Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, hik сказал:

АГМ это уже по модному, раньше были гель.

ну да .. вот Технолог говорит )

https://vk.com/video-102562464_456239121?ref_domain=yastatic.net

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
5 минут назад, масленкин сказал:

ну да .. вот Блогер говорит )

https://vk.com/video-102562464_456239121?ref_domain=yastatic.net

Это не блогер. Это технолог Курского завода

Ссылка на сообщение
1 час назад, EvgenG сказал:

Мне кажется, что быстрый пуск больше от состояния двигателя зависит, а быстрый заряд - от самого аккумулятора ибо от генератора нужно то - токи до 10А на аккумулятор выдавать. Мне кажется - любой справится.

Есть два авто одного года, новые стоковый акб, одна машина на развозе по городу, другая межгород, район в основном, у той что по городу начались проблемы с утренним запуском у междугородней все нормально, машинам года по четыре, акб обслуживаются регулярно одним и тем же аккумуляторщиком снимают и отвозят на зарядку, стоит это 300р. Машины не на гарантийном обслуживании, грузовички фиаты.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Maximuss сказал:

Это не блогер. Это технолог Курского завода

хорошо.. исправим )

- да, это модно критиковать тех кто что-то пишет и иногда ошибается..))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, AVSavs сказал:

А ОД Mazda в своё время (ранее) заряжал EFB АКБ напряжением 16 V и даже выше. Иначе их не возможно было зарядить.

Возможно, так когда-то было, в начале появления EFB.

Yuasa пишет, что их EFB на 170% лучше принимают заряд, по сравнению с обычными АКБ.

288525709_.thumb.png.6f99c7aed45ae54d4bda915170972bf0.png

Я думаю, что многое еще зависит от продвинутости технологий EFB. Мутлу до сих пор рекомендует напряжение не выше 15,8 вольт для EFB. 16В они рекомендуют только для десульфатации, полностью разряженных АКБ и для холодных АКБ для поднятия их температуры для зарядки. В общем, более народный гаражный подход.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Оно конечно 16 для заряда пусть хорошо...Но..всегда задавался вопросом и спрашивал.

Ставим заряженный на авто и получаем буквально через день разряженный при заряде с Гены.Как с этим быть?

Ссылка на сообщение

Зарядником (естно на 16+в) ты убираешь застарелые  труднорастворимые сульфаты, кот.никакой гена не уберет, а будет только накапливать.

Ссылка на сообщение

По agm/gel.

Это абсолютно разные технологии. Agm - абсорбирующие стекломаты, gel - загущенный электролит. Обе технологии могут присутствовать в одной и той же АКБ. 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
16 часов назад, krufel сказал:

Это блеф. Заряжается она быстрее только потому, что ёмкость у них поболее, чем у обычных.

Вес у них точно больше. Взять к примеру FB, у старт стопов D23 вес порядка 17кг, у обычных и 16 нет

Но у EFB емкость типа 61Ач, а у High Grade 70(на самом деле похоже меньше)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, krufel сказал:

Обе технологии

Ничосе.Так  и напишут на этикетке AGM GEL?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, SL1 сказал:

присадки типа графита и т.п. для быстрого приема заряда

Так точно. Они есть не только в ЕФБ. Технология Carbon boost от эксайда вроде, тоже самое. У Furukawa? те которые средней линейки и подходят для инт системы зарядки, тоже такие добавки есть, по крайней мере производитель указывает на это:smile:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Oilmann сказал:

Технология Carbon boost от эксайда вроде, тоже самое

У тюмени есть :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сэм_N сказал:

Ставим заряженный на авто и получаем буквально через день разряженный при заряде с Гены.Как с этим быть?

да ладно сказки рассказывать ( толком напишите вы Новый или старый АКБ ставили ?)

- да тут сплошь и рядом на Форуме ТС только Правду начинают говорить : когда много страниц на форуме уже написано ))

Ссылка на сообщение

Ох и понаписали про EFB:DА никто не сказал что у них плюсовые пластины тупо толще(речь именно про качественные ЕФБ/старт стоп, типа YUASA, а не всякие поделки производителей, где это только маркетинг на корпусе АКБ) чтобы от частых запусков они не схлопнулись:wacko2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...