку на свои камри и равы.

Но у нас народ продвинутей япошек, коли могут угробить батарейку за год-полтора. Их жаль немного)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Weber71 сказал:

У самого подобная история с Mutlu: купленный новым и свежим, сдох через 1.5 года.

Не исключено, что была украинская подделка. Как давно покупали?

Ссылка на сообщение
06.11.2024 в 19:39, hik сказал:

Не исключено, что была украинская подделка. Как давно покупали?

В 2018 и похоже не я  один с этим столкнулся

Изменено пользователем Weber71
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Weber71 сказал:

В 2018

Мне в 16м попадалась

Ссылка на сообщение

Свой мутлу брал в 18м году( SFB серию). Коллега в 16( на старый ABL VW). Сестре в апреле этого года( взамен родного ниссан, отработавшего 7 лет без обслуживания). В сентябре на аутлендера первого поколения, то же ткнули мутлу. Хоть бы один отрыгнул. Не знаю, что у всех за проблемы, но лично мне данный бренд пока подлянки не сделал. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Weber71 сказал:

В 2018 

251058363_.thumb.jpg.f6b782b6e6fd08e546b6eef1f07e0f7f.jpg

Изменено пользователем Weber71
Ссылка на сообщение
10 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Свой мутлу брал в 18м году( SFB серию). Коллега в 16( на старый ABL VW). Сестре в апреле этого года( взамен родного ниссан, отработавшего 7 лет без обслуживания). В сентябре на аутлендера первого поколения, то же ткнули мутлу. Хоть бы один отрыгнул. Не знаю, что у всех за проблемы, но лично мне данный бренд пока подлянки не сделал. 

У меня 190 в желтом корпусе 10 лет отработали, на другой машине 2 комплекта варты пережили, правда я их никогда не высаживал до состояния, что бы машина не завелась. На легковых тоже мутла  хорошо отхаживала 6-7 лет. Один раз попалась через полгода банка замкнула.

Ссылка на сообщение

hik брак случается у всех. Родная тойота легла через 5 лет на 2х хаях ( как по расписанию) как будто запрограммированы были. Вердикт один, одна банка замкнута ( возле минуса). Вопрос всегда в% этого брака. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

но лично мне данный бренд пока подлянки не сделал

Ну все бывает впервые, я тоже сильно удивлялся по началу.

Ссылка на сообщение
07.11.2024 в 20:46, hik сказал:

 10 лет отработали, на другой машине 2 комплекта варты пережили, правда я их никогда не высаживал до состояния, что бы машина не завелась. 

Не было ничего подобного, ни о каком "высаживании" не было речи, это же не тяговый аккумулятор электромобиля. Обычная стартерная батарея в машине которая использовалась практически ежедневно и с пробегом за эти  1.5 года около 40000км. а вот "ресурс АКБ закончен". Всё нормально по мнению СЦ представлявшего интересы производителя.

п.с. варта, стоявшая на машине из салона умерла ровно через 4 года. Но.... Машина из салона хоть и новая, но поручиться за то что и аккумулятор новый, не рискну. А вот МУТЛУ был куплен, проверен и эксплуатировался мной и тут никаких сомнений.

Изменено пользователем Weber71
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...