Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СЕРАФИМ да норм аккумулятор, ничего прямо совсем плохого не хочу сказать. На приорах они все в среднем 3 сибирских зимы более-менее ходят, дальше уже если сильно повезёт.

Но дело в том, что в те времена (2015г), когда зверь стоил в районе 4-4,5к, Тюмень стоила 3к, а ходила столько же. Естественно была надежда, что он и проездит в 1,5 раза дольше))

А щас, когда они примерно одинаково стоят, то пофиг наверно, что взять. Тот, что лучше заряжен.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите что лучше подобрать на Q5 FY (в стоке стоит AGM на 75а), но в холодное время, да даже сегодня, генератор подает 15-1-15.2 вольта на аккум, в один момент даже видел 16 с копейками. соотв. на что его лучше поменять что бы не кипел?  Говорят особенность зарядки данной модели.  Пробовал проверять разные типы аккумов в настройках машины, разницы по напряжению не увидел.

Изменено пользователем iamgreen
Ссылка на сообщение
6 минут назад, iamgreen сказал:

что бы не кипел? 

Скажите,а сильно он кипит?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Скажите,а сильно он кипит?

Главный вопрос не в этом. Сколько лет ему, вот в чем основной вопрос?

Кипит чайник, а АКБ заряжается)

И в ку5 75агм? И если он подаёт >15в, значит просто хочет его зарядить, но аккумулятора там похоже нет, а есть коробушка со свинцом и кислотой...

Ссылка на сообщение
49 минут назад, iamgreen сказал:

Добрый день, подскажите что лучше подобрать на Q5 FY (в стоке стоит AGM на 75а), но в холодное время, да даже сегодня, генератор подает 15-1-15.2 вольта на аккум, в один момент даже видел 16 с копейками. соотв. на что его лучше поменять что бы не кипел?  

В AGM АКБ кипеть нечему. В ней нет как такового жидкого электролита. Пластину в этой АКБ представляют маты из стекловолокна (пластины-абсорберы). Т.е. электролит абсорбирован (пропитан) в этих самых матах. Его иногда ошибочно называют гелем. Но гелевые АКБ отличаются от AGM, хотя имеют некоторое сходство. Однако, такое высокое напряжение зарядки не желательно для таких AGM АКБ, особенно 16V.    

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AVSavs сказал:

такое высокое напряжение

Какое,15.1-15.2 в холодное время?? Воду растеряет круче чайника ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

Какое,15.1-15.2 в холодное время?? Воду растеряет круче чайника ?

15V в холодное время - ещё, можно сказать, допустимо. Хотя, такие АКБ рекомендуется заряжать напряжением не выше 14,8V. А вот зарядное напряжение от 16V более губительное для таких АКБ

Ссылка на сообщение

krufel тенденция интересная складывается:

Одни интересуются,как поднять напругу заряда,допустим  воткнув диод,другим же напруга высока..

Давайте  попросим дружно знатоков разных дел не вырезать диоды ,уж точно не из немцев))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AVSavs сказал:

А вот зарядное напряжение от 16V более губительное для таких АКБ

Там эти 16в пару секунд и то когда акб разряжен процентов на 50 ну или если дохлая да не той системы.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

Давайте  попросим дружно знатоков разных дел не вырезать диоды ,уж точно не из немцев)

Там интеллектуальная система зарядки с микропроцессором. Скажу просто, она даже умеет тренировать акб на ходу, т.е заряжает и разряжает его сама, стоковые акб живут до 7-10 лет. Без всяких внешних подзарядок с исправным датчиком. Но есть еще одно но, если туда залез продаван самоучка с левым не дилерским сканером, запихнул акб какой он захотел и не прописал как положено,они дохнут за 2года

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
13 минут назад, hik сказал:

стоковые акб живут до 7-10 лет

То есть эта умная зарядка различает , где стоковый, а где нет?

ИИ...

Поэтому гробит не стоковые за 2-4года...)

Ссылка на сообщение

Давайте так, машина конца 18 года. Сам аккум не помню -17 или 18 год, скорее всего тот же год.  Я машину купил в 21 и один раз обслужил сразу после покупки - зарядил до 13.4. Потом добавил воды, что бы маты стали жирными. Потом больший ток (не помню какой, по рекомендациям для AGM), и так пока бережок не сказал что готово. Дней 5 он гонял аккум. После отстоя более 12 часов нрц был 12.7. когда поставил на авто, он  пару недель показывал 12.7 и потом стабильно 12.6 (которе и было изначально) и так до этой осени. пока напряжение не стало падать потихоньку и упало до 12.1.

Т.к. сигналка у меня с контролем напряжения и оно +- сответствует реальному, то я всегда видел летом 14.3-14.6 а если ниже какой-то температуры, то 15-15.2 вольт. В мозгах аккум прописан верно именно тот, что установлен на авто. Как-то повлиять и сказать машине не подавай на аккум больше 14.4 я не могу. Напряжение проверял и под капотом и на самих клеммах аккума. 15 вольт доходит до него. И 16 дошло, да не  надолго, но было. Я не могу сказать что что то работает не так, т.к. 6 лет как минимум аккум в таких условия прожил с одним обслуживанием.  Старт-стоп отключен, но поездки в основном короткие. 

Если агм не кипит и там гель, то почему маты высыхают и с ним столько мороки?

изображение_2024-11-21_005315871.png

изображение_2024-11-21_005544087.png

изображение_2024-11-21_005629481.png

изображение_2024-11-21_010935680.png

Изменено пользователем iamgreen
Ссылка на сообщение
3 часа назад, iamgreen сказал:

зарядил до 13.4.

Это после отстоя увидели? Или это было НОЗ

 

3 часа назад, iamgreen сказал:

Если агм не кипит и там гель, то почему маты высыхают

Почему гель то,ежели везде сказана АГМ?

 

3 часа назад, iamgreen сказал:

бережок

V1?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

гель

В простонародье - "гелИевый")

 

7 часов назад, iamgreen сказал:

маты высыхают

 

7 часов назад, iamgreen сказал:

. Сам аккум не помню -17 или 18 год

Сопоставьте эти факты.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, iamgreen сказал:

Если агм не кипит и там гель

Гель в гелиевых, а тут просто электролита мало и он весь в матах, а высыхает он изза потери воды на испарении при повышении температуры, тк повышенная температура повышает давление внутри батареи и провоцирует стравливание давления через клапана. В нормальных условиях вода конденсируется и потом капает обратно в маты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...