Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А я все же определился с выбором используя два совета: самый свежий из того что есть и самый большой что влезет в машину на посадочное место  ;)  ну и цена сыграла роль, отдал 5410 руб. Дата выпуска 09.17.

На выходных установить хочу, как решу проблему с напряжением...  :crazy:

 

928a6d676e9981690386d998b58708fd.png

        АКБ АКОМ делает завод в г. Жигулевске (Самарская обл.). Там мощное производство на современных линиях. С аккумуляторами EFB толком никто не знаком, будем ждать Ваших отзывов о работе.

        Этот аккумулятор АКОМ - кальциевый и для хорошей зарядки от генератора авто требуется 14,2 В - летом и 14,5 В - зимой. Если меньше, то будет недозаряжаться (данные с сайта АКОМ). И при заряде от зарядного устройства напряжение на выходе в конце заряда должно быть 16 В (для достижения 100% заряда). Имейте это ввиду.

Изменено пользователем og056
Ссылка на сообщение

        АКБ АКОМ делает завод в г. Жигулевске (Самарская обл.). Там мощное производство на современных линиях. С аккумуляторами EFB толком никто не знаком, будем ждать Ваших отзывов о работе.

        Этот аккумулятор АКОМ - кальциевый и для хорошей зарядки от генератора авто требуется 14,2 В - летом и 14,5 В - зимой. Если меньше, то будет недозаряжаться (данные с сайта АКОМ). И при заряде от зарядного устройства напряжение на выходе в конце заряда должно быть 16 В (для достижения 100% заряда). Имейте это ввиду.

Спасибо за информацию!

На машине вопрос с напряжением хочу решить в ближайшее время (сделать летний режим 14,0-14,2 зимний 14,5-14,7).

А вот зарядное устройство у меня Кедр Авто 4а. Автоматический режим и цикл. До 16 вольт он не доводит, 15 с чем-то я наблюдал на нем. Хочу кстати в это зарядное вольтметр встроить для удобства наблюдения. Может кто подскажет как его модернизировать? В личку если что, дабы не флудить.

Ссылка на сообщение

Че вы всякую чушь придумываете?

Вовремя надо менять аккумуляторы. А пляски все эти смысла не имеют. 

Аккумулятор стоит как одна смена масла. Раз в 4-5 лет можно и поменять. 

 

А на фоне затрат на бензин... это вообще незаметно. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение
@tipchic, согласен менять надо АКБ, как только понятно становится хозяину, что батарея не работает в штатном режиме. Но обслуживание батареи - по меньшей мере зарядка на стационарном ЗУ в холодный период года лишним не будет. Реальный срок эксплуатации в городе 4 зимы, для батарей размера 60-80 Ah, это меньше 200 рублей в месяц.
Ссылка на сообщение

Аккумуляторы EFB формально ничем не отличаются от обычных кальциевых и можно ставить как замену простому аккуму.

Просто в них пластины более плотно заламинированы, сепаратор толще, что влияет на долгожительство батареи в плане осыпания пластин.

 

Джампстартер (12-16ач китайская батарейка для зарядки всего и вся с клеммами) - вещь хорошая, при мне им ПАЗик завели. Но стоит в районе 5тыр. Как аналог импортных авто батарей получается по ценам.

Ссылка на сообщение

 

 

при заряде от зарядного устройства напряжение на выходе в конце заряда должно быть 16 В (для достижения 100% заряда). Имейте это ввиду.
:))  :bravo:
Ссылка на сообщение

Удивительное явление в стране: догмы - неистребимы.

Закипятил?!

Повысил ВВП  ;)

Ссылка на сообщение

Тож много слышал о том что до 16 кипятить нельзя, наеример вот:

Сам я себе купил на днях вот такой https://akbcentr-dv.ru/koreya/solite/solite-70b24r-detail

Прошлый солайт отмотал 5 лет без нареканий и ушел на весы с чистой совестью.

Сразу после покупки подзарядил чуток. На 15.2 уже пошло приличное кипение и я выключил.

Ссылка на сообщение

@tipchic, согласен менять надо АКБ, как только понятно становится хозяину, что батарея не работает в штатном режиме. Но обслуживание батареи - по меньшей мере зарядка на стационарном ЗУ в холодный период года лишним не будет. Реальный срок эксплуатации в городе 4 зимы, для батарей размера 60-80 Ah, это меньше 200 рублей в месяц.

только 60ач есть за 2500р что-то российско\китайское, есть за 3500 российское и китайское а если 4-5тыс европейское.

 

Если бы я был уверен что буду на машине катать 4 зимы то конечно поставил бы самый качественный, а поскольку я поменял 5 машин за 3 года,поскольку не нашёл "ту самую", то я думаю иначе

 

Просто очень разнобокий вопрос)

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию!

На машине вопрос с напряжением хочу решить в ближайшее время (сделать летний режим 14,0-14,2 зимний 14,5-14,7).

А вот зарядное устройство у меня Кедр Авто 4а. Автоматический режим и цикл. До 16 вольт он не доводит, 15 с чем-то я наблюдал на нем. Хочу кстати в это зарядное вольтметр встроить для удобства наблюдения. Может кто подскажет как его модернизировать? В личку если что, дабы не флудить.

       Хочу добавить, что режим зарядки 16 В надо использовать нечасто (1 раз в квартал или для восстановления сильно разряженного АКБ). При возникновении обильного газовыделения зарядку надо прекращать. ИС-Х и Discoverer категорически против любого "кипения" электролита при зарядке. А вот Павел-АКБ, через руки которого прошли тысячи аккумуляторов, говорит, что слабое "кипение" электролита вреда аккумулятору не приносит, разумеется при сильном надо выключать заряд ибо это признак окончания.

       На разные АКБ изготовителями созданы инструкции:

- для кальциевого АКОМА максимальное напряжение в конце заряда указано 16 В.

- для кальциевых японских батарей Furukawa - 15 В.

       Если все они сильно ошибаются, то надо заряжать напряжением 14 В. Гарантировано отсутствие "кипения". :up:

Ссылка на сообщение

 

 


1 раз в квартал

Это как раз слишком часто. А по мне так и не нужно совсем.

Ссылка на сообщение

Это как раз слишком часто. А по мне так и не нужно совсем.

У вас - да, в Сибири и на Урале - актуально.....

Ссылка на сообщение

      Discoverer категорически против любого "кипения" электролита при зарядке. А вот Павел-АКБ, через руки которого прошли тысячи аккумуляторов, говорит, что слабое "кипение" электролита вреда аккумулятору не приносит, 

 

Легкое помутнение (едва заметная пелена) электролита - безнаказанно не проходит.

Делайте чего изволит фантазия   ;)

Не забывайте писать очерки и достигнутом экономическом эффекте в процессе опытов.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

А можно ссылочку на эту информацию?

      На официальном сайте Furukawa размещен гарантийный талон на АКБ с инструкцией по эксплуатации, но там плохо видно.

Здесь на этом же форуме отсканирована инструкция по эксплуатации АКБ Furukawa - пункт 9. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10021-furukawa-battery-akkumulyatory/

       Обычно такой талон с инструкцией прилагают к новому АКБ.

Изменено пользователем og056
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...