Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фирма АКБ вторична (из "приличных"), главное надо тестировать на Ток прокрутки и внутреннее сопротивление.

Например на полке стоят 4 одинаковых Варты, какой из них взять ?

Подскажите, вот такой вот девайс поможет?

 

http://www.ulmart.ru/goods/3426103

Ссылка на сообщение

Подскажите, вот такой вот девайс поможет?

 

http://www.ulmart.ru/goods/3426103

На раз, взять у друзей ещё можно, покупать, то что то типа :  https://ru.aliexpress.com/item/Foxwell-BT100-Pro-12V-1100CCA-Car-Battery-Tester-Analyzer-Tool-BT-100-Automotive-12-Volt-Charging/32585832212.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.PVdtaH

Ссылка на сообщение

Отличная штука, надо заказать!!! Благодарю за ссылочку))

 

Заехал по пути домой в совковый магаз Масла и Смазки.

 

АКБ там все были каких-то непонятных фирм типа zubr, westa и ещё штуки 3 бренда by westa. Все были свежие, дата изготовления была в этом году от 03 до 10 месяца. Цена была как на варту или медалист, 65ач стоит 4500-5000 в магазине проверяют нагрузочной вилкой только подход продавщицы не очень понравился, говорит "да мы проверим, если вдруг не держит то зарядим и все будет ок"

Ссылка на сообщение

Отличная штука, надо заказать!!! Благодарю за ссылочку))

 

Заехал по пути домой в совковый магаз Масла и Смазки.

 

АКБ там все были каких-то непонятных фирм типа zubr, westa и ещё штуки 3 бренда by westa. Все были свежие, дата изготовления была в этом году от 03 до 10 месяца. Цена была как на варту или медалист, 65ач стоит 4500-5000 в магазине проверяют нагрузочной вилкой только подход продавщицы не очень понравился, говорит "да мы проверим, если вдруг не держит то зарядим и все будет ок"

Не держит, это высокое Rвнутр., т.е. отклонение/ брак, и его уже ни чем не вылечишь.

Ссылка на сообщение

Не держит, это высокое Rвнутр., т.е. отклонение/ брак, и его уже ни чем не вылечишь.

Согласен, это и оттолкнуло.

 

В общем как оказалось в двух местах есть аккумы которым по 5-6 месяцев.

 

Первый вариант - totachi 75а/ч за 4600, второй вариант аком 75а/ч за 4400 со сдачей старого и третий Gigawatt 72а/ч стоит 4750р.

 

Они все свежие до полугода, находятся в разных магазинах,как я понимаю из них ибслуживпемый только аком.

 

Гарантия на аком и тотачи 3года на гигават 2.

 

Ещё нашёл два свежих акб стоковой ёмкости 65а/ч за 3600р : аком и westa которая российская.

 

Подскажите, что брать при таких раскладах ?

Ссылка на сообщение

Согласен, это и оттолкнуло.

 

В общем как оказалось в двух местах есть аккумы которым по 5-6 месяцев.

 

Первый вариант - totachi 75а/ч за 4600, второй вариант аком 75а/ч за 4400 со сдачей старого и третий Gigawatt 72а/ч стоит 4750р.

 

Они все свежие до полугода, находятся в разных магазинах,как я понимаю из них ибслуживпемый только аком.

 

Гарантия на аком и тотачи 3года на гигават 2.

 

Ещё нашёл два свежих акб стоковой ёмкости 65а/ч за 3600р : аком и westa которая российская.

 

Подскажите, что брать при таких раскладах ?

     Самый лучший АКБ - это самый свежий (1 -2 месяца). И самый тяжелый - у него пластины толще и служить будет дольше. Из недорогих например, Тюмень Премиум (с желтым лосем на этикетке). Гибридный 6СТ64L - стоит 3900 - 4000 руб. Если влезет, то лучше 6СТ74L, он чуть дороже.

     Все импортные АКБ - кальциевые. Довольно капризные, боятся глубоких разрядов, требуют хорошего энергоснабжения на автомобиле.

     По поводу проверки АКБ. У нас стартерные батареи, поэтому самая честная проверка - аккумуляторный пробник с мощным нагрузочным шунтом (например НВ-1, который Вы указывали ранее). Пробник имитирует работу стартера и сразу видно, что представляет собой батарея. Пробник НВ-1 нагружает АКБ током 120 А, держите 5 секунд и смотрите сколько вольт стало на приборе. А умные тестеры, которых полно на Али и в других местах, определяют состояние АКБ по косвенным параметрам. И ошибка очень велика.

     Разумеется прогресс не остановить, но к сожалению еще нельзя через смартфон заряжать автомобильные АКБ.

Ссылка на сообщение

 

 


Все импортные АКБ - кальциевые. Довольно капризные, боятся глубоких разрядов, требуют хорошего энергоснабжения на автомобиле.

Если машину собираетесь использовать несколько лет - то в первую очередь нужно разбираться с электрикой автомобиля.

При работающем генераторе напряжение не должно падать ниже 14,2В даже на холостом ходу. Или выключать потребителей - что наблюдал лет двадцать назад как владельцы старых советских авто на ж/д шлагбауме (на загородной трассе) выключали ближний свет.

Найти и устранить утечку тока в режиме хранения автомобиля - выдергивайте предохранители по одному и найдите цепь, которая  много "кушает" и решайте что делать с потребителем виновником утечки заряда.

 

Измените схему работы "прикуривателя" (выключен двигатель нет напряжения в прикуривателе)  - в противном случаи можно не только на замену АКБ попасть, но и ... сжечь салон. Сколько знаю  случаев когда оставленный в прикуривателе китайский нагреватель кресла водителя перед тем как "съесть" полностью батарею автомобиля, успевала  повреждить наполнитель сидения. (речь о ВАЗах старых моделей).

 

Искать гибридные аккумуляторы, чтобы не решить проблему с электрикой  можно конечно, но не оптимально. Если оставить автомобиль в аэропорту на стоянке  и через 2 недели батарея разрядилась, что искать от кого прикурить ?

Ссылка на сообщение

Если машину собираетесь использовать несколько лет - то в первую очередь нужно разбираться с электрикой автомобиля.

При работающем генераторе напряжение не должно падать ниже 14,2В даже на холостом ходу. Или выключать потребителей - что наблюдал лет двадцать назад как владельцы старых советских авто на ж/д шлагбауме (на загородной трассе) выключали ближний свет.

Найти и устранить утечку тока в режиме хранения автомобиля - выдергивайте предохранители по одному и найдите цепь, которая  много "кушает" и решайте что делать с потребителем виновником утечки заряда.

 

Измените схему работы "прикуривателя" (выключен двигатель нет напряжения в прикуривателе)  - в противном случаи можно не только на замену АКБ попасть, но и ... сжечь салон. Сколько знаю  случаев когда оставленный в прикуривателе китайский нагреватель кресла водителя перед тем как "съесть" полностью батарею автомобиля, успевала  повреждить наполнитель сидения. (речь о ВАЗах старых моделей).

 

Искать гибридные аккумуляторы, чтобы не решить проблему с электрикой  можно конечно, но не оптимально. Если оставить автомобиль в аэропорту на стоянке  и через 2 недели батарея разрядилась, что искать от кого прикурить ?

 

конкретно в моём случае проблем с электрикой нет. Утечки тока нет, после постановки на охрану через 10 минут ток падает до 0.02-0.01А. Напряжение на генератора 14.2. Я не знаю почему оно иногда падает до 13.9В, после этого сколько ни замерял - всё время было 14.2 Включал свет, видеорегистратор с телефоном в прикуриватель, магнитолу, подогрев сидений - 14.2В почти всегда. Но иногда было 13.9 на прогретую. Конечно изучу вопрос более детально, может профилактику проведу.

 

Но как я писал, у меня основная проблема - поездки по 10-15 минут. У меня мотор сейчас еле успевает прогреться по приезду на работу...Еще я хочу ставить предпусковой нагреватель или автозапуск.

Ссылка на сообщение

@r1sh,  из  написанного Вами понял - аккумулятор будет не успевать зарядиться из-за короткого времени работы генератора. Любой аккумулятор раньше или позже  в этой ситуации разрядиться. Единственное решение несколько раз за зиму (может даже каждые 1-2 недели) снимать с автомобиля и носить домой/в гараж заряжать.

Как вариант завести два АКБ и один на автомобиле, второй на зарядке и менять их каждую неделю.

Ссылка на сообщение

Подскажите кто-нибудь сталкивался с аккумуляторами MUTLU?

Стояла на Королке 2002 г.в турецкой сборки с завода.. Сама АКБ  тоже "турка". Отслужила верой и правдой 5,5 лет и 115 ткм в условиях Урала (-32С  до +33С) и была продана с машиной без каких либо признаков кончины. Но.... то было 10 лет назад. Тогда  цена Мутлу была чуть ли не самой низкой, сейчас выше средней. 

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

На многих современных авто система подзарядки является интеллектуальной. И регулировка напряжения в зависимости от конкретного состояния авто может варьироваться от 13. С копейками до 15 вольт. В моём автор шесть режимов подзаряДки.

Ссылка на сообщение

   И самый тяжелый - у него пластины толще и служить будет дольше.

Это утверждение было актуально лет 10 назад. Когда пластины были литые, и состав пасты был другой. И вес был большой как раз таки из-за техпроцесса производства этих самых пластин.

Собственно у лося оборудование с тех пор особо и не менялось.

 

С современными сплавами, составами пасты намазки и технологиями производства пластин вес всех батарей постепенно уменьшился. Потому что физически уже не требуется делать толстую решетку. Она уже так не рассыпается и не корродирует, как раньше.

 

Большинство батарей среднестатистических 60Ач сейчас в весе 14,5-15кг в среднем.

 

И еще люди в доску обленились. Раньше за батареями следили. Сейчас чуть что, сразу в сервис. Там дядя посмотрит под капот. А батарея априори бракованная, ее же самому заряжать не надо.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение

@r1sh,  из  написанного Вами понял - аккумулятор будет не успевать зарядиться из-за короткого времени работы генератора. Любой аккумулятор раньше или позже  в этой ситуации разрядиться. Единственное решение несколько раз за зиму (может даже каждые 1-2 недели) снимать с автомобиля и носить домой/в гараж заряжать.

Как вариант завести два АКБ и один на автомобиле, второй на зарядке и менять их каждую неделю.

Я в эту зиму хочу купить новый аккумулятор, а старый держать дома, для прикура в -40. 

А то неожиданности бывают зимой... .

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...